Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
... экономия действительно в деньгах будет ну процентов 30 не более на топливе....
Понимаю, что спорить бесполезно, но откуда такие числа "ну процентов 30 не более"? Если газ в 2-3 раза дешевле бензина. Ну поменял я на пробеге 200 тыс 6 форсунок газовых + мембрану в редукторе, это 15 тыс, ну меняю газовый фильтр (300 руб) раз в 60-70 тыс. А разве эта сумма не сравнима с заменой бензинового фильтра ( по регламенту - раз в 100 тыс)?
Почему 30%-то? Я считаю - в 2 раза меньше я трачу на топливо. И это даёт мне возможность не задумываться над стилем вождения.
Хотя, буду честен - семья требует смены автомобиля - 11 лет уже ему. И хоть всё работает, как часы, уговорили притащить из Эмитратов новый ASX в максималке.
Но сын не дал продать Аута - забрал себе. Хоть и был покупатель с деньгами в руках.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
Хотя, буду честен - семья требует смены автомобиля - 11 лет уже ему. И хоть всё работает, как часы, уговорили притащить из Эмитратов
Ау меня у самого такие настроения, на прошлой машине тоже отъездил 8 лет и сменил на аут, сейчас на ауте уже девятый год полностью всё устраивает но хочется новую машину - понимаю что это дурь конечно и большие расходы, но вот аут для меня как прочитанная книга и хочется что-то нового.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
Понимаю, что спорить бесполезно, но откуда такие числа "ну процентов 30 не более"? Если газ в 2-3 раза дешевле бензина. Ну поменял я на пробеге 200 тыс 6 форсунок газовых + мембрану в редукторе, это 15 тыс, ну меняю газовый фильтр (300 руб) раз в 60-70 тыс. А разве эта сумма не сравнима с заменой бензинового фильтра ( по регламенту - раз в 100 тыс)?
Почему 30%-то? Я считаю - в 2 раза меньше я трачу на топливо. И это даёт мне возможность не задумываться над стилем вождения.
Хотя, буду честен - семья требует смены автомобиля - 11 лет уже ему. И хоть всё работает, как часы, уговорили притащить из Эмитратов новый ASX в максималке.
Но сын не дал продать Аута - забрал себе. Хоть и был покупатель с деньгами в руках.
Ну у меня простой расчет. Смотрите.
Бензин у нас стоит возьмем даже не 92, а 95 - 55 р. При городском среднем расходе в 12 литров на 100 км получаем 660 рублей на 100 км или 660 тыс р за 100 т км.
На газу - у нас газ стоит 27 р, при среднем городском расходе в 15 л на 100 км получаем 405 р на 100 км или 405 тыс р на 100 т км. установка приличного газового оборудования потребует около 80 т р, плюс за 100 т км необходимые регулировки, которые вы указали потребуют еще 15 т р. и если больше ничего не потребуется, что все же бывает с газовым оборудованием, то итого за 100 т км расходы на ГБО 500 т руб.
Итого если прям идеальный вариант, то за 100 т км пробега, а это у обычного автолюбителя от 5 до 10 лет, разница получится в 160 тыс рублей. С учетом того ,что сейчас многие по столько не владеют автомобилем, то реальная экономия ощутимая будет только у тех, кто пробегает по 30 т в год и более, иначе только ГБО будет отбиваться 4 года.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
пардон, я вас с ценой газа обманул, он уже более 32 рублей, поэтому на круг еще экономия уменьшается на 75 т р, поэтому там остается выхлоп за 100 т км около 80 т рублей, и соответственно у рядового автолюбителя окупится ГБО лет за 5, не ранее. ну или около 70 т км надо проехать, чтобы отбить ГБО. Опять же если с ним будет все ок.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
Ну у меня простой расчет. Смотрите.
Бензин у нас стоит возьмем даже не 92, а 95 - 55 р. При городском среднем расходе в 12 литров на 100 км получаем 660 рублей на 100 км или 660 тыс р за 100 т км.
На газу - у нас газ стоит 27 р, при среднем городском расходе в 15 л на 100 км получаем 405 р на 100 км или 405 тыс р на 100 т км. установка приличного газового оборудования потребует около 80 т р, плюс за 100 т км необходимые регулировки, которые вы указали потребуют еще 15 т р. и если больше ничего не потребуется, что все же бывает с газовым оборудованием, то итого за 100 т км расходы на ГБО 500 т руб.
Итого если прям идеальный вариант, то за 100 т км пробега, а это у обычного автолюбителя от 5 до 10 лет, разница получится в 160 тыс рублей. С учетом того ,что сейчас многие по столько не владеют автомобилем, то реальная экономия ощутимая будет только у тех, кто пробегает по 30 т в год и более, иначе только ГБО будет отбиваться 4 года.
Я изначально понимал, что спорить с Вами бесполезно, но Ваша математика ни в какие ворота не лезет.
Во-первых, я указал, что 15 тыс я потратил на 200 тыс км, а не на 100, как Вы посчитали.
Во-вторых, почему Вы включаете расходы на установку оборудования ГБО в КАЖДЫЕ 100 тыс км? У меня установленное "с нуля" ГБО всё ещё работает. Причём я тоже стразу озаботился окупаемостью, записывал, отслеживал, считал. ГБО окупилось за 24 тыс км на Ауте и за 27 тыс км на Логанах.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от padnyaend
Рено вещь! Все в меру и для человека. 13 лет на логане, до сих пор к ауту привыкнуть во многих вещах не могу.
Согласен на 100%. Рено - очень недооценённые автомобили, и наверное с лучшим соотношением цена/качество.
Продаю свой Kaptur уже 4 месяц. Не берёт никто. Одни перекупы и салоны звонят. А у меня пробег всего 59 тыс. Новая машина считай.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
но Ваша математика ни в какие ворота
Причём я тоже стразу озаботился окупаемостью, записывал, отслеживал, считал. ГБО окупилось за 24 тыс км на Ауте и за 27 тыс км на Логанах.
Стало интересно... У меня получилось без учёта покупки и установки ГБО, а также без учёта ТО. На 24 000 км при расходе бензина в 12л/100 км =2880 литров. 2880×55₽=158400₽. А при расходе газа 15л/100 км=3600л. 3600×32₽=115200₽. Разница:43200₽. Если сюда добавить ТО на ГБО 15000₽, то получается экономия в 28200₽. Если ещё добавить к этому сопутствующий геморрой как более ранняя регулировка клапанов ( речь не веду про ДВС 3.0, там гидрики), то получается экономия не очень, не говоря об окупаемости... Чисто арифметика, если что.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от chundga
получается экономия не очень, не говоря об окупаемости... Чисто арифметика, если что.
Вот и я о том же. С пробегом до 10 тыс. в год - вообще никакой экономии нет.
Если бы двигатель изначально разрабатывали специально для работы на газу - тогда была бы экономия, но я про такие двигатели не слышал.
А бензиновые переделывать - такое себе. Чисто ИМХО.
К тому же не забывайте, что пуск и погрев всё равно идёт на бензине, особенно зимой - пока двигатель не нагреется - на газ не переключится.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
Я изначально понимал, что спорить с Вами бесполезно, но Ваша математика ни в какие ворота не лезет.
Во-первых, я указал, что 15 тыс я потратил на 200 тыс км, а не на 100, как Вы посчитали.
Во-вторых, почему Вы включаете расходы на установку оборудования ГБО в КАЖДЫЕ 100 тыс км? У меня установленное "с нуля" ГБО всё ещё работает. Причём я тоже стразу озаботился окупаемостью, записывал, отслеживал, считал. ГБО окупилось за 24 тыс км на Ауте и за 27 тыс км на Логанах.
Я не спорю, просто математика, ок пусть ваши 15 тыс раскинуться на 200 т км, не суть важно, фишка в том, что за 100 т км потратишь на бензинке 660 тыс, а на газу 560, да сюда включена стоимость ГБО, и на вторую сотню, выхлоп от газа уже будет больше, да вторую сотню на бенз ты так и будешь тратить 660, а на газу всего 480. Поэтому и было сказано, что кто много ездит - выгодно, кто пробегает 15 т в год, да аут сгниет быстрее чем отобьешь ГБО)))
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от chundga
Стало интересно... У меня получилось без учёта покупки и установки ГБО, а также без учёта ТО. На 24 000 км при расходе бензина в 12л/100 км =2880 литров. 2880×55₽=158400₽. А при расходе газа 15л/100 км=3600л. 3600×32₽=115200₽. Разница:43200₽. Если сюда добавить ТО на ГБО 15000₽, то получается экономия в 28200₽. Если ещё добавить к этому сопутствующий геморрой как более ранняя регулировка клапанов ( речь не веду про ДВС 3.0, там гидрики), то получается экономия не очень, не говоря об окупаемости... Чисто арифметика, если что.
ЕЩЁ РАЗ:
Я потратил 15 тыс руб на ТО ГБО не каждые 100 тыс км, как посчитал lezib, и не на 24 тыс км, ка посчитали Вы, а на 200 (Двести) тысяч км.
Про регулировку клапанов - у меня именно 3.0 двигатель, и я регулирую клапана в соответствии с мурзилкой - раз в 100 тыс км.
Бензин у нас в Башкирии 55,90
Газ у нас в Башкирии 28,50
Кому интересно - считайте, но считайте ПРАВИЛЬНО, без мухляжа. Я на 100% уверен, что ГБО давным - давно отбилось на всех моих машинах.
Не буду упоминать, про более чистый внутри двигатель (когда регулируют клапана видно), про отсутствие необходимости менять бензиновый фильтр (сколько там оригинал стОит), про всё-ещё родные глушители на всех машинах (у кого ещё на бензине 270 тыс глушитель не рычит?)
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от chundga
, ЕЩЁ РАЗ Вы сказали, что " отбили" ГБО за 24 000 км пробега, в разнице стоимости бензина, и газа. На, что я усомнился и предоставил свои расчёты.)
Я всего-лишь указал на ошибку в ваших расчётах - Вы включили сумму 15 тыс руб, которая была потрачена при пробеге в 200 тыс км, в расчёт окупаемости при пробеге в 24 тыс км.
Предлагаю закончить спор. Вы всё равно не признаете ошибку, а я всё равно буду ездить на газу и радоваться.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
ЕЩЁ РАЗ:
Я потратил 15 тыс руб на ТО ГБО не каждые 100 тыс км, как посчитал lezib, и не на 24 тыс км, ка посчитали Вы, а на 200 (Двести) тысяч км.
Про регулировку клапанов - у меня именно 3.0 двигатель, и я регулирую клапана в соответствии с мурзилкой - раз в 100 тыс км.
Бензин у нас в Башкирии 55,90
Газ у нас в Башкирии 28,50
Кому интересно - считайте, но считайте ПРАВИЛЬНО, без мухляжа. Я на 100% уверен, что ГБО давным - давно отбилось на всех моих машинах.
Не буду упоминать, про более чистый внутри двигатель (когда регулируют клапана видно), про отсутствие необходимости менять бензиновый фильтр (сколько там оригинал стОит), про всё-ещё родные глушители на всех машинах (у кого ещё на бензине 270 тыс глушитель не рычит?)
Ну при таких ценах как у ваз за 24 т км, да разница в стоимости топлива будет около 50 тысяч рублей на 3 литровом движке. Сейчас уже не купишь с установкой ГБО за такие деньги. Поэтому чтобы отбить придется все равно катать тысяч 40-50. Да и цены столь низкие на газ уже мало где.
ПС- V6 веселый мотор у Митсу, так он весело едет на 98 бензине, не знаю едет ли он также на газу, если нет, то на кой его брать, чтобы потом душить.