Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2022, 17:59   #16
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,670
По умолчанию Re: Волшебные пузыри в радиаторе.

Ладушки. Спорить я не буду, в своём мнении, что тема просто троллинг я теперь убедился полностью. Если кто ещё пытается читать её в серьёз, то вот пара мыслей для размышления на последок:

1) 4N15 Не имеет предкового мотора и построен с нуля, по этому иметь косяки, которые были на предыдущих моторах не может в принципе
2) Если из радиатора какие то (вообще хоть какие любые) газы могут попасть в расширительный бачок, то почему тогда на крышке радиатора обратный клапан есть, а на крышке бачка - нет?
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2022, 12:30   #17
vvld
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 81
По умолчанию Re: Волшебные пузыри в радиаторе.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Ладушки. Спорить я не буду, в своём мнении, что тема просто троллинг я теперь убедился полностью. Если кто ещё пытается читать её в серьёз, то вот пара мыслей для размышления на последок:

1) 4N15 Не имеет предкового мотора и построен с нуля, по этому иметь косяки, которые были на предыдущих моторах не может в принципе
2) Если из радиатора какие то (вообще хоть какие любые) газы могут попасть в расширительный бачок, то почему тогда на крышке радиатора обратный клапан есть, а на крышке бачка - нет?
Вот п.2 вообще не понятен. Можно развернуть мысль?
vvld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2022, 13:29   #18
Valerji
Житель Клуба
 
Имя: Валерий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 167
По умолчанию Re: Волшебные пузыри в радиаторе.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Ладушки. Спорить я не буду, в своём мнении, что тема просто троллинг я теперь убедился полностью. Если кто ещё пытается читать её в серьёз, то вот пара мыслей для размышления на последок:

1) 4N15 Не имеет предкового мотора и построен с нуля, по этому иметь косяки, которые были на предыдущих моторах не может в принципе
2) Если из радиатора какие то (вообще хоть какие любые) газы могут попасть в расширительный бачок, то почему тогда на крышке радиатора обратный клапан есть, а на крышке бачка - нет?
Зачем на бачок ставить ещё один клапан если он уже стоит на радиаторе.При исправном двигателе там и не будет никаких выхлопных газов,а только антифриз,который увеличит объём при нагреве и клапан на радиаторе сбросит лишний.Если кто то объяснит за счёт чего надувается пакет,вопросов не будет и троллинг здесь не при чём.Я даже на праворульных старых тойотах годами не подливал антифриз,а здесь многие подливают и считают это нормальным явлением.
Valerji вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2022, 16:09   #19
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,670
По умолчанию Re: Волшебные пузыри в радиаторе.

Цитата:
Сообщение от vvld Посмотреть сообщение
Вот п.2 вообще не понятен. Можно развернуть мысль?
Система охлаждения мотора не похожа на, например, систему отопления в доме. В доме висит котел, контур с трубами, а верхняя точка системы - расширительный бачок. В машине по другому, бачок это не верхняя точка, это ответвление боковое примерно на середине высоты. Через расширительный бачок систему полностью залить не выйдет, в отличии от системы отопления дома.
В машине "верхняя точка", место, куда собираются все газы, это клапан на радиаторе. А у бачка такой функции нет, конструктивно. И газы если будут какие то выходить из бачка, то значит к этому моменту обратный клапан на радиаторе уже больше похож на свисток на чайнике. Потому что он для этого предназначен, а газообмен с использованием расширительного бачка конструктивно максимально затруднён.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.07.2022, 14:01   #20
Valerji
Житель Клуба
 
Имя: Валерий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 167
По умолчанию Re: Волшебные пузыри в радиаторе.

Съездил к дилеру.Проверка по инструкции мицубиси заключается в замере увеличения уровня антифриза от холодного двигателя до полного прогрева.По предыдущему двигателю 4D56 норма 5мм была.У меня поднялся уровень после прогрева на 7мм.(Ну тут погрешность,не совсем остывший был,обычно на 1.5-2см поднимается)Дистрибьютор рекомендует произвести проверку давлением воздуха через отверстия свечей накаливания.Пока думаю.Сказали с запчастями проблемы начались,а в том году без проблем меняли двигателя.На некоторых микротрещины в гильзах.Просьба отписаться насколько увеличивается уровень антифриза на горячем двигателе относительно холодного.
Valerji вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2022, 13:53   #21
Valerji
Житель Клуба
 
Имя: Валерий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 167
По умолчанию Крышка радиатора.

Тема вопросительная.Вопрос в следующем.Должен ли срабатывать сбросной клапан в крышке радиатора при нагреве и сбрасывать антифриз в расширительный бачок или это аварийный клапан,чтоб не порвало шланги и радиатор?На просторах интернета нашёл только информацию,что в исправной системе охлаждения давление не превышает 1 атмосферы.У нас крышка на 1,27 ат.У меня даже после небольшой нагрузки уровень в расширительном бачке растёт примерно на 1 см.Патрубок на радиатор почти не продавливается.Если не трудно отпишитесь растёт ли у вас уровень и насколько после нагрева двигателя?Когда был у дилера с проблемой ухода антифриза,сказали для двигателя 4D56 норма повышения при нагреве была 5мм.По гарантии ничего не добился,нет приспособлений для определения прорыва газов в ГБЦ на начальной стадии.Всем спасибо,кто дочитал до конца.
Valerji вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2022, 16:26   #22
Smileyfox
Старожил Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 622
По умолчанию Re: Крышка радиатора.

1см считаю нормально, если б давило газы - лилось бы через верх и перегрев был бы
Smileyfox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2022, 12:11   #23
Valerji
Житель Клуба
 
Имя: Валерий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 167
По умолчанию Re: Крышка радиатора.

Цитата:
Сообщение от Smileyfox Посмотреть сообщение
1см считаю нормально, если б давило газы - лилось бы через верх и перегрев был бы
Через верх не лилось, но было пару раз после трассы бачок почти полный,а в патрубке пустота.Сейчас ещё сажевый мозг выносит,регенерация каждые 250-300км. и идёт не менее 20 минут,в результате уровень масла растёт.Вообщем я уже проклял тот день когда прикупил этот дизель от мицубиси.Кому то повезло больше,не имеют таких проблем.
Valerji вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2022, 12:20   #24
Valerji
Житель Клуба
 
Имя: Валерий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 167
По умолчанию Re: Крышка радиатора.

Цитата:
Сообщение от Smileyfox Посмотреть сообщение
А машинен новый или с рук?
Я первый владелец,2017г,таец пробег всего 22тыс.С новья мозг компостирует.Я предполагаю,что антифриз в очень маленьком объёме попадает в камеру сгорания и потом в сажевый фильтр,а так как он липкий сажа налипает и быстро забивает фильтр.
Valerji вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2022, 13:25   #25
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,096
По умолчанию Re: Крышка радиатора.

Цитата:
Сообщение от Valerji Посмотреть сообщение
Я первый владелец,2017г,таец пробег всего 22тыс.С новья мозг компостирует.Я предполагаю,что антифриз в очень маленьком объёме попадает в камеру сгорания и потом в сажевый фильтр,а так как он липкий сажа налипает и быстро забивает фильтр.
22 т. км за 5 лет???
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2022, 13:28   #26
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,992
По умолчанию Re: Крышка радиатора.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
22 т. км за 5 лет???
У меня 26т. за 4,5 года
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2022, 14:27   #27
Valerji
Житель Клуба
 
Имя: Валерий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 167
По умолчанию Re: Крышка радиатора.

Просьба по теме отписаться,у кого насколько(приблизительно) повышается уровень антифриза после поездки и насколько тугой патрубок к радиатору?
Valerji вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2022, 14:53   #28
vvld
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 81
По умолчанию Re: Крышка радиатора.

Цитата:
Сообщение от Valerji Посмотреть сообщение
Тема вопросительная.Вопрос в следующем.Должен ли срабатывать сбросной клапан в крышке радиатора при нагреве и сбрасывать антифриз в расширительный бачок или это аварийный клапан,чтоб не порвало шланги и радиатор?На просторах интернета нашёл только информацию,что в исправной системе охлаждения давление не превышает 1 атмосферы.У нас крышка на 1,27 ат.У меня даже после небольшой нагрузки уровень в расширительном бачке растёт примерно на 1 см.Патрубок на радиатор почти не продавливается.Если не трудно отпишитесь растёт ли у вас уровень и насколько после нагрева двигателя?Когда был у дилера с проблемой ухода антифриза,сказали для двигателя 4D56 норма повышения при нагреве была 5мм.По гарантии ничего не добился,нет приспособлений для определения прорыва газов в ГБЦ на начальной стадии.Всем спасибо,кто дочитал до конца.
Клапан в крышке травит в бачек, а уж из него в атмосферу.
На сколько крышка - такое максимальное давление в системе и будет. И, да, 1 бар рукой прожать трудно.
Уровень в бачке должен повышаться на горячем двигателе - термическое расширение никуда не спрячешь (если кто-то скажет сколько у нас всего антифриза - можно прикинуть сколько его в бачек при нагреве уходит).
Проверка прорыва газов в охлаждение - погазовать с открытой крышкой радиатора и смотреть на пузыри и масляную пленку в горловине радиатора (так себе метод)
как-то так...
vvld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.08.2022, 16:31   #29
Valerji
Житель Клуба
 
Имя: Валерий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 167
По умолчанию Re: Крышка радиатора.

Цитата:
Сообщение от vvld Посмотреть сообщение
Клапан в крышке травит в бачек, а уж из него в атмосферу.
На сколько крышка - такое максимальное давление в системе и будет. И, да, 1 бар рукой прожать трудно.
Уровень в бачке должен повышаться на горячем двигателе - термическое расширение никуда не спрячешь (если кто-то скажет сколько у нас всего антифриза - можно прикинуть сколько его в бачек при нагреве уходит).
Проверка прорыва газов в охлаждение - погазовать с открытой крышкой радиатора и смотреть на пузыри и масляную пленку в горловине радиатора (так себе метод)
как-то так...
С пузырями в радиаторе инженеру по гарантии видео показывал,говорит
на других авто смотрели,на всех пузыри в радиаторе есть(может соврал).Я понял,что дорогостоящего ремонта можно добиться только если дефект ярко выражен.
Valerji вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2022, 17:04   #30
Smileyfox
Старожил Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 622
По умолчанию Re: Крышка радиатора.

Не претендуя на истину, просто мысли:
Температура стенки цилиндра после нагрузки думаю что больше температуры кипения антифриза при атмосферном давлении (при открытой крышке радиатора) - тут могут быть пузырения определенные. Есть ли пузыри на холодном заведенном двигателе? При повышенном давлении температура кипения намного выше и в рабочем режиме кипения нет при повышенном давлении. Что происходит после глушения двигателя? Если есть куда- охлаждайка сбрасывается в цилиндры/картер, появляется эмульсия в масле
Второй момент - если бы давили газы из цилиндров - выход жидкости был бы значительно выше и пузырение бы было в бачке, а не в радиаторе, в т.ч. и на только заведенном двигателе.
Третий- как выше было сказано - при нагревании жидкость расширяется, соответственно при остывании - сжимается, следовательно уровень в бачке бы не уменьшался, а тащило бы в систему воздух через мотор и было бы завоздушивание и перегрев. Кмк у вас проблема кажущаяся, а по сути ее нет.
Что же касается сажевого - топливо скорее всего и редкие поездки.
Smileyfox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU