Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2025 из Китая

Важная информация


Outlander 2016 - 2025 из Китая Китайские Outlander-ы и их особенности.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2023, 10:58   #1
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от padnyaend Посмотреть сообщение
Расскажите пожалуйста про режим пониженной передачи "L". Сегодня из сугроба выезжал и немного побуксовал. Это как раз тот случай когда L надо было включать?
нет, этот режим для крутых спусков больше, когда требуется торможение двигателем, или подъемов, когда нужно более позднее изменение передаточного числа, для сугробов надо включать муфту в соответствующий режим,если очень серьезные, то режим максимальной производительности Гравел или Лок.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2023, 11:12   #2
Romanik1987
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 766
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от lezib Посмотреть сообщение
нет, этот режим для крутых спусков больше, когда требуется торможение двигателем, или подъемов, когда нужно более позднее изменение передаточного числа, для сугробов надо включать муфту в соответствующий режим,если очень серьезные, то режим максимальной производительности Гравел или Лок.
На ютубе есть ролики от Митсу моторс раша про езду аута в колее и говнах.

Они в каждом ролики твердят, что нужно включать режим L на вариаторе.

Насколько понял я режим L это принудительная работа вариатора на первой виртуальной передаче.
Как там в этом режиме ездят 100 км/ч не знаю и пробовать не хочу.
Romanik1987 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2023, 11:29   #3
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Romanik1987 Посмотреть сообщение
На ютубе есть ролики от Митсу моторс раша про езду аута в колее и говнах.

Они в каждом ролики твердят, что нужно включать режим L на вариаторе.

Насколько понял я режим L это принудительная работа вариатора на первой виртуальной передаче.
Как там в этом режиме ездят 100 км/ч не знаю и пробовать не хочу.
Вот выдержка из инструкции "L — ПОНИЖЕННАЯ*
Это положение обеспечивает повышенную мощность при движении
на крутом подъеме и позволяет тормозить двигателем при движении
на крутом спуске." далее предупреждение " Данное положение можно использовать для обеспечения максимального торможения двигателем.
Будьте осторожны, не переключайтесь в положение L (пониженная)
слишком резко.При резком начале торможения двигателем шины могут начать проскальзывать.При использовании этого положения учитывайте дорожные условияи скорость движения автомобиля." - страница 4-49 переведенного на русский язык руководства пользователя. Если на пути нет крутых подъемов, то в режиме драйв легко можно дозировать "газ", это же вариатор, это его фишка. Главное чтобы 4 колеса с моментом были.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2023, 11:32   #4
Romanik1987
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 766
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от lezib Посмотреть сообщение
Вот выдержка из инструкции "L — ПОНИЖЕННАЯ*
Это положение обеспечивает повышенную мощность при движении
на крутом подъеме и позволяет тормозить двигателем при движении
на крутом спуске." далее предупреждение " Данное положение можно использовать для обеспечения максимального торможения двигателем.
Будьте осторожны, не переключайтесь в положение L (пониженная)
слишком резко.При резком начале торможения двигателем шины могут начать проскальзывать.При использовании этого положения учитывайте дорожные условияи скорость движения автомобиля." - страница 4-49 переведенного на русский язык руководства пользователя. Если на пути нет крутых подъемов то в режиме драйв легко можно дозировать "газ" это же вариатор, это его фишка. Главное чтобы 4 колеса с моментом были.
Благодарю. Все это я читал.

Посмотрите ролики от Mitsubishi Russia. Это официальный канал компании Mitsubishi.
Romanik1987 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2023, 11:37   #5
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Romanik1987 Посмотреть сообщение
Благодарю. Все это я читал.

Посмотрите ролики от Mitsubishi Russia. Это официальный канал компании Mitsubishi.
Там ,где они на видео ползают, и на драйве также проедешь без проблем. Это ведь виртуальная пониженная, не нужно это переоценивать. Если на пути подъем, да, тогда логично сразу ее включить,а так на драйве плюс минус также поедешь. В колее реально большее значение имеет давление в шинах и полный привод. 4 зиму уже катаю, все снежные, перед на защите даже повисал, ничего не переключаю, длайв + муфта на максимум, зад вытаскивал.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU