PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Клапан в крышке травит в бачек, а уж из него в атмосферу.
На сколько крышка - такое максимальное давление в системе и будет. И, да, 1 бар рукой прожать трудно.
Уровень в бачке должен повышаться на горячем двигателе - термическое расширение никуда не спрячешь (если кто-то скажет сколько у нас всего антифриза - можно прикинуть сколько его в бачек при нагреве уходит).
Проверка прорыва газов в охлаждение - погазовать с открытой крышкой радиатора и смотреть на пузыри и масляную пленку в горловине радиатора (так себе метод)
как-то так...
С пузырями в радиаторе инженеру по гарантии видео показывал,говорит
на других авто смотрели,на всех пузыри в радиаторе есть(может соврал).Я понял,что дорогостоящего ремонта можно добиться только если дефект ярко выражен.
С пузырями в радиаторе инженеру по гарантии видео показывал,говорит
на других авто смотрели,на всех пузыри в радиаторе есть(может соврал).Я понял,что дорогостоящего ремонта можно добиться только если дефект ярко выражен.
Я и говорю - так себе метод. Пузыри могут быть много откуда (если не прям бурление) - у меня давно на тойоте были из-за неисправной крышки. А вот масляная пленка - это конкретный сигнал.
выше правильно написали - проверь пузыри на холодном. Т.е. заведи, открой крышку радиатора, погазуй. Пузыри "старые" выйдут. Подожди с минуту и еще погазуй - по идее больше пузырей быть там не должно...