Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2009, 21:10   #10
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
вариатор "разгоняется" до нужных оборотов мгновенно. нажал на педальку газа - уже на нужных оборотах. нажал чуть сильнее - обороты выше. они так и держатся на всё протяжении разгона от 0 до 180, если держать педальку в нужном нажатом положениии.
3-х литровый да, а 2.4 с вариатором заметно медленней, а с механикой практически не уступает 3-х литровому, я это не прсто так говорю а потому как тест-драйвил оба авто 3-х литровый и 2.4 с вариатором, в итоге купил механику, но не из за динамики, мне в принципе это не так важно, и не из за цены в автосалоне предлагали 2.4 с вариатором всего на 10 тыс дороже. С механикой взял потому как как-то уверенней себя чувствую на бездорожье и таская прицеп с лодкой. Часто езжу на рыбалки охоту. Если бы ездил только по городу то не задумываясь взял бы вариатор.
Цитата:
УПС1. Сама коробка в механике живет очень долго, летит по известным причинам именно сцепление, что не так дорого и проблематично, и достаточно легко ремонтопригодно.
Правильно сказал по известным причинам. Сцепление само никогда не полетит ( ну за исключением заводского брака), его "летят" пользователи. Если грамотно пользоваться сцепление прслужит как минимум 90-100 тыс. Личну у меня до Аута было 4 автомобиля один русский, один нерусский седан, внедорожник и паркетник. Сцепление поменял только на нерусском седане при прбеге 160 тыс(просто равномерный износ). На остальных наездил от 60 до 120 тыс ни разу ни каких проблемм со сцеплением не было
Цитата:
Раскладка по передачам МКПП конечно лихая. Каковы интересно обороты на 2 пер. при 70-80 кмч (то, что вас "немного напрягает"). Имхо, коробку не стоит перекручивать, разве что при разгоне. При прерывистом городском движении в этом смысле вариатор конечно предпочтителен - при наборе скорости обороты растут, а при переходе на равномерное движение на достигнутой скорости они падают, а механика так и будет держать высокие обороты, пока не переключитесь на повышенную.
Перекручивать это когда больше 6.5 тыс об. а 4-4.5 это абсолютно нормальный режим. Низкие обороты наоборот гораздо не полезней для двигателя. Двигатель должен работать под нагрузкой а самая правильная нагрузка как раз на больших оборотах. Двигатель наоборот любит большие обороты. лично я перклчаюсь на следующую передачу около 4 тыс.

Последний раз редактировалось Sergy; 05.02.2009 в 23:35. Причина: [QUOTE]
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU