Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Коллеги, совет бывалых нужен.
Вот собрался-таки уже поменять, поднял сервисные документы - последний раз менял масло у ОД 60 000 - 70 000 км назад.
1. Вопрос - не случалось ли, чтобы сливной болт закис и его срезало, или резьбу срезало? На взгляд, там что-то типа М10 или М12, вряд-ли, конечно, срежет... но, все же?
2. Если-таки его срезало, или резьба повредилась - какой там болт? Искал в интернете, не нашел, вот думаю какие метчики с собой брать...
Собственно такой же вопрос и к болтам, которые крепят крышку фильтра тонкой очистки.
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от grigorik1
...совет бывалых нужен.
А какой год машины? Если 2020г. , то проблем быть не должно.
Тем более, если снимали , то может резьбы винтов поддона смазали...
Именно про них я слышал, что обламываются. Там резьба М6 и сталь в алюминии.
Пробки как правило в масле, и не закисают.
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от MishaL
А какой год машины? Если 2020г. , то проблем быть не должно.
Тем более, если снимали , то может резьбы винтов поддона смазали...
Именно про них я слышал, что обламываются. Там резьба М6 и сталь в алюминии.
Пробки как правило в масле, и не закисают.
Такс, отвечают по порядку:
1. 2015 год, май, 16-ый вариатор.
2. До этого машина была корпоративная, меняли масло давно, 4 или 5 лет назад, 60-70 тысяч км назад, и, кажется, еще у ОД, значит поддон не снимали.
3. Меня пока интересует болт слива, так как сначала хочу разок слить и залить, потом поездить неск тысяч, и потом уже менять фильты, раскручивать поддон и тп.
Из Вашего сообщения понял, что скорее всего с болтом слива будет все норм, тк в масле. Собственно болт слива ДВС-то всегда без проблем откручивается, но там же я раз или два в год откручиваю)
Добавлено через 3 минуты
и,
все-таки
1. Какой болт слива М10 или М...?
2. Какие болты крышки фильтра?
ну и тогда, добавлю
3. Какие болты крышки поддона?
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
1.Сливная гайка под ключ 17 (или 19 мм). Резьба вроде М14
2. Болты крышки фильтра - М6 с головкой под ключ на 10 мм.
3. Болты крышки поддона, тоже М6 под ключ 10 мм, но короче.
1.Сливная гайка под ключ 17 (или 19 мм). Резьба вроде М14
2. Болты крышки фильтра - М6 с головкой под ключ на 10 мм.
3. Болты крышки поддона, тоже М6 под ключ 10 мм, но короче.
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от grigorik1
Спасибо!
Цитата из правил форума:
Цитата:
.
Не приветствуются односложные сообщения, не несущие смысловой нагрузки, типа: «Ага», «Это точно», «Да, мы такие», «И я того же мнения», "+1", "Спасибо ", а также сообщения, благодаря которым тема теряет смысл.
Кнопка " Спасибо " находится в правом нижнем углу каждого сообщения.)
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от chundga
Цитата из правил форума: Кнопка " Спасибо " находится в правом нижнем углу каждого сообщения.)
Доброе утро.
1. Отвечал из телефона, там не увидел такой кнопки, если что, в телефоне у меня выглядит вот так, как на фотке, прикрепленной к сообщению.
2. Так я как раз старался максимально сократить количество букв, так как в какой-то из прошлый разов, прям кто так и сказал - многобукв))))
3. Через вебинтерфейс - кнопку вижу, нажал. Судя по - всему кнопка "спасибо" - увеличивает какой-то рейтинг - хорошо, буду и её жать)
4. Тк у нас тут общение сообщениями - лично я считаю, что вежливо ответить на полезный тебе ответ в письме человеческим словом спасибо))) И буду писать))))
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Добрый день одноклубники. Седня поменял масло.
1.Расходники:
-Масло J4 Mitsubishi. Фото масла во вложении. Вроде как оригинал, Тайланд. Покупал на WD у Рустранлоджистик за 7-8 тысяч. Кстати, прям на масле написано, что меняем раз в 40 000км)
-фильтр и всякие прокладки - в Автодоке.
2. Менял путём лентяя - не снимал поддон, залил/слил сегодня один раз, покатаюсь некоторое время и залью/солью еще разок уже два объема, тогда и фильтр поменяю. В целом вообще хотел сначала понять как пройдет замена, вдруг масло левое или еще что-то. А потом уже поменять и фильтр и тп.
Использовал мерную баклажку, сколько слил, столько и залил. Получилось примерно за один слив ~ 4 литра.
3. Поддон чет забоялся снимать, срежет там винт какой-нибудь, или прокладка не подойдет.
4. У меня температуру вариатора показывает 47-53С, то есть никаких 60-70С - я не видел. Причем это после часовой езды по Москве, в том числе и пробки. Правда, сейчас зима и -7...-10С.
5. Старая жидкость тоже зеленого цвета, но потемнее новой.
Каких-то особенностей пока не заметил.
6. Моя программка Car Scanner - не может сбросить уровень деградации масла (то есть пишет, что сбросила, а на самом деле - нет), но, как везде пишут - это уже ни на что не влияет, забил.
7. Головка сливного болта - 19, сам болт М12. Открутилось легко, вообще он прям в норм состоянии, новый не стал ставить, только медную прокладку заменил.
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от grigorik1
Добрый день одноклубники. Седня поменял масло.
.
Ну вот ровно также сделай через пару тысяч, только замени еще бумажный фильтр.и больше не надо там ничего менять, все будет так же хорошо,как было бы если там все вскрывать и тд и тп.
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Уважаемые господа хоть жижу для 16 вариков делает идемицу(для всех торговых марок,ну кроме лукойла и митсоила(тот же лучек ток под другой этикеткой)-рекомендации и идемицу и мицубисиков для 16 вариаторов - только ориджинал парт номера MZ320261,MZ320262,MZ320288,(цвет зеленый,красный априори не подходит это не есть NS 3),зайдите на OIL клуб там есть анализы свежих жиж красного цвета с маркировкой NS-3 и допуском J4 и по вязкости они соответствуют только NS-2,можно залить и ослиную мочу тысяч 10-15 варик то отходит -ЧТО ДАЛЬШЕ ТО??????? никого не уговариваю- просто перелапатил тонны интернета,пробег на Ауте XL 220ткм,на 3 Ауте уже 70ткм,а общий пробег на всех тачках около 5 000 000 км. Как то так. Да дороговат оригинал но ремонт варика еще дороже
ох ща камни полетят от диванных экспертов