Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2023, 21:14   #1
959
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Пыж4007 дизель,Пыж4008,Пыж207СС.
Сообщений: 1,066
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
А вообще кто нибудь в курсе,что системы АБС и ESP завязаны на диаметр колес и что на многих автомобилях при установке в ЭБУ нужно прописывать изменение размерности.Это по поводу настроек систем безопасности.По поводу износа при установке колес различного диаметра на перед и зад-описано в учебниках по устройству автомобиля.Износ будет всегда,в большей или меньшей степени.Хотите проверить-ставьте
Для тех, кто в броне поезде, именно про эти вещи-ошибки утром и написал! И они вылезают и отключают я системы, если колеса с разным диаметром.
959 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2023, 21:31   #2
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Для тех кто на перроне-на нашей машине не будет ошибок даже после установки гусениц.Вопрос о них задавали Вы ранее.И ещё просьба-ясно и связанно комментировать ,а не проявлять поток сознания<и отключают я системы>Это о чем?
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2023, 03:08   #3
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от 959 Посмотреть сообщение
Для тех, кто в броне поезде, именно про эти вещи-ошибки утром и написал! И они вылезают и отключают я системы, если колеса с разным диаметром.
Как я понял, вы говорите о разном...
Sergey1966 пишет не о разнобое, а об общем диаметре ВСЕХ КОЛЁС... и приводит в пример какие-то авты, где нужно прописывать новую размерность в ЭБУ. Иначе как воспринимать вот это?(пост 1063)
"А вообще кто нибудь в курсе,что системы АБС и ESP завязаны на диаметр колес и что на многих автомобилях при установке в ЭБУ нужно прописывать изменение размерности."
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2023, 07:59   #4
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Разнобой в протекторе, а тем более разный диаметр влияет на корректную работу систем безопасности,которая рассчитана на определенный диаметр.Все отклонения от заданных параметров электронника воспринимает как езду в тяжелых условиях-не более того.Поэтому о каких то ошибках на панели речи быть не может.Но корректно работать эти системы не будут,но это наверно будет заметно на высоких скоростях или типа того, а вот физику никто не отменял.Износ трансмиссии и покрышек в более-менее степени обеспечен.И весь разговор возник из-за желания человека поставить на зад резину для тяжелого бездорожья, а на перед более легкий вариант.Вот и все.Что касается прописки размерности покрышек.У нас один размер,но есть автомобили, где предусмотрена установка разных вариантов и в ЭБУ есть соответствующая возможность перепрошивки.
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2023, 18:11   #5
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Что касается прописки размерности покрышек.У нас один размер,но есть автомобили, где предусмотрена установка разных вариантов и в ЭБУ есть соответствующая возможность перепрошивки.
Приведите что-ли пример ахтомобиля, для которого предусмотрена заводом-изготовителем вариативная установка колёс разного диаметра (согласен, что в этом случае действительно нужно вносить изменения в блок, но по другой причине - для корректной работы спидометра и одометра).
Вот, например, для ХЛя (и хранцузских клонов) допустимы заводом 2 типоразмера: 215/70-16 и 225/55-18, никаких изменений в ЭБУ вносить не нужно, т.к. несмотря на разные типоразмеры, диаметр колеса в обоих вариантах практически одинаков. Такая же история была у меня на Пежо-406, тоже 2 варианта (195/65-15 и 205/60-15).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2023, 19:42   #6
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Практически все автомобили допускают установку колес различных типоразмеров(кроме нашего),при этом некоторые требуют произвести процедуру инициализации ,некоторые требуют внесения корректировки в эбу(Рено например,лично сталкивался с Меганом)От корректной работы спидометра зависит работа ESP,для ABS этот параметр не важен.По поводу примера-не совсем понятен вопрос.У Вас у самого у Пежо различные типо размеры.Если речь о разных типоразмерах спереди и сзади,то насколько я помню были такие модели у BMW.
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2023, 20:13   #7
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Практически все автомобили допускают установку колес различных типоразмеров(кроме нашего),при этом некоторые требуют произвести процедуру инициализации ,некоторые требуют внесения корректировки в эбу(Рено например,лично сталкивался с Меганом)От корректной работы спидометра зависит работа ESP,для ABS этот параметр не важен.По поводу примера-не совсем понятен вопрос.У Вас у самого у Пежо различные типо размеры.Если речь о разных типоразмерах спереди и сзади,то насколько я помню были такие модели у BMW.
Все Х-ы с М имеют разную резину по осям.
На моей можно три типоразмера ставить и плюсом ещё разноширокую.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2023, 22:49   #8
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Практически все автомобили допускают установку колес различных типоразмеров(кроме нашего),
...

при этом некоторые требуют произвести процедуру инициализации ,некоторые требуют внесения корректировки в эбу(Рено например,лично сталкивался с Меганом)От корректной работы спидометра зависит работа ESP,для ABS этот параметр не важен.
...
По поводу примера-не совсем понятен вопрос.У Вас у самого у Пежо различные типо размеры.
...
Если речь о разных типоразмерах спереди и сзади,то насколько я помню были такие модели у BMW.
Это не так, примерно 50/50, причём тенденция такова, что именно все производители стали стремиться к одному типоразмеру. Но даже если допускается несколько типоразмеров, то это не приводит к изменению диаметра колеса (о чём и писал выше) - проверьте на калькуляторе штатные размеры для ХЛя.
...
здесь ничего не могу сказать, не сталкивался
...
Да, у приведённых выше ахтомобилей два варианта типоразмеров для ВСЕХ ЧЕТЫРЁХ КОЛЁС - варианты показаны выше, диаметр колеса при этом не отличается в зависимости от выбранного варианта
...
Нет, речь об обычных автах, на которых все колёса одинаковые.


И это, Сергей, когда в конце-концов писать-то нормально научитесь?
Есть пробелы для разделения предложений, знаки препинания и т.д.
Я уже почти старенький, зрение не ахтецкое - над такими текстами завсегда глаза ломать приходится, негоже так поступать.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.05.2023, 21:11   #9
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Приведите что-ли пример ахтомобиля, для которого предусмотрена заводом-изготовителем вариативная установка колёс разного диаметра (согласен, что в этом случае действительно нужно вносить изменения в блок, но по другой причине - для корректной работы спидометра и одометра).
Немного не в ту степь тебя понесло. На МПС3 при установке 35-х колес отваливается адаптивный круиз (я так подозреваю, что если кто попробует обуть 25-е то произойдет то же самое), из-за того, что допуски у этой системы уже не покрывают такой калибр. И это даже с учетом что система вообще не критически важная, диапазон допусков у неё сверхбольшой, а по всем осям колеса будут одинакового размера.

У меня складывается впечатление, что не все просто понимают о чем даже речь идёт. Даже если, фиг с ним, у разной по осям резины будут одинаковые сцепные свойства, остаётся ещё разница в фактическим диаметре резины. У машины фуллтайм, и если даже принципиальна ездить на 2Н, то разница диаметра фактического переднего и заднего колеса за весь срок эксплуатации комплекта покрышек (поставил и не менял перед с задом) будет максимум 3-4 мм в диаметре, заднее - меньше. Для электроники это более чем ощутимая разница уже. У нас стоит торсен, с распределением 40/60 на заднюю ось, и этот торсен ещё и управляется как часть противоизносной системы, даже на 4Н иногда блокируясь для предотвращения заноса. Если на задней оси диаметр колеса фактический будет больше (а не меньше, как при естественном износе), да ещё и больше этих 4-5 мм, то это может быть воспринято электроникой как пробуксовка передней оси. И для предотвращения пробуксовки торсен может поджать. А так как в реальности при этом ничего не буксует, то передние колеса начнут проскальзывать, а задние пробуксовывать. И что при этом случится, если машина будет на скорости на трассе ехать? А что у нас в инструкции написано про езду с заблокированным дифом на твердом сухом покрытии? Вообще 2 из 2 выбить можно разом.
А фактически резина по диаметру, при одинаковой маркировке на боковине, может отличаться на сантиметры, а не на миллиметры. Например у меня зима хакка и лето бфг ат с одинаковой маркировкой 315/70R17, но хакка при этом на 14 мм в диаметре больше. Или если я поставлю мудовые (так завод написал, не я это придумал) сафарики, то ко мне вместо моих нормальных 35-х влезут максимум 33-и сафари, так как их фактический диаметр в зависимости от модели на 4-5 см больше написанного на боковине, и их 35-е заметно больше и моих колес и белок 36-х, и много чего ещё.

Машина физически не умеет понимать разный диаметр по осям выше некоторого очень небольшого предела, а обороты колес она считает очень хорошо, и с заносами справляться умеет тоже на ура. Просто всё это вместе надо сложить в одну мысль, и желание поставить АТ на перед и МТ на зад станет сразу казаться очень плохой идеей.

Да, и в интернетах об езде на разной резине не пишут не потому что стесняются, а потому что тот же самый эффект с "пробуксовкой" будет и на грязи, с заблоченым дифом. На бездорожье все эти атэшки, муды, экстримы и прочее нужны для одной единственной цели - хорошего зацепа. Чем позже резина сорвалась с зацепа, тем дальше потом водитель идёт за трактором. А имея даже на 5 мм разный фактический диаметр, в штатном размере колес, на на 1 оборот колес, будет разница в итоговом положении почти на 1 см. И там где на одинаковой резине прошел спокойно в натяг не сорвавшись тут машина просто будет замыливать морду и закапывать жопу на каждом обороте. Потихонечку, но постоянно, без возможности пройти в натяг вообще. Собственно, кто цепи/браслеты только на заднюю ось ставил сам, не на диване деоретизируя, знает, что 50/50 это закончится сидением на мосту, потому что закопается даже на первой пониженной на ХХ. И надо ставить на обе ведущие оси, либо не юзать межосевую блокировку. Есть, конечно, такие ситуации, когда имеет смысл поставить цепи и не юзать межосевую, но…
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2023, 23:12   #10
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Немного не в ту степь тебя понесло.
Именно в ту, но только по параллельной дороге...
В принципе, меня больше всего заинтересовал допуск производителем колёс разного диаметра (не путать с типоразмером!), сам не сталкивался, но и внятных примеров не увидел. Да, чтобы опять не было недопонимания - всегда говорю о едином допуске для всех колёс, специальные авты с разными колёсами по осям не рассматриваем.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
А фактически резина по диаметру, при одинаковой маркировке на боковине, может отличаться на сантиметры, а не на миллиметры. Например у меня зима хакка и лето бфг ат с одинаковой маркировкой 315/70R17, но хакка при этом на 14 мм в диаметре больше. Или если я поставлю мудовые (так завод написал, не я это придумал) сафарики, то ко мне вместо моих нормальных 35-х влезут максимум 33-и сафари, так как их фактический диаметр в зависимости от модели на 4-5 см больше написанного на боковине, и их 35-е заметно больше и моих колес и белок 36-х, и много чего ещё
Вот это совершенно верно. Поэтому перед экспериментом просто нужно сравнить обе пары, вполне возможно они окажутся равными по диаметру. И в этом случае каких-то принципиальных противопоказаний нет - далее только уже на практике можно определится, насколько этот вариант подходящий.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2023, 23:56   #11
959
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Пыж4007 дизель,Пыж4008,Пыж207СС.
Сообщений: 1,066
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Вот, например, для ХЛя (и хранцузских клонов) допустимы заводом 2 типоразмера: 215/70-16 и 225/55-18, никаких изменений в ЭБУ вносить не нужно, т.к. несмотря на разные типоразмеры, диаметр колеса в обоих вариантах практически одинаков.

Вот тут тёзка ты чуток не прав. Разница в диаметра есть и большая, спидометр врёт на 10 км/ч.А если поставить две одних и две других покрышки, то и загорается гирлянда из ошибок. Хорошо у нас электромуфта, на спорте всё жёстко подключено, ошибок не даёт, но не думаю, что железякам и шестеренка будет легко крутится с разными скоростями.
Именно это и писал в своём первом ответе про ошибки вопрошающему.
959 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2023, 13:35   #12
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от 959 Посмотреть сообщение
Вот тут тёзка ты чуток не прав. Разница в диаметра есть и большая, спидометр врёт на 10 км/ч.А если поставить две одних и две других покрышки, то и загорается гирлянда из ошибок.
Роман, ты видимо или подзабыл, или эксперименты были с сильно нештатным размером.
Во-первых, что означает "спидометр врёт"? (врёт он как раз при штатном размере), поэтому уместно говорить о разнице в показаниях при разных типоразмерах.
Во-вторых, разница в показаниях будет нелинейна, поэтому стоит указывать на какой скорости измерения происходят (разница будет увеличиваться по мере возрастания скорости, для 60 км/ч и 110 км/ч примерно в 2 раза)
Теперь к конкретике: при размере 215/70-16 диаметр колеса 707мм, при 225/55-18 диаметр колеса 705мм: разница в клиренсе 1мм. У меня сейчас разница по протектору даже больше (спереди остаток 5мм, сзади 3мм), никаких ошибок нет.
Теперь рассмотрим мою нештатную резину 225/60-18: здесь уже диаметр 727мм, клиренс увеличивается на 1см, работа спидометра в этом варианте приближена к реальному: показывает 109км/ч на гаишной рамке при 110 на спидометре (на штатной резине при той же скорости 106км/ч). Т.е. разница в показаниях 3км/ч на 110км/ч, и это при явном различии в диаметрах колёс. А ты пишешь про разницу в 10км/ч при почти одинаковом диаметре - как такое возможно?...
Касательно ошибок - как быстро они возникают? на каких скоростях? Мне аж захотелось эксперимент провести, благо штатные колёса 215/70-16 у меня в гараже есть (и зима, и лето), могу накинуть на зад пару для того, чтобы посмотреть...
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2023, 14:02   #13
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Во-первых, что означает "спидометр врёт"? (врёт он как раз при штатном размере), поэтому уместно говорить о разнице в показаниях при разных типоразмерах.
Во-вторых, разница в показаниях будет нелинейна, поэтому стоит указывать на какой скорости измерения происходят (разница будет увеличиваться по мере возрастания скорости, для 60 км/ч и 110 км/ч примерно в 2 раза)
ГОСТ 12936-2017 "СПИДОМЕТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ"
Погрешность до 60 км/ч включительно - +4 км/ч
Погрешность свыше 60 км/ч (80+N20) - +5 км/ч при 80 км/ч включительно и далее +1 км/ч на каждые 20 км/ч
Дополнительная погрешность
при температуре -25 / +60 - 2%
при температуре -40 / -25 - 5%
Ниже -40 и выше +60 - не определена

И на МПС3 показания спидометра при диаметре колес 775 мм ровно (не штатная резина, это реальный диаметр колеса при 2.2 давлении) отличаются от требований меньше чем на 1%, и одометра тоже меньше чем на 1%. Замерял как то несколько лет назад, делать нефиг было, было оборудование и 1600 безостановочного перегона при +20. У меня вышла погрешность 0,7%, но при этом используемое оборудование имело само погрешность 0.5%, так что формальная вилка вышла 0.2-1.2%, при среднем 0.7%.

п.с. Те, кто недавно мне тут писал, что мало кто заморачивается лезть линейкой до отбойников расстояния мерить просто не представляют, куда я ещё у машины залазил и замерял На лете и зиме (выше писал нюанс с резиной) у меня разные профили для показаний спидометра и одометра стоят на мультике.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
внедорожная резина, внедорожная резина паджеро спорт, диски паджеро спорт, колеса паджеро спорт, паджеро спорт, шины паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU