PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Думаю что Ваши разьяснения тут никому не нужны, тем более еще более невероятные.А вдруг жена и подруга тоже зайдут на форум?Поменяли и поменяли, если есть такая возможность.Только рад за Вас.
И Вы когда покупаете автомобиль б/у- не меняете все жидкости или слепо доверяете продавцу?Я таких людей не встречал.
Ну вот встретили. По двум из трех купленных машин мне отдали все заказ-наряды из официальных сервисов. Там все видно.
Третью машину брали из трейдина в салоне у официалов. Они из своей базы распечатали всю историю обслуживания.
Зачем мне при таком раскладе все менять сразу после покупки?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey1966
Думаю что Ваши разьяснения тут никому не нужны, тем более еще более невероятные.А вдруг жена и подруга тоже зайдут на форум?Поменяли и поменяли, если есть такая возможность.Только рад за Вас.
Если не нужны, зачем вы обсуждаете мои высказывания? Вы пишите вопросы, я поясняю. Не будете писать, я пояснять не буду. Все просто.
Человек поделился здесь, как меняет масло в АКПП сам, молодец, спасибо ему!
Но нашлись как всегда недовольные. Друзья, меняйте где хотите и как хотите, и у кого хотите, выбор каждого. Если привыкли к сервисам и специально обученным людям, то зачем тут сидеть на форуме? Сидите в сервисах и не душните в обществе...
Ну вот встретили. По двум из трех купленных машин мне отдали все заказ-наряды из официальных сервисов. Там все видно.
Третью машину брали из трейдина в салоне у официалов. Они из своей базы распечатали всю историю обслуживания.
Зачем мне при таком раскладе все менять сразу после покупки?
Это вообще материалы "к сведению" и только, а не руководство к действию. Для меня лично это вообще почти мусор, не верю, что отдали "все", что распечатали "всю"... Им лишь бы впарить в этих трейдинах всеми правдами и неправдами, если они выкупают машины почти не глядя, а если поглядят, то только чтобы лапши на уши навешать сдающему и сбить цену. Тупо по низу рынка оценивают, хоть бы она новехонькая и стояла 10 лет... далее продают залетному либо дороже, либо очень дороже в зав-ти от состояния после... подшаманивания.
А уж как быть с заказ-нарядами из неофициальных сервисов? Я, например, не скажу даже куда чаще ездил на обслуживание и ремонты- к официалам или неофициалам. Вот и получается, что все эти "все" и "всю" просто беллетристика и для небольшого успокоения только, а не руководство к действию. Да и вообще, если сам не присутствуешь с вниманием на сервисе во время работ, считай, что очень может быть вообще просто за бумажки заплатил, а уж про качество и говорить нечего.
Ладно.)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Денис47
Человек поделился здесь, как меняет масло в АКПП сам, молодец, спасибо ему!
Но нашлись как всегда недовольные. Друзья, меняйте где хотите и как хотите, и у кого хотите, выбор каждого. Если привыкли к сервисам и специально обученным людям, то зачем тут сидеть на форуме? Сидите в сервисах и не душните в обществе...
Да, конечно, спасибо ему!
Но Ваше выступление ничем не отличается в лучшую сторону от выступлений "недовольных", оно даже хуже, "недовольные" высказывают свои мнения, заводится дискуссия, форум же не форма интервью.
А вот Вы начинаете обсуждать обсуждающих... это уже точно не дело форума.)
Раз развязалась такая дискуссия о бумажках.Привожу пример и собственной практики.Предприятие покупает дорогой автомобиль,стоимостью в 2016 году за 4000000 руб.Марку по определенным обстоятельствам не называю.Автомобиль проходит первое ТО 15000 у дилера.Водитель(не профессионал,мягко говоря) едет в лес ,форсирует лужу и получает гидроудар.Автомобиль в лесу на проселочной дороге,эвакуатуру не проехать.Автомобиль тащут задом трактором 5 км,коробка на паркинге.Вскрытие двигателя=масла фактически нет- одна вода.Поршневая в хлам,блок по расточку,голова под замену.Запчастей нет даже на центральном складе в Германии.Пришлось заказывать на заводе.Все сделано без участия дилера,нигде ничего не официально не проходит.Дальнейше ТО у дилера,Все отметки есть,Автомобиль в хорошем техническом состоянии,так как делали для себя,пробег далеко уже за 100000.Хорошо что делали профессионалы,но все равно это уже не заводская сборка,так что наличие бумаг ни о чем не говорит.В наше время,как говорил Остап это не проблема
так что наличие бумаг ни о чем не говорит.В наше время,как говорил Остап это не проблема
Я про заказ-наряды говорил в контексте немедленной замены масла во всем после покупки.
Если я по бумагам вижу что масла менялись три месяца назад, зачем я буду менять по новой? Не думаю что тут будет кто то химичить с заказ0нарядами намеренно.
Вот о чем речь шла, а не об общем техническом состоянии. Тут я полностью согласен, надо смотреть и щупать.
Никому свое мнение не навязываю. Сам в машинах по которым не было информации менял масла при покупке, кроме АКПП, там по пробегам очевидно рано было.
Человек поделился здесь, как меняет масло в АКПП сам, молодец, спасибо ему!
Но нашлись как всегда недовольные. Друзья, меняйте где хотите и как хотите, и у кого хотите, выбор каждого. Если привыкли к сервисам и специально обученным людям, то зачем тут сидеть на форуме? Сидите в сервисах и не душните в обществе...
я уже было порадовался что кто-то поменял масло по этой схеме, но как оказалось он только шпаргалку с интернета опубликовал. то что там меняют я в курсе и на других авто не раз делал. но с нашим есть ньюансы и хочется увидеть реальный опыт.
я уже было порадовался что кто-то поменял масло по этой схеме, но как оказалось он только шпаргалку с интернета опубликовал. то что там меняют я в курсе и на других авто не раз делал. но с нашим есть ньюансы и хочется увидеть реальный опыт.
Ни что не мешает человеку прочитать шпаргалку и по ней сделать, потом выложить сюда свой опыт, как пример. Я сам бы вот не стал делать, для моих мозгов это слишко сложно и всегда рад за тех, кто в этом разбирается.
я уже было порадовался что кто-то поменял масло по этой схеме, но как оказалось он только шпаргалку с интернета опубликовал. то что там меняют я в курсе и на других авто не раз делал. но с нашим есть ньюансы и хочется увидеть реальный опыт.
А что там за нюансы с нашей коробкой?
Все как у всех.Обычная коробка,как и на многих других машинах. Принцип замены масла,без всяких нюансов.
Но может вы знаете какой то тайный нюанс...
я уже было порадовался что кто-то поменял масло по этой схеме, но как оказалось он только шпаргалку с интернета опубликовал. то что там меняют я в курсе и на других авто не раз делал. но с нашим есть ньюансы и хочется увидеть реальный опыт.
Я лично именно так менял масло несколько раз на двух машинах. Дважды со снятием поддона и заменой фильтра.
Какие именно нюансы есть на ПС? Кроме другого способа залива масла и проверки уровня, ничего пока не вижу. Буду рад узнать.
Я лично именно так менял масло несколько раз на двух машинах. Дважды со снятием поддона и заменой фильтра.
Какие именно нюансы есть на ПС? Кроме другого способа залива масла и проверки уровня, ничего пока не вижу. Буду рад узнать.
как минимум это уже отличия которые знаю. и когда обратился к офдилеру с таким вариантом долго пугали что так нельзя. поэтому жду реальный успешный опыт замены именно на нашей коробке. просто потому что понимаю что то что делалось 20 лет назад не может автоматом переноситься на сегодня.
как минимум это уже отличия которые знаю. и когда обратился к офдилеру с таким вариантом долго пугали что так нельзя. поэтому жду реальный успешный опыт замены именно на нашей коробке. просто потому что понимаю что то что делалось 20 лет назад не может автоматом переноситься на сегодня.
"Официальный дилер долго пугал", после этого можно не продолжать. Им надо что б вы им деньги принесли, а не себе на пиво экономили.
Если бы этот способ убивал коробас. они бы молчали в тряпочку и потирали потные ручонки в ожидании вашего визита с пачкой денег на ремонт АКПП. Это мое мнение. Никому не навязываю.
Пример могу привести замены на Прадике, там тоже щупа нет и система залива/контроля уровня точно такая же как у нас.
Коллеги добрый день! Долго думал на 90 тысячах, какое масло лить в коробку. На драйв 2 пишут что наше масло это обычный дексторн 6, который производится любым крупным производителем транс масел. Купил 2 канистры по 4 Лукойл ATF SYNTH VI. 7 тыс. руб за обе канистры. Изменений в работе АККП практически не заметил. При прогреве АККП, легкие микротычки, затем все ок. Но машина шитая, при этом работа коробки уже отличается от обычной машины. Не знаю как будет лукойл на нешитой машине. Наверно будут какие либо изменения, в пределах едва заметного.
Коллеги добрый день! Долго думал на 90 тысячах, какое масло лить в коробку. На драйв 2 пишут что наше масло это обычный дексторн 6, который производится любым крупным производителем транс масел. Купил 2 канистры по 4 Лукойл ATF SYNTH VI. 7 тыс. руб за обе канистры. Изменений в работе АККП практически не заметил. При прогреве АККП, легкие микротычки, затем все ок. Но машина шитая, при этом работа коробки уже отличается от обычной машины. Не знаю как будет лукойл на нешитой машине. Наверно будут какие либо изменения, в пределах едва заметного.
не только на драйве. Тут даже скидывались немного, чтобы на ойлклубе анализ сделали. и все равно многие будут искать именно МА1
Коллеги добрый день! Долго думал на 90 тысячах, какое масло лить в коробку. На драйв 2 пишут что наше масло это обычный дексторн 6, который производится любым крупным производителем транс масел. Купил 2 канистры по 4 Лукойл ATF SYNTH VI. 7 тыс. руб за обе канистры. Изменений в работе АККП практически не заметил. При прогреве АККП, легкие микротычки, затем все ок. Но машина шитая, при этом работа коробки уже отличается от обычной машины. Не знаю как будет лукойл на нешитой машине. Наверно будут какие либо изменения, в пределах едва заметного.
На следующем ТО тоже буду менять на Лукойл - аналог WS. Уже читал про положительный опыт - думаю все хорошо с ним будет.