Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2009, 09:35   #1
Ov-ROM
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 40
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
Лично я на механике переключаюсь на пониженую передачу быстрее чем это делает "подумав" вариатор. У каждой коробки и у вариатора и у механики есть и плюсы и минусы но у вариатора минусы несколько перевешивают плюсы и об этом знают все и владельцы вариаторов тоже только почему то не хотят в этом признаться. Что здесь такого ну пожертвовали вы немого ради удобства и комфорта, это право каждого.
Типичное голословное заявление человека, который все для себя решил. Истина роли уже не играет.
Кто интересно умудрился замерить сколько "думает" вариатор? Какие еще минусы кроме гипотетической возможности поломки есть у вариатора? Экономичность равна в пределах погрешности измерений, динамика для среднего водителя равна (механика даже скорее проиграет в реальной ситуации).
Я тоже могу сказать что минусы механики минусы во много раз перевешивают ее плюсы, но это ИМХО! Одним словом не надо жалости к владельцам вариаторов, они сами жалеют "механиков".
Ov-ROM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 19:42   #2
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Типичное голословное заявление человека, который все для себя решил. Истина роли уже не играет.
Кто интересно умудрился замерить сколько "думает" вариатор? Какие еще минусы кроме гипотетической возможности поломки есть у вариатора? Экономичность равна в пределах погрешности измерений, динамика для среднего водителя равна (механика даже скорее проиграет в реальной ситуации).
Я тоже могу сказать что минусы механики минусы во много раз перевешивают ее плюсы, но это ИМХО! Одним словом не надо жалости к владельцам вариаторов, они сами жалеют "механиков".
Это не голословное заявление, я делаю такие выводы потому что я специально тест-драйвил Ауты и 2.4 с вариаторм и 3-х литровый. И заметил что с вариатором именно 2.4 у меня получается менее динамичная езда. Я не буду спорить может у вас на вариаторе получается динамичнее (а вы на Ауте смеханикой пробовали?????). Или значит я просто "не умею ездить на вариаторе". А по минусам я лично в механике вижу минус только один - это необходимость все делать вручную и "вножную". Именно поэтому я ее и взял. И вообще я же не утверждал что вариатор отстой и просто хуже чем механика. Я говорю что механика лучше вариатора для меня. Если вам нравится вариатор, я рад за вас. И ни кто ни кого не жалеет я выше уже говорил что вариатор отличный выбор для езды по городу и по зимнему городу со снегом. Если бы я ездил только в таких условиях то несомненно тоже взял бы вариатор.
Цитата:
Позволю себе небольшое замечание. Вы считаете что переключаетесь!!! быстрее чем вариатор. В момент вашего быстрого переключения, когда вы одну передачу выключили а другую ещё не включили автомобиль теряет скорость!!! и только затем после включения начинает её снова набирать. Если только вы не владеете спортивным переключением на полном газу без сбрасывания оборотов. А вариатор без прерывания подачи мощности!!! к колёсам просто увеличивает обороты до выхода на максимальную мощность и следовательно выходит на режим максимального ускорения. И прошу заметить делает это очень быстро. Механика на это просто в силу своей конструкции не способна. А чтобы подтвердить посмотрите на тесты абсолютно любых авто только не на разгон с 0 до 100км/ч, а на эластичность то есть на разгон допустим с 80 до 100км/ч, и сравните авто с одинаковыми моторами но с разными коробками передач.
А зачем смотреть тесты, если я сам для себя тестил все Ауты. Да я переключаюсь быстрее чем вариатор, ладно скажу подругому- чем вариатор под моим управлением если хотите. Может у вас он и быстрее переключается не спорю, или вы не умеете на механике потому что я просто не понимаю каким образом он у вас теряет скорость у меня такого не происходит, ну или я не умею на вариаторе.
Хотя на самом деле для меня это не так важно, я механику брал по другим соображениям, по каким я писал выше, и с полной уверенностью скажу что для этих целей механика подходит гораздо лучше чем вариатор. Если вы с этим не согласны то вы просто себя обманываете. Только не понятно зачем??????

Последний раз редактировалось ohotnik; 06.02.2009 в 19:48.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU