PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Там с подкрылком добраться не просто. А без него да, можно даже не приподнимая бампер чуть подвинуть и хоть весь бачок снимай. И моторчик через фару меняется, там правда изгольнуться надо, но не надо ложиться. А вообще через туманку можно снять фишку с моторчика, и проверить, есть ли там напруга. Если нет, то дальше и лазить не надо, проблема не там, а если есть, то проблема вообще найдена, моторчику кранты.
Выше был вопрос, отключается ли омыватель фар через программу. как например складывание зеркал, при закрытии, блокировка дверей при движение и так далее???
Выше был вопрос, отключается ли омыватель фар через программу. как например складывание зеркал, при закрытии, блокировка дверей при движение и так далее???
Тебе на вопрос не отвечали потому что вопрос сформулирован так, что ответ на него может в заблуждение ввести. Через софт можно отключить привязку работы омывателя лобового и фар. Но с кнопки омывания фар они при при этом будут омываться. А вот если с кнопки своей тоже не работают, то значит не работают уже и ПО не при чем.
Добрый день! Подскажите, может быть кто то сталкивался? У меня форсунки из бампера высовываются, прыскают на фары. Но одна (со стороны водителя) назад не засовывается. Приходится на остановке руками задвигать. Прыснул ВДшкой - не помогло.
Добрый день! Подскажите, может быть кто то сталкивался? У меня форсунки из бампера высовываются, прыскают на фары. Но одна (со стороны водителя) назад не засовыв...
Сталкивался и продолжаю сталкиваться. Тоже водительская. Брызгал смазкой с PTFE, стало чуть лучше, но не решение, через некоторое время, не каждый раз, но не убирается.
Наконец то добрался до насоса омывателя фар, сам мотор не работает, при нажатие на кнопку в насосе происходит щелчок и он сильно нагревается. Короче похоже сдох насосик. Народ какой номер у нашего агрегата. И как он снимается с бочка, понятно что отсоединить шланг, и клеймо снять. А дальнейший процесс?