PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Год назад загорелась ошибка "Неисправность DPF" Подключил EML и программу NMPS DIAG попытался ее снять.Она снялась,после обнуления счетчика замены масла. Уровень масла -не поднимался.
Произошло это после заливки ЛиквиМоли присадки для очистки топливной системы.(может просто совпадение)
Все стало нормально-ошибка больше не появлялась.Правда я еще,обнулил все данные по прожигам и сажи.Случайно получилось.)))
А сейчас решил помониторить прожиги.
Они сейчас проходят очень часто,в районе 130-170км и долго,25-27 минут. Естественно,не по дистанции,а по давлению.
Уровень масла-не поднимается,практически.
Пробег-55т.км.
Что засрался сажевый-как то сомнительно,на таком пробеге.Машина эксплуатируется с 2018г.
Принудительного прожига-не делал.
Прочитал,что на это может влиять неисправность датчика давления DPF или трещины в патрубке.Понятно,что можно сделать принудительный прожиг.
Какие еще возможны варианты?
У тебя прожиг или сделался, или не сделался. А принудительно или планово, оно машине без разницы.
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Какие еще возможны варианты?
Смотри параметр несгораемого остатка сажи. Не знаю как он называется в NMPSDiag, тут у кого он есть подскажут, если там меньше грамма или несколько грамм, то забиваешь, если там дофига то значит DPF сдох (ну убирать, чиповать, всё по накатанной).
А вообще "многие знания - многие печали". Если с машиной будет проблема по DPF, то загорается на панельке аларм, больше 1800 оборотов мотор крутится только на нейтралке и на первой, турбина не подключается при движении и т.д.. И с этим едешь в ремонт, а не на форуме причины угадывать. Если аларма нет, машина едет, ну и для успокоения души глянул что сажи несгораемой не много, то плевать как часто оно прожигает. В мозгах заложен аларм если прожиг не произошел более чем за последние 1999 км, а минимального пробега для нового прожига там просто нет, прожигает как надо, средняя температура по больнице, включая морг, ~1000 км, но это не точно. Всё.
А "от чего может загореться DPF" там есть такие взаимосвязи, по моему опыту, что просто даже задумываться о них не надо, нервы спокойнее будут. Тем более ты по городу катаешся, у тебя не выйдет посреди зимы оказаться посреди зимника в 300 км от ближайшего человека с неисправностью мотора.
п.с. Про несгораемый остаток написал тебе исключительно чтоб ты его просто посмотрел и успокоился, а не потому что его смотреть вообще надо)))
У тебя прожиг или сделался, или не сделался. А принудительно или планово, оно машине без разницы.
Смотри параметр несгораемого остатка сажи. Не знаю как он называется в NMPSDiag, тут у кого он есть подскажут, если там меньше грамма или несколько грамм, то забиваешь, если там дофига то значит DPF сдох (ну убирать, чиповать, всё по накатанной).
А вообще "многие знания - многие печали". Если с машиной будет проблема по DPF, то загорается на панельке аларм, больше 1800 оборотов мотор крутится только на нейтралке и на первой, турбина не подключается при движении и т.д.. И с этим едешь в ремонт, а не на форуме причины угадывать. Если аларма нет, машина едет, ну и для успокоения души глянул что сажи несгораемой не много, то плевать как часто оно прожигает. В мозгах заложен аларм если прожиг не произошел более чем за последние 1999 км, а минимального пробега для нового прожига там просто нет, прожигает как надо, средняя температура по больнице, включая морг, ~1000 км, но это не точно. Всё.
А "от чего может загореться DPF" там есть такие взаимосвязи, по моему опыту, что просто даже задумываться о них не надо, нервы спокойнее будут. Тем более ты по городу катаешся, у тебя не выйдет посреди зимы оказаться посреди зимника в 300 км от ближайшего человека с неисправностью мотора.
п.с. Про несгораемый остаток написал тебе исключительно чтоб ты его просто посмотрел и успокоился, а не потому что его смотреть вообще надо)))
Так то оно так.Но сейчас посмотрел-немного поднялся уровень масла,5-7мм где то. А если уровень будет быстро расти...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак
Они до 40 минут проходят, по нормативам.
У тебя прожиг или сделался, или не сделался. А принудительно или планово, оно машине без разницы.
Смотри параметр несгораемого остатка сажи. Не знаю как он называется в NMPSDiag, тут у кого он есть подскажут, если там меньше грамма или несколько грамм, то забиваешь, если там дофига то значит DPF сдох (ну убирать, чиповать, всё по накатанной).
А вообще "многие знания - многие печали". Если с машиной будет проблема по DPF, то загорается на панельке аларм, больше 1800 оборотов мотор крутится только на нейтралке и на первой, турбина не подключается при движении и т.д.. И с этим едешь в ремонт, а не на форуме причины угадывать. Если аларма нет, машина едет, ну и для успокоения души глянул что сажи несгораемой не много, то плевать как часто оно прожигает. В мозгах заложен аларм если прожиг не произошел более чем за последние 1999 км, а минимального пробега для нового прожига там просто нет, прожигает как надо, средняя температура по больнице, включая морг, ~1000 км, но это не точно. Всё.
А "от чего может загореться DPF" там есть такие взаимосвязи, по моему опыту, что просто даже задумываться о них не надо, нервы спокойнее будут. Тем более ты по городу катаешся, у тебя не выйдет посреди зимы оказаться посреди зимника в 300 км от ближайшего человека с неисправностью мотора.
п.с. Про несгораемый остаток написал тебе исключительно чтоб ты его просто посмотрел и успокоился, а не потому что его смотреть вообще надо)))
Так то оно так.Но сейчас посмотрел-немного поднялся уровень масла,5-7мм где то. А если уровень будет быстро расти...
Извиняюсь что так получилось с ссылками.Плохо работает инет...
Это мои скрины.Не совсем понимаю значения некоторых параметров.
Прокомментируйте,кто знает.
На то что пробег разный-просто случайно сбросил показания DPF,там есть такая функция,когда его меняют.)
Колебания уровня масла при работе современного дизельного двигателя это нормально. Особенно с системами DPF. Всё что не норма, тоже на щупе будет у чёрточки "не норма!" и на экране приборки.
Ты себе придумал проблему там, где её нет, и сейчас пытаешься аргументы в пользу её существования на форуме найти. Я думаю если немного подождать, то наверняка найдётся кто-то, кто тебе расскажет о какой-нибудь великой проблеме. Но единственная проблема тут в том, что не надо сидеть медитировать на NMPSDiag, мультики и прочие приборы. 90% таких тем начинается со слов, что вот "я там посмотрел...", когда все остальные просто ездят, не смотрят и проблем у них нет.
Пы. Сы. Накопления несгораемого остатка в PDF у тебя 0 грамм. Даже вот силньо если постараться проблем найти с ним не выйдет.
Эрмак-согласен,что меньше надо забивать голову.)))) Сегодня поймал начало прожига и поездил до его полного завершения,правда в городе это произошло.Но многие параметры-сильно понизились.Что есть-хорошо.Понаблюдаю за динамикой.)))
Год назад загорелась ошибка "Неисправность DPF" Подключил EML и программу NMPS DIAG попытался ее снять.Она снялась,после обнуления счетчика замены масла. Уровень масла -не поднимался.
Произошло это после заливки ЛиквиМоли присадки для очистки топливной системы.(может просто совпадение)
Все стало нормально-ошибка больше не появлялась.Правда я еще,обнулил все данные по прожигам и сажи.Случайно получилось.)))
А сейчас решил помониторить прожиги.
Они сейчас проходят очень часто,в районе 130-170км и долго,25-27 минут. Естественно,не по дистанции,а по давлению.
Уровень масла-не поднимается,практически.
Пробег-55т.км.
Что засрался сажевый-как то сомнительно,на таком пробеге.Машина эксплуатируется с 2018г.
Принудительного прожига-не делал.
Прочитал,что на это может влиять неисправность датчика давления DPF или трещины в патрубке.Понятно,что можно сделать принудительный прожиг.
Какие еще возможны варианты?
Такая же фигня, один в один. Даже по параметрам все тоже самое. Притом началось все прошлым летом. Поменял колечки на интеркулере, ушло до мая, этого года, и все по новой. При резком наборе скорости небольшое облако дыма есть?
Такая же фигня, один в один. Даже по параметрам все тоже самое. Притом началось все прошлым летом. Поменял колечки на интеркулере, ушло до мая, этого года, и все по новой. При резком наборе скорости небольшое облако дыма есть?
По поводу дыма-не знаю, надо попросить посмотреть. Вот про колечки-не подумал. Патрубки визуально посмотрел-вроде нормальные. Но там, если ещё нет большой трещины, то не увидеть.
Есть вариант, что датчик давления сажевого, мог накрыться. Но его вроде не проверть-толькт менять. Они не дорогие-иожно попробовать.
По поводу дыма-не знаю, надо попросить посмотреть. Вот про колечки-не подумал. Патрубки визуально посмотрел-вроде нормальные. Но там, если ещё нет большой трещины, то не увидеть.
Есть вариант, что датчик давления сажевого, мог накрыться. Но его вроде не проверть-толькт менять. Они не дорогие-иожно попробовать.
Патрубки снимал смотрел, целые оба. На входе в интеркулер все сухо. Еще заметил такую особенность, при заправке Танеко прожиги примерное раз в 300 км, а не в 170-200 как на газпроме. И еще заметил одну особенность, чем жарче, тем прожиги чаще.
У меня заправка-все время ТАНЕКО. Хорошо что есть рядом заправка, где оно есть. Хотя по ощущениям-стало хуже, чем как оно появилось... Но это всё относительно.)
У меня заправка-все время ТАНЕКО. Хорошо что есть рядом заправка, где оно есть. Хотя по ощущениям-стало хуже, чем как оно появилось... Но это всё относительно.)
Прошлым летом официалы якобы делали принудительный прожиг, но счётчик прожигов не обнулился. Хожу перед сменой масла сам прожечь