Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
нет, этот режим для крутых спусков больше, когда требуется торможение двигателем, или подъемов, когда нужно более позднее изменение передаточного числа, для сугробов надо включать муфту в соответствующий режим,если очень серьезные, то режим максимальной производительности Гравел или Лок.
На ютубе есть ролики от Митсу моторс раша про езду аута в колее и говнах.
Они в каждом ролики твердят, что нужно включать режим L на вариаторе.
Насколько понял я режим L это принудительная работа вариатора на первой виртуальной передаче.
Как там в этом режиме ездят 100 км/ч не знаю и пробовать не хочу.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
На ютубе есть ролики от Митсу моторс раша про езду аута в колее и говнах.
Они в каждом ролики твердят, что нужно включать режим L на вариаторе.
Насколько понял я режим L это принудительная работа вариатора на первой виртуальной передаче.
Как там в этом режиме ездят 100 км/ч не знаю и пробовать не хочу.
Вот выдержка из инструкции "L — ПОНИЖЕННАЯ*
Это положение обеспечивает повышенную мощность при движении
на крутом подъеме и позволяет тормозить двигателем при движении
на крутом спуске." далее предупреждение " Данное положение можно использовать для обеспечения максимального торможения двигателем.
Будьте осторожны, не переключайтесь в положение L (пониженная)
слишком резко.При резком начале торможения двигателем шины могут начать проскальзывать.При использовании этого положения учитывайте дорожные условияи скорость движения автомобиля." - страница 4-49 переведенного на русский язык руководства пользователя. Если на пути нет крутых подъемов, то в режиме драйв легко можно дозировать "газ", это же вариатор, это его фишка. Главное чтобы 4 колеса с моментом были.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
Вот выдержка из инструкции "L — ПОНИЖЕННАЯ*
Это положение обеспечивает повышенную мощность при движении
на крутом подъеме и позволяет тормозить двигателем при движении
на крутом спуске." далее предупреждение " Данное положение можно использовать для обеспечения максимального торможения двигателем.
Будьте осторожны, не переключайтесь в положение L (пониженная)
слишком резко.При резком начале торможения двигателем шины могут начать проскальзывать.При использовании этого положения учитывайте дорожные условияи скорость движения автомобиля." - страница 4-49 переведенного на русский язык руководства пользователя. Если на пути нет крутых подъемов то в режиме драйв легко можно дозировать "газ" это же вариатор, это его фишка. Главное чтобы 4 колеса с моментом были.
Благодарю. Все это я читал.
Посмотрите ролики от Mitsubishi Russia. Это официальный канал компании Mitsubishi.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
Благодарю. Все это я читал.
Посмотрите ролики от Mitsubishi Russia. Это официальный канал компании Mitsubishi.
Там ,где они на видео ползают, и на драйве также проедешь без проблем. Это ведь виртуальная пониженная, не нужно это переоценивать. Если на пути подъем, да, тогда логично сразу ее включить,а так на драйве плюс минус также поедешь. В колее реально большее значение имеет давление в шинах и полный привод. 4 зиму уже катаю, все снежные, перед на защите даже повисал, ничего не переключаю, длайв + муфта на максимум, зад вытаскивал.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Sergey7485
Это из отзывов к кабелю на али:
Все работает, Mitsubushi Outlander 3 2021 год, прописал все функции которые нужны, но и диагностику можно выполнять этим кабелем через ноутбук со специальным ПО, советую, очень надежно сделан, спасибо продавцу 5+
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, какой антифриз залит в китайский аут? Мастера Ставили webasto, сказали цвет синий, нужно долить примерно литр. С синим никогда не сталкивался(( дайте совет какой можно долить пожалуйста
Последний раз редактировалось Gluk_84; 29.11.2023 в 13:17.
Причина: Дополнение
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Gluk_84
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, какой антифриз залит в китайский аут? Мастера Ставили webasto, сказали цвет синий, нужно долить примерно литр. С синим никогда не сталкивался(( дайте совет какой можно долить пожалуйста
что залито не понятно, планирую менять на такой в ближайшие пару недель - Антифриз Coolstream JPN Blue (https://www.autodoc.ru/man/6820/part/cs011002), т.к. есть соответствующие допуски, на сайте производителя указана 100% совместимость
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Анатолий56
который с завода залит был.
по регламенту стоит 10 лет или 150 т км для заводской заливки, про 10 лет конечно может и перебор, если проблем нет то раньше 7-8 лет менять смысла нет
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kyzmich
2 ряд на салазках только в семиместных версиях?
да все верно
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gluk_84
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, какой антифриз залит в китайский аут? Мастера Ставили webasto, сказали цвет синий, нужно долить примерно литр. С синим никогда не сталкивался(( дайте совет какой можно долить пожалуйста
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
L -это режим вариатора на 2 скоростях чтоб дальше не переключался на высокие(простым языком) в сугробе в грязи выезжая -L. Спуск включается на 2.0 режим типа спорт. тогда и происходит торможением двигателем. чтоб колодки не перегревались. это хорошо видно в горах. а на L спустится это нечто). В общем как то так ) хотя наверное опять кто то решит что это лабуда)) и я знаю как нужно)) кстати можно попрактиковать и переднеприводным зимой спорт режим. передачи длиные как раз торможение двигателем лучше( типа на третей передаче получится)
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от сергей-
L -это режим вариатора на 2 скоростях чтоб дальше не переключался на высокие(простым языком) в сугробе в грязи выезжая -L. Спуск включается на 2.0 режим типа спорт. тогда и происходит торможением двигателем. чтоб колодки не перегревались. это хорошо видно в горах. а на L спустится это нечто). В общем как то так ) хотя наверное опять кто то решит что это лабуда)) и я знаю как нужно)) кстати можно попрактиковать и переднеприводным зимой спорт режим. передачи длиные как раз торможение двигателем лучше( типа на третей передаче получится)
Я спорить не буду, каждый сам себе инженер, только вот не понимаю, зачем в снегу (заведомо скользкое покрытие) нужна повышенная мощность от понижения передаточного числа. тут впору, как на механике, трогаться со второй или третьей, чтобы компенсировать избыток модности и пробуксовку. Ну это просто физика. На крутом подъеме или спуске понятно зачем это (под крутым имеется ввиду именно крутой, а не езда по серпантину в горах, где действительно логичнее в спорт режиме, о чем в руководстве тоже сказано), а в снежной колее или грязи, чисто по физике процесса для чего там повышенная мощность, чтоб мотор ревел, ради этого?
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от сергей-
L -это режим вариатора на 2 скоростях чтоб дальше не переключался на высокие(простым языком) в сугробе в грязи выезжая -L. Спуск включается на 2.0 режим типа спорт. тогда и происходит торможением двигателем. чтоб колодки не перегревались. это хорошо видно в горах. а на L спустится это нечто). В общем как то так ) хотя наверное опять кто то решит что это лабуда)) и я знаю как нужно)) кстати можно попрактиковать и переднеприводным зимой спорт режим. передачи длиные как раз торможение двигателем лучше( типа на третей передаче получится)
Благодарю.
Не лабуда, может кто-то и знает, но я прислушаюсь.