PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Возвращаясь к родному (скупому) разъему. Вот в чем была экономия 1 провода, хотя бы на з/х? В предыдущем авто (Опель Антара) все было в разъеме. Я хоть и купил фишку, в итоге подключил проколами прямо перед родным разъемом, так как на момент необходимости подключения не было пинов под рукой, в на завтра надо было ехать. Собственно по теме: на мой взгляд и розетка и разъём должны быть универсальные, а не под конкретный прицеп. Мало ли
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от evg_krd
Возвращаясь к родному (скупому) разъему. Вот в чем была экономия 1 провода, хотя бы на з/х? В предыдущем авто (Опель Антара) все было в разъеме. Я хоть и купил фишку, в итоге подключил проколами прямо перед родным разъемом, так как на момент необходимости подключения не было пинов под рукой, в на завтра надо было ехать. Собственно по теме: на мой взгляд и розетка и разъём должны быть универсальные, а не под конкретный прицеп. Мало ли
В нашей стране не обязателен задний ход и противотуманный фонарь на прицепе. Не запрещено, но не обязательно. Возможно и в Тайланде, откуда наши авто родом, также. Поэтому и не стали на заводе лишние провода пихать в этот разъем. Сколько они там сэкономили в целом, хз, но это факт. Кстати на МПС2 в колодке тоже не было этих проводов. Единственное чем она отличалась, так это наличием минуса, чего нет в колодке МПС3. Ну тут хоть логика понятна: при использовании штатного блока согласования, минус там есть. Для МПС2 блок согласования был не нужен.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Это кто-же у нас додумался в стране, где де-факто 7-и пиновый стандарт розетки, ставить на новый прицеп 13 пин.
Так что очень хочется, что называется, в лицо узнать, кто до такой конструкции додумался.
ТС пишет про автодом. Если это прицеп отечественного производства, то из всего многообразия я слышал об установке штатно 13пин только Иваном Желтоноговым. Правда он куда-то запропал в последнее время и заметно снизил активность.
Но, на заказ, некоторые производители, тот же КарСо например, ставит 13пин. Но это понятно, когда на авто штатно стоит такая розетка от производителя (у Фольксваген к примеру). А вот зачем ставить такую розетку на наше авто, где штатно 7пин, действительно непонятно. Поэтому тоже бы хотел услышать от ТС название производителя прицепа.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Кстати, вот тут: https://tumen.farkop.ru/catalog/elek...ort_2016_2021/ в паспорте и инструкции по установке указано на подключение провода в разъем в ногах водителя и вывода предохранителя под капот с подключение в штатный разъем провода питания. Все как у "штатного" блока согласования. Получается этот блок тоже умеет "управлять" системой стабилизации прицепа TSA?
Единственное отличие в установке, врезка к проводку для ПТФ (в штатном этого нет) и нет врезки в управление парктроника, как у штатного (но хотя у меня это сделано, парктроник все равно не отключается, хз почему).
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Sokol
парктроник все равно не отключается, хз почему).
может нужно в кодинге где то галочку поставить?
у меня средняя комплектация, там парктроник установлен дилером, обычный паркмастер. так что я не запариваюсь. пищит и пищит
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
На двух машинах стоит фаркоп и обе сами распознают наличие прицепа. При этом подготовка для установки фаркопа шла с завода. Надо было только удлиняющий жгут с розеткой подключить к штатному разъему.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
ну там система распознавания прицепа не сложно как правило реализуется, через распознавание замыкания массы на разъеме. Так было на Опеле.
вы когда про "на двух машинах" говорите, NMPS же не имеете в виду? какие то другие авто? одна из них в подписи?
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от evg_krd
ну там система распознавания прицепа не сложно как правило реализуется, через распознавание замыкания массы на разъеме. Так было на Опеле.
вы когда про "на двух машинах" говорите, NMPS же не имеете в виду? какие то другие авто? одна из них в подписи?
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от evg_krd
у меня средняя комплектация, там парктроник установлен дилером, обычный паркмастер. так что я не запариваюсь. пищит и пищит
Кстати, где-то видел, наверное на драйве, выкладывали пояснение от производителя блока, там для управления парктроником что-то нужно переподключить от его блока к этому. Но в случае штатного парктроника, как у меня на Ультимейте, номер не прокатывает, т.к. это не просто парктроник, а часть системы UMS. И ничего так просто не переключишь.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от nick348
Прицеп ещё в производстве, обещают дней через 10 отдать. Поинтересовался у производителя, +12 В на вилку прицепа ставят провод 4 кв.мм, значит добавлю еще 4.
В принципе, нет ничего сложного самому протянуть профодку фаркопа, есть инструкция , но только в картинках, без описания. Нарисовано что надо поставить кусок провода на штатные разъемы в районе левой ноги водителя. Выходит что частично проводка фаркопа заложена с завода?
Да, заложена. Но только базовые сигналы: ЗХ и ПТФ там нет, да и общего минуса тоже. Если будете ставить "оригинальный" блок согласования, то можно попробовать использовать его релюшки для этих сигналов.
Самое сложное будет найти дырку для вывода проводов наружу.
Хотя и это не такая уж проблема, а если рядом есть опытный автоэлектрик, то вообще пустяк.
И не забудьте обжать концы проводов (наконечники НШВ или НШВИ) !
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Дырка для вывода проводов у нас есть. Если посмотреть снизу то слева по направлению от косы проводов вперед сбоку будет еще одно отверстие с резиновой заглушкой. Его можно также попытаться разглядеть в стенке ниши, где домкрат. Вот через нее и тащить. У "штатного" блока на косе проводов как раз есть такая же заглушка, которая потом встает на это место.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Sokol
Дырка для вывода проводов у нас есть. Если посмотреть снизу то слева по направлению от косы проводов вперед сбоку будет еще одно отверстие с резиновой заглушкой.
Да-да-да.
Цитата:
Сообщение от Sokol
Его можно также попытаться разглядеть в стенке ниши, где домкрат. ...
Ну, я изнутри её найти не смог.
А снизу она довольно хорошо заметна.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Если немного отлистать тему назад, то там будет перечисление проводов на МПС3, а не номинальных. Полюбопытствуй, это интересно.
Я уже несколько лет тому полюбопытствовал.
А если немного отлистать тему назад, то там будет: "Поворотники, задний ход и прочее на прицепе вполне работает от 7 пиновой розетки".
Это Ваши собственные слова!
Ну и где здесь про номинальные?
Цитата:
Сообщение от эрмак
Это кто-же у нас додумался в стране, где де-факто 7-и пиновый стандарт розетки, ставить на новый прицеп 13 пин.
Это кто же у нас в стране начал принимать стандарты де-факто? Неужели владельцы прицепов ШЗСА?
Ну, если ничего слаще морковки ...
Цитата:
Сообщение от эрмак
Если вдруг не хватает пинов, для доп оборудования, то все нормальные страны юзают вторую розетку, где нет проблем с малым сечением провода у стандартной 7/13 пиновой розетки.
Конечно, теперь у нас нормальной страной считается Великобритания. А всякие там Германии, Швеции, Франции и прочие Нидерланды - это так себе, лохи!
Цитата:
Сообщение от эрмак
У тебя от АКБ с блоком по ссылке 13-и пиновым будет 6 метров на 4 квадрата, от блока до розетки ещё 2.5 метра. Падение напряжения около 5% будет, что является ну типа стандартным максимумом падения. И тут, после этого всего, у тебя ещё и на прицепе пойдет N метров провода на 4 квадрата до потребителя. Внимание, вопрос к знатокам: если на выходе от АКБ у нас 200 Вт, то сколько дойдет до потребителя с такими потерями? Вопросы к знатокам со звездочкой: "А куда денется потерянная по пути энергия?" и "А как к такому поведению отнесется нагрузка, имеющая встроенную защиту от переразряда АКБ машины?"
Так что очень хочется, что называется, в лицо узнать, кто до такой конструкции додумался.
Ага!
200W = 17A (при 12V на АКБ, если же будет 14V, то это уже 15A).
6м по 4мм2 = 0.0255ом
2.5м до розетки это Ваши фантазии. 2м не более.
Прицеп длиной 7м от сцепного, до задних фонарей (это довольно длинный прицеп). Холодильник обычно ставят над колесом, т.е. от розетки тягача это около 4м. Еще 1м на провисание провода с вилкой и на заход в блок управления караваном.
Итого 5м по 2.5мм2 (да-да, в "неправильных" странах там именно 2.5мм2).
10м по 2.5мм2 = 0.0952ом .
(10м потому, что надо учитывать и минусовой провод)
Итого 0.1207ом , что дает падение напряжения 2.05V, то есть потери 24.6228W .
Все лампочки над сидениями (3+2) дают искомые 25W. Это много?
Ну, а бред про защиту от переразряда АКБ (при работающем генераторе) даже комментировать не хочется.