Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2024, 20:31   #9
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Сегодня записался на замену жижи в коробке в один из специализированных сервисов.Попросил заменить жижу методом вытеснения со снятием шланга обратки с радиатора,как они мне меняли в предыдущий раз.Тогда вопросов не возникло.Сейчас же мне сказали,что таким методом менять не рекомендуется.Аргументировали это тем,что якобы при таком методе замены в системе поднимаются отложения,продукты износа и т.д.Лучше слить столько,сколько зальётся.Залить новую жижу в таком же объёме и просто почаще менять.Кто что думает по этому поводу?Лично я не вижу никакого криминала в таком методе замены.Да и хотелось бы,конечно,полностью обновить жижу в коробке,тем более,что такой способ существует.Первый раз менял жижу на 67 т.км. в ноябре 2018 г.Сейчас пробег 120 т.км.
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, вариатор outlander, выбор масла outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander, масло в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU