PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Осенью пробовал оставлять на стояночном тормозе и нифига не держит он, машина катится. И опять же ошибка лезет. Поехал в сервис, т.к. тормоз нужен. Вскрытие показало что одна из двух колодок стерлась. А самое интересное началось позже, когда выяснилось что оригиналы пропали в продаже...
Вобщем щас смотрят аналоги и будут колхозить.
Спрашиваю тех кто решил эту проблему заменой механизма, что у вас получилось? Поделитесь опытом.
Спрашиваю тех кто решил эту проблему заменой механизма, что у вас получилось? Поделитесь опытом.
Пару недель назад на парковке у ТЦ не снялся ручник, лил дождь, лень было лезть под машину и возиться с прикипевшими за семь лет болтами, поэтому вызвал эвакуатор и поехал к дилеру. Там с планшета ручник отключили, затем отрегулировали и выдали диагноз - задние диски и механизм ручника под замену. ТО буду делать через пару месяцев, заодно попробую заменить.
Осенью пробовал оставлять на стояночном тормозе и нифига не держит он, машина катится. И опять же ошибка лезет. Поехал в сервис, т.к. тормоз нужен. Вскрытие показало что одна из двух колодок стерлась. А самое интересное началось позже, когда выяснилось что оригиналы пропали в продаже...
Вобщем щас смотрят аналоги и будут колхозить.
Спрашиваю тех кто решил эту проблему заменой механизма, что у вас получилось? Поделитесь опытом.
Весной этого года тоже накрылись колодки, заказал реплики, сколько не колхозили, ни чего не получилось, не держат, пробовал исправить в нескольких мастерских и у ОД. В итоге по счастливой случайности нашел оригиналы на Авито за 13 тыс, поставил и все ок. ОД , мне сказал, что проблема давно известна и сколько они не пытались ставить не оригиналы, ни чего не получилось. Только оригинал. Сейчас ручником пользуюсь только в случае необходимости.
Сейчас ручником пользуюсь только в случае необходимости.
Самое фиговое в ситуации с ручником то, что на его износ влияет:
1 – автокалибровка, когда мозги на ходу кратковременно его поджимают для калибровки усилия.
2 – некоторые виды оффроада. Но не все и обычно меньше, чем первый пункт.
Всё.
Использование ручника по назначению на износ колодок не влияет. Ну вот так вот. Можно сказать спасибо тому, кто эту калибровку так реализовал.
А всё же, почему никто так и не решился внедрить обычный механический ручник от модификаций с МКПП? (уверен, что в этом варианте и неоригинальные колодки будут сносно работать)
Проблема с согласованием для корректной работы АКПП? Или какие другие сложности?
Осенью немного подрегулировал эксцентрики (сделал 6 шелчков от упора), тросики даже не подтягивал. Это первый раз за 6.5 лет и 70тыков. Т.е. сама система по части механики по надёжности такая же, как и на прошлых митсухах, проблема именно в этом электронном блоке и (видимо) в алгоритмах работы, но обычная кочерга вроде должна эту проблему убрать.
А всё же, почему никто так и не решился внедрить обычный механический ручник от модификаций с МКПП? (уверен, что в этом варианте и неоригинальные колодки будут сносно работать)
Проблема с согласованием для корректной работы АКПП? Или какие другие сложности?
Осенью немного подрегулировал эксцентрики (сделал 6 шелчков от упора), тросики даже не подтягивал. Это первый раз за 6.5 лет и 70тыков. Т.е. сама система по части механики по надёжности такая же, как и на прошлых митсухах, проблема именно в этом электронном блоке и (видимо) в алгоритмах работы, но обычная кочерга вроде должна эту проблему убрать.
Интересно,как?Пилить тунель,приваривать кочергу?Наверно можно.Есть заводская модификация с механическим рычагом,но там двигатель 4D56 и коробка старая 5 ступка
Ошибаетесь, у меня 4N15 с механическим ручником, коробка 6-ступка айсиновская, машина дилерская, получал 23.02.2018 в Рольф-Восток (таец, выпуск декабрь 2017г.) Первые калужане начала 18-го с МКПП вроде тоже были с механическим ручником (но в этом точно не уверен). Собственно и брал МПСа только из-за того, что дизелей на ручке среди кроссеров уже не было на нашем рынке (ну и по габаритам более-менее подходящий).
Поэтому всё там встанет болт-он, пластиковую накладку тонелля подогнать особых проблем не вижу. Видимо основная проблема именно в программной части для АКПП.
Ошибаетесь, у меня 4N15 с механическим ручником, коробка 6-ступка айсиновская, машина дилерская, получал 23.02.2018 в Рольф-Восток (таец, выпуск декабрь 2017г.) Первые калужане начала 18-го с МКПП вроде тоже были с механическим ручником (но в этом точно не уверен). Собственно и брал МПСа только из-за того, что дизелей на ручке среди кроссеров уже не было на нашем рынке (ну и по габаритам более-менее подходящий).
Поэтому всё там встанет болт-он, пластиковую накладку тонелля подогнать особых проблем не вижу. Видимо основная проблема именно в программной части для АКПП.
Так я о чем.Коробка другая,тунель другой.Двигатель вторичен.Признаю,Вашу комплектацию не видел,а с 4D56 в Африке в 19 году ездил.Как прорамная часть АКПП связана с ручником?У нас ручник не срабатывает при постановке на паркинг
Ну вот смотри. Истории с колодками 100 лет в обед. Надо ставить оригинал. Но каждый раз, как вопрос "что ставить?" всплывает и об этом говорят, начинается срачь на тему "да вы просто все криворукие". Какой смысл дойдя до вопроса замены этого механизма ручника на другой что-то рассказывать? Там срача гарантированно будет просто вагон.
Так просто раньше это не было проблемой (вопрос был только в разнице цен оригинал/неоригинал), а сейчас, как понимаю, возникает именно проблема - неоригинал не подходит, оригинала нет.
Вчера или позавчера в чатике кто-то скидывал за 7 тысяч. За 13-15 тысяч вагон колодок оригинальных. Как раньше пробелмой небыло, так и сейчас. Запчасти на какое то время сбойнули, ну и сейчас сроки поставок выросли, но есть в принцепе всё.
Самое фиговое в ситуации с ручником то, что на его износ влияет:
1 – автокалибровка, когда мозги на ходу кратковременно его поджимают для калибровки усилия.
2 – некоторые виды оффроада. Но не все и обычно меньше, чем первый пункт.
Вообще мимо
Тут связь в том, что мелкодисперсная коллоидная жидкость, либо пыль, просто тупо проникает в вентиляционное и регулировочное отверстие барабана и работают как доп. образивы, вызывая повышенный износ колодок ручника ТАК ЖЕ, как и тормозных колодок в целом. По этому и написано что "некоторые виды оффроада". Если там нет пыли а есть крупная грязь, то она внутрь не проникает в таком количестве и проблем нет. Или, например, на Алтае местами даже на дорогах есть мелкая гранитная пыль, которая сживает на ура и втулки резиновые некоторые, и колодки, даже без грязи.
Понятно... я фразу "некоторые виды оффроада" воспринял как "некоторые режимы", которые можно выбирать в варианте с АКПП (есть там такая переключалка, которой нет в МКПП).