Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@papsi, Юрий, я понял,что Вас подвел дилер. Конкретно в моем случае замер делали при мне, чем-то похожим на рефрактометр, товарищи по цеху тоже отписывались о подобных замерах с тем же результатом. Минувший январь на практике это подтвердил. Для человека купившего авто за 3.5млн поменять антифриз вряд ли будет дорогого, скорее это вопрос рационализма или по простому выражаясь: чего ради это делать?
Добавлено через 1 минуту @lezib, Алексей, согласен. В некоторых случаях долить воды проще, чем покупать литр антифриза.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
@papsi, В некоторых случаях долить воды проще, чем покупать литр антифриза.
Да я не спорю против самого факта возможности подлить воды, тут тоже будет все ок с системой, можно и из под крана долить, тоже ничего не будет. Но покупка специальной воды ничем не отличается от покупки готового раствора, время и деньги почти те же, только литруху антифриза можно в машине возить, а вода замерзнет. Да и подлив например зимой в бачок воды, если сразу не ехать, чтобы произошло перемешивание, утром можно получить сюрприз в виде замерзшего бачка. Вот эти все детали видимо и побуждают производителя запретить лить воду. А в профильной теме прям давление идет, выкипело - лей воду, остальное - капец системе, все свернется, все вспенится. Да не так все. С водой нет проблем, если не делать ошибки зимой. А с готовым раствором тем более, если знать, что льешь.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
Дополню, ну вот испарилось 200 грамм воды, а было в системе 3 л воды и 3 литра концентрата, стало 2.,8 воды и по-прежнему 3 л концентрата. Ну долью я 200 грамм готового подходящего по составу раствора, из выше указанных. Ну что произойдет? Будет у меня теперь в системе 2,9 л воды и 3,1 л концентрата. Концентрация была 50 на 50, а станет 51,7 на 48,3. температура замерзания станет не минус 40 а минус 42, а температура кипения тоже увеличится на несколько градусов. То есть все значимые показатели улучшаться. Вот что в этом такого страшного, чтобы я должен был с пеной у рта топить за дедовские стереотипы, что доливать только воду и только из аптеки? Да туфта это все, главное при доливке готового раствора - это доливать жидкость указанную заводом изготовителем, а не лить всякую бадягу по цвету или может и качественную жидкость но другого состава.
Цитата:
Сообщение от lezib
Да я не спорю против самого факта возможности подлить воды, тут тоже будет все ок с системой, можно и из под крана долить, тоже ничего не будет. Но покупка специальной воды ничем не отличается от покупки готового раствора, время и деньги почти те же, только литруху антифриза можно в машине возить, а вода замерзнет. Да и подлив например зимой в бачок воды, если сразу не ехать, чтобы произошло перемешивание, утром можно получить сюрприз в виде замерзшего бачка. Вот эти все детали видимо и побуждают производителя запретить лить воду. А в профильной теме прям давление идет, выкипело - лей воду, остальное - капец системе, все свернется, все вспенится. Да не так все. С водой нет проблем, если не делать ошибки зимой. А с готовым раствором тем более, если знать, что льешь.
На счёт профильной темы намёк понял и нужное выделил!
Не нужно ВВОДИТЬ ФОРУМЧАН В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!
Со своим авто можете делать ВСЁ, ЧТО ХРТИТЕ! НО, раздавать НЕПРАВИЛЬНЫЕ СОВЕТЫ не нужно.
Тот кто не верит форумчанам у которых есть определённый опыт и знания можно проходить мимо, но те темы в которых есть "шапки" - собрана практически ВСЯ необходимая информация, при помощи самих же форумчан.
Добавлю от себя лично, что будет с плотностью антифриза и дальнейшими последствиями, если при естественном выкипании воды доливать только готовый антифриз каждое лето!!!??? На сколько увеличиться его концентрация и плотность!?
Напомню, шапки тем создаются не просто так, как и информация в них!
А вот, что говорит на запрос интернет:
В каких случаях в антифриз необходимо добавлять воду?
Цитата:
В процессе эксплуатации автомобиля уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке может падать. Происходит это по двум причинам. Первая – система не имеет течей, а постепенная убыль ОЖ является следствием испарения воды через предохранительный клапан крышки расширительного бачка. При этом этиленгликоль и присадки остаются в охлаждающей жидкости практически в прежних количествах. При уменьшении общего объема антифриза это приводит к росту концентрации этиленгликоля и присадок. Что из этого следует? А то, что для доведения уровня антифриза до нормы нужно добавить только воду. Никаких изменений ключевых свойств и качеств (температура замерзания / закипания, защита от коррозии, кавитации, вспенивания и т.д.), не произойдет.
А если вместо воды добавить готовый антифриз? В этом случае произойдет повышение концентрации в ОЖ этиленгликоля, что станет причиной нарушения строго выверенного баланса компонентов в растворе и повышения температуры замерзания жидкости. Для справки: температура замерзания этиленгликоля составляет минус 12,9˚С. Вода начинает кристаллизоваться при 0˚С. При этом их раствор, в зависимости от процентного содержания в нем первого и второго компонента, сохраняет текучесть в диапазоне от 0 до минус 68˚С.
Но это еще не все. С ростом концентрации этиленгликоля в растворе снижается теплоемкость ОЖ. То есть она будет хуже переносить тепловую энергию. А это может привести к перегреву мотора, работающего в предельных режимах (нагрузка и температура окружающей среды), а также негативно отразиться на ресурсе агрегатов системы охлаждения, в частности, вентиляторов, которые будут длительное время вращаться на максимальных оборотах.
Идем дальше. При добавлении готового антифриза вместо воды мы нарушаем заданную концентрацию присадок в ОЖ. Это может стать причиной активизации коррозионных процессов (а не их купированию), а также негативно отразиться на резинотехнических изделиях – шлангах, патрубках, сальнике помпы, что приведет к преждевременному выходу ее из строя.
Вторая причина падения уровня антифриза – наличие в системе течей. В этом случае доливка воды позволит сохранить работоспособность системы охлаждения. Машина сможет своим ходом дойти до сервисного центра, где будет выполнен ее ремонт. Главное, чтобы температура окружающего воздуха была положительной. В противном случае, если мотор заглохнет, то ОЖ замерзнет в системе и велика вероятность повреждения радиаторов и блока цилиндров ДВС. Следовательно, если аварийная ситуация возникла зимой, то лучше доливать в систему готовый антифриз. https://sinteclubricants.ru/articles/antifriz/
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от chundga
На счёт профильной темы намёк понял и нужное выделил!
?[/B]
не передергивайте, я же подробно написал, что концентрация с базовой 50-50 (-40) изменится до вполне себе адекватной 60-40 (-51) при условии доливки готового раствора в объеме более литра, точнее 1,2 л. То есть при штатном выкипании за пару лет 200гр, подливать литр жидкости вы будете 10 лет, а это по букварю срок замены, если не менять ранее по пробегу. То есть в пределах литра вы повысите концентрацию таким образом, что температура застывания и кипения только улучшится. Да при этом в пределах погрешности изменится теплопроводность и условно чуть хуже будет отводится тепло. Но в северных регионах на концентрации 60-40 все и ездят. И летом тоже, а бывает там ох как жарко. И все там ок. Про баланс присадок Ну это тоже сказки, 200 грамм ничего там не изменят, там всего-то 100 грамм концентрата и 100 гр вода, да и от литра тоже. Я не говорю, что надо подливать антифриз литрами, тут надо чинить авто тогда. А за межсменный интервал на исправном авто придется подлить максимум пол литра всего. Ну и букварь от митсу вы игнорите принципиально. Его требования цитировать не хотите, только заметки из интернета. Простите,если что не так.
ПС - в шапке той темы не удосужились добавить максимально подходящих антифризов, в том числе российского производства, напихали кучу мультиков, а фосфатных лобридов то и нет, кроме оригинала.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
ПС - в шапке той темы не удосужились добавить максимально подходящих антифризов, в том числе российского производства, напихали кучу мультиков, а фосфатных лобридов то и нет, кроме оригинала.
Тогда придётся напомнить о правилах форума, а именно:
Цитата:
Действия Модераторов и Администратора в Форумах, обсуждаются через почту и личные сообщения.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от chundga
Тогда придётся напомнить о правилах форума, а именно:
Каюсь, прошу модератора учесть фактуру по ОЖ, которые лили на заводе, и по ближайшим аналогам, в моем сообщении выше они указаны, если есть возможность добавьте их в шапку темы по ОЖ.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от chundga
что будет с плотностью антифриза и дальнейшими последствиями, если при естественном выкипании воды доливать только готовый антифриз каждое лето!!!????[/B]
Добрый день!
Вставлю свои 5 копеек.
Я не первый раз покупаю новый автомобиль (4-й уже).
И во всех было одно и тоже - уровень антифриза немного падает только в первый год эксплуатации - всегда доливал только антифриз (грамм 200-300).
После этого в последующие года падения уровня антифриза не было, срок эксплуатации авто - 7 лет, как долил в первый год - так уровень и стоит на одном месте. Говорю про Рено. За другие марки не скажу - может у других в норме выкипание воды. У меня почему-то не выкипает.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Игорь1982--
Добрый день!
Вставлю свои 5 копеек.
Я не первый раз покупаю новый автомобиль (4-й уже).
И во всех было одно и тоже - уровень антифриза немного падает только в первый год эксплуатации - всегда доливал только антифриз (грамм 200-300).
После этого в последующие года падения уровня антифриза не было, срок эксплуатации авто - 7 лет, как долил в первый год - так уровень и стоит на одном месте. Говорю про Рено. За другие марки не скажу - может у других в норме выкипание воды. У меня почему-то не выкипает.
Я об этом на каких только примерах не говорил уже и с математикой простейшей, у меня такая же как у вас история, за сроки эксплуатации новых машин с исправной системой мне всегда хватало на долив поллитра готового антифриза до наступления регламентированного срока замены. Грамм 200 подливаешь через может 3 года, потом максимум еще разок подольешь на 6 году и уже менять пора.
Может мы о разном говорим конечно, поэтому и есть спор, если утоварищей требуется каждое лето по 200-300 грамм доливать, так тогда да, тут лить готовую ОЖ не стоит, так как концентрация уже к 4 годам дойдет до предельно допустимой и далее все. Но я думаю что-то пора с авто делать если так кипит, как минимум радиатор помыть, термостат поменять и тд.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Игорь1982--
Экономии не заметил. Да, газ дешевле, но и расход на газу больше! Почему то никто про это не говорит.
Почему никто не говорит? Посмотрите соответствующую тему. Действительно, расход на газу больше на 10-15%. Вот только цена на газ в 2 - 3 раза меньше, чем на бензин ( в зависимости от региона и времени года)...
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
Почему никто не говорит? Посмотрите соответствующую тему. Действительно, расход на газу больше на 10-15%. Вот только цена на газ в 2 - 3 раза меньше, чем на бензин ( в зависимости от региона и времени года)...
На газу клапана нужно будет каждые 30000 км регулировать.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
Почему никто не говорит? Посмотрите соответствующую тему. Действительно, расход на газу больше на 10-15%. Вот только цена на газ в 2 - 3 раза меньше, чем на бензин ( в зависимости от региона и времени года)...
Ну не знаю. Я, как реальный человек, который отъездил на газу не один год, могу сказать, что там не на 10-15% больше расход, а намного больше!
Поэтому лично для меня установка ГБО абсолютно потеряла актуальность. Больше проблем, чем выгоды.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Андрей1234
На газу клапана нужно будет каждые 30000 км регулировать.
Цитата:
Сообщение от Игорь1982--
Ну не знаю. Я, как реальный человек, который отъездил на газу не один год, могу сказать, что там не на 10-15% больше расход, а намного больше!
Поэтому лично для меня установка ГБО абсолютно потеряла актуальность. Больше проблем, чем выгоды.
Про регулировку клапанов - не все двигатели одинаково переносят газ. Я на газу с 2012 года на четырёх машинах.
Шевроле Лачетти 1,6 требовал регулировки клапанов в 2 раза чаще, чем по регламенту, но ехал на газу лучше, чем на бензине. Пробег на газу был около 120. Продал в связи с покупкой Аута в 2013 году. Аут покупал специально под ГБО: бак вместо запаски, докатку в подпол багажника. Мотор 3.0 с гидрокомпенсаторами (половина клапанов). У Аута регулировка клапанов чаше, чем по регламенту не требовалась. Делал каждые 100 тыс. Пробег 270. Всё на газу. Есть ещё два служебных Логана 1,4 и 1,6. Там клапана регулируются тоже чаще, чем по регламенту, но не в 2 раза. В 1,5 примерно. Пробег у обоих под 200
Про расход - если машина ЖРЁТ газ - это косяки установщиков! Я на 3-х литровом Ауте, ни разу не экономя, трачу на газ меньше, чем товарищ на 2,4 Ауте на бензине. Да и служебные машины отслеживаем по затратам на топливо.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Игорь1982--
Ну не знаю. Я, как реальный человек, который отъездил на газу не один год, могу сказать, что там не на 10-15% больше расход, а намного больше!
Поэтому лично для меня установка ГБО абсолютно потеряла актуальность. Больше проблем, чем выгоды.
Ну тут у каждого своя арифметика, если пробеги не большие, то газ конечно не актуален, оплати установку, оплати различного рода возможные проблемы, плюс потеря емкости багажника, а экономия действительно в деньгах будет ну процентов 30 не более на топливе, так поди отбей свои вложения связанные с газом.другое дело если пробеги годовые большие, там уже другая математика, и цена литра топлива уже перевешивает.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
Как показывает практика эксплуатации этих авто и аналогичных по конструкции корейцев, регулировка ранее 150-200 тыс не потребуется.
Этот двигатель так тарахтит, руки так и чешутся его отрегулировать..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Игорь1982--
А автозапуск по времени никак нельзя реализовать?
У меня на предыдущей машине был. Ооочень удобная вещь!
Поставил на 7.40 вечером. Утром пришёл в 7.50 - сел и поехал.
Неужели только в Рено до такого додумались? Зато везде - Рено-говно. Но как показывает практика - многим именитым брендам у Рено ещё поучиться надо. То же с ключ картой - от машины отошёл - машина закрылась. Удобно очень. Не надо ни на что нажимать. А сейчас по привычке - вышел дверь захлопнул и пошёл. А после работы вышел - машина открытая.
Эххх. Правду говорят: к хорошему привыкаешь быстро!
Рено вещь! Все в меру и для человека. 13 лет на логане, до сих пор к ауту привыкнуть во многих вещах не могу.
Постоянно глушу селектор в драйве, багажник на нейтрале закрыт и тд.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от padnyaend
Рено вещь! Все в меру и для человека. 13 лет на логане, до сих пор к ауту привыкнуть во многих вещах не могу.
Постоянно глушу селектор в драйве, багажник на нейтрале закрыт и тд.
Главное, после логана привыкнуть к звуковому сигналу на руле))