Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Ivanes303
если успехи увенчаются успехом, как говорится "только дай знать где ты есть" ))
у меня 2.0 передний и без радиатора, да на счет стартов и буксировок в курсе.
Вопрос, когда включаешь режим "L(пониженная)", при движение она должна мигать на панели приборов???
Расскажите пожалуйста про режим пониженной передачи "L". Сегодня из сугроба выезжал и немного побуксовал. Это как раз тот случай когда L надо было включать?
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Я грею авто в не зависимости от времени года, ровно до 1000 об/мин - это приблизительно как раз будет начало рабочей зоны прогрева двигуна
Цитата:
Сообщение от padnyaend
Расскажите пожалуйста про режим пониженной передачи "L". Сегодня из сугроба выезжал и немного побуксовал. Это как раз тот случай когда L надо было включать?
во дворе когда каша/колея(а двор длинный) еду до дороге в "L" режиме, перевожу в "D" остановив карету, м.б. я и не правильно что-то делаю, но чуйка мне советует делать так )
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Ivanes303
Я грею авто в не зависимости от времени года, ровно до 1000 об/мин - это приблизительно как раз будет начало рабочей зоны прогрева двигуна
во дворе когда каша/колея(а двор длинный) еду до дороге в "L" режиме, перевожу в "D" остановив карету, м.б. я и не правильно что-то делаю, но чуйка мне советует делать так )
Все режимы движения вперед и драйв, и пониженная, и, если есть, спорт, и тд можно переключать в движении просто отпустив педаль акселератора, это программные режимы, без физической связки, останавливаться не нужно, акселератор отпустить требуется для безопасности маневра.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от padnyaend
Расскажите пожалуйста про режим пониженной передачи "L". Сегодня из сугроба выезжал и немного побуксовал. Это как раз тот случай когда L надо было включать?
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от padnyaend
Расскажите пожалуйста про режим пониженной передачи "L". Сегодня из сугроба выезжал и немного побуксовал. Это как раз тот случай когда L надо было включать?
нет, этот режим для крутых спусков больше, когда требуется торможение двигателем, или подъемов, когда нужно более позднее изменение передаточного числа, для сугробов надо включать муфту в соответствующий режим,если очень серьезные, то режим максимальной производительности Гравел или Лок.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
нет, этот режим для крутых спусков больше, когда требуется торможение двигателем, или подъемов, когда нужно более позднее изменение передаточного числа, для сугробов надо включать муфту в соответствующий режим,если очень серьезные, то режим максимальной производительности Гравел или Лок.
На ютубе есть ролики от Митсу моторс раша про езду аута в колее и говнах.
Они в каждом ролики твердят, что нужно включать режим L на вариаторе.
Насколько понял я режим L это принудительная работа вариатора на первой виртуальной передаче.
Как там в этом режиме ездят 100 км/ч не знаю и пробовать не хочу.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
На ютубе есть ролики от Митсу моторс раша про езду аута в колее и говнах.
Они в каждом ролики твердят, что нужно включать режим L на вариаторе.
Насколько понял я режим L это принудительная работа вариатора на первой виртуальной передаче.
Как там в этом режиме ездят 100 км/ч не знаю и пробовать не хочу.
Вот выдержка из инструкции "L — ПОНИЖЕННАЯ*
Это положение обеспечивает повышенную мощность при движении
на крутом подъеме и позволяет тормозить двигателем при движении
на крутом спуске." далее предупреждение " Данное положение можно использовать для обеспечения максимального торможения двигателем.
Будьте осторожны, не переключайтесь в положение L (пониженная)
слишком резко.При резком начале торможения двигателем шины могут начать проскальзывать.При использовании этого положения учитывайте дорожные условияи скорость движения автомобиля." - страница 4-49 переведенного на русский язык руководства пользователя. Если на пути нет крутых подъемов, то в режиме драйв легко можно дозировать "газ", это же вариатор, это его фишка. Главное чтобы 4 колеса с моментом были.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
Вот выдержка из инструкции "L — ПОНИЖЕННАЯ*
Это положение обеспечивает повышенную мощность при движении
на крутом подъеме и позволяет тормозить двигателем при движении
на крутом спуске." далее предупреждение " Данное положение можно использовать для обеспечения максимального торможения двигателем.
Будьте осторожны, не переключайтесь в положение L (пониженная)
слишком резко.При резком начале торможения двигателем шины могут начать проскальзывать.При использовании этого положения учитывайте дорожные условияи скорость движения автомобиля." - страница 4-49 переведенного на русский язык руководства пользователя. Если на пути нет крутых подъемов то в режиме драйв легко можно дозировать "газ" это же вариатор, это его фишка. Главное чтобы 4 колеса с моментом были.
Благодарю. Все это я читал.
Посмотрите ролики от Mitsubishi Russia. Это официальный канал компании Mitsubishi.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
Благодарю. Все это я читал.
Посмотрите ролики от Mitsubishi Russia. Это официальный канал компании Mitsubishi.
Там ,где они на видео ползают, и на драйве также проедешь без проблем. Это ведь виртуальная пониженная, не нужно это переоценивать. Если на пути подъем, да, тогда логично сразу ее включить,а так на драйве плюс минус также поедешь. В колее реально большее значение имеет давление в шинах и полный привод. 4 зиму уже катаю, все снежные, перед на защите даже повисал, ничего не переключаю, длайв + муфта на максимум, зад вытаскивал.