@Sharcus, Антифриз выбивает из расширительного бачка? если да то пробита прокладка ГБЦ.
Не выбивает (тьфу-тьфу-тьфу), так как перегрева двигателя как такового не было - до красной зоны температура не поднималась. Как видел что повышается температура - включаю пенсионерский режим. Уровень антифриза в норме, все сухо
А каким образом это может решить проблему? крышка радиатора просто сглаживает избыточное давление и сбрасывает антифриз в бачок при его превышении, она никак не блокирует контур радиатора. А пробка - так это вообще пластмаска - она у меня целая, сухая, защелкивается как надо.
Наткнулся тут недавно, на похожую проблему с первым аутлендером у нас на форуме. https://out-club.ru/board/showthread.php?t=58524
Практически все как у меня. на трассе греется - в городе возвращается в норму. Замена термостата не помогла.
Сегодня при +14 после получасовой поездки за городом попробовал потрогать радиатор изнутри через лопасти вентиляторов - он везде холодный. горячая только верхняя часть и немного снизу в районе патрубка. Патрубки - тоже горячие и сверху и снизу.
Подтеков нигде нету, уровень в норме.
Хотел было уже крышку радиатора менять, потом помпу, потом с датчикиком разбираться. но после прочтения этого топика - возник вопрос в резонности всего, может сразу радиатор?
Как минимизировать поиски, может у кого есть мысли?
Как минимизировать поиски, может у кого есть мысли?
Вопрос решился заменой радиатора с сопутствующей промывкой системы и новым антифризом. в старом антифризе появились отложения которые привели к закупорке мелких сот радиатора из-за чего он перестал работать должным образом.
По пути в отпуск (с Москвы в Крым) после Воронежа столкнулся с тем, что двигатель начал греться (сначала 1-2 деления выше центра, затем почти под самый верх)+за бортом температура пошла вверх (до +40 под Ростовом). Пришлось сбрасывать скорость (90-110) и временами отключать кондиционер. По приезду решил начать с самого простого - промыть радиатор и заменить термостат (на всякий случай, по симптомам термостат был рабочий). При снятии радиатора примерно 50% площади радиатора было забито плотной мелкой грязью-аккуратно промыли на мойке, залили антифриз и на следующий день полетел на испытания: 100 км по жаре +36 за бортом, скорость до 170 км/ч - шкала температуры даже и не думала вверх идти. Мастер изначально говорил что скорее все мойка радиатора не поможет (грешил на помпу). По итогу отделался малой кровью. Пробег 123000 - радиатор ни разу не мыл до этого (а надо бы)