короч видел здесь несколько тем про то что у народа с водительской двери иногда стекла то наполовину закрываются то закрываются не с первого раза, и недавно сам сталкнулся с такойже фигней
короч байка началась с того что у меня порвался тросик водительского стеклоподьемника я не долго думая все разобрал завязал трос узлом чтоб стекло не опускалось отсоединил клему моторчика и катался недельку с поднятым стеклом , но иногда то кнопочку тыркал по привычке, короч прищел мой трос вместе со всем механизмом (из эмиратов 1460р) так как отдельно он не паоставляеться типо, я радостный пощел в гаражик чтоб установить энту новую диковинку , покрутиль повертель все поставиль подсоединиль , жму на долгожданную кнопучку до упора бац а окошко опускаеться сразу улыбочка навернулась на мое лицо (наконецто я могу кидать всякую дрянь и ругаться матом на рядом проезжающих дебилов-автолюбителей когда они меня нервируют) , но не тут то было , тыркаю кнопочку полного поднятия стекла наверх а там попа , решил все разобрать, все опять разобраль провериль дополнительно смазаль опять такая херь, вниз полностью открывается а когда вверх идет рывками(тоесть идет а потом останавливаеться опять тыркаеш на кнопку опять идет и останавливаеться), покапавшись у себя в мозгах ничего умного не нащел и решил позвонить в РОЛЬФ за консультацию, в одном рольфе меня просто послали(так как я делал это все не у них) но предложили подьехать и ни все зделают за 10 у.е., Жаба нависла надо мною и начала меня грысть изнутри, поэтому я взял и позвониль в другой рольф наорал на них что мол они мне делали и не доделали, подозвали мастера и он мне все обьясниль популярно, в нашей мафынке даже стекло подьемники програмируемые
короч принцип програмирования стеклоподьемников
вы должны находиться у водительской двери, завести мотор, стекло закрыто, нажимаем на кнопку опустить стекло, стекло дошло до нижней своей точки а мы еще кнопку не отпускаем 10сек, после нажимаем на поднятие стекла , стекло доходит до верхней точки и мы опятьже держим кнопку поднятия 10 сек, потом отпускаем глушим двиг(зачем сам не знаю, но так по инструкции) и опаники усе работаеть , воть тяк воть.
вы должны находиться у водительской двери, завести мотор, стекло закрыто, нажимаем на кнопку опустить стекло, стекло дошло до нижней своей точки а мы еще кнопку не отпускаем 10сек, после нажимаем на поднятие стекла , стекло доходит до верхней точки и мы опятьже держим кнопку поднятия 10 сек, потом отпускаем глушим двиг(зачем сам не знаю, но так по инструкции) и опаники усе работаеть , воть тяк воть.
Это для того чтобы можно было ступенями опускать и подымать стекло, можно сделать так что ты надавил на кнопку а стекло опустилось на то
растояник которое тебе надо!!! (покурить или отлить может ).
Еще защита стоит, если ты закрываешь стекло а твой пассажир или дети сзади руку высовывают в окно то стекло не прищемит им руку и остановиться. Можете попробывать при закрытии остановить рукой. Я кстати товарищу на тойоте СУПРА один раз прищемил руку, ему было не очень приятно!
да я тож один раз на айре пришемил се руку я думаю что еслиб это была детская рука её точноб сломало, хотя мож у японцов кости крепкие) хорошо что сразу опустилось само
Чйорт! Я поставил с прошлой машины доводчик стекол (ну типа поставил на охрану брелком сигнализации и стекла какие открытые сразу закрываются автоматически), а тут ...опа! Стекла сошли с ума! Закрываются-открываются как хотят!
Я так думаю надо демонтировать доводчик?
Видимо, доводчик закрывает окна, а процессор тачки думает, что они остались на том же уровне и из-за этого начинает сбоить
Блин, у меня на ауте таже фигня с задним стеклом. AirDimka спасибо за инструкцию. svatoff, молодец, что поднял тему, а то не наткнулся бы )))
После работы поэкспериментирую.
У меня сразу ЦЗ был запрогромирован: 3 раза жмёшь Lock зеркала складываются, потом один раз, продолжительно, и стёкла дозакрываются, если были открыты.
А защиты от прижима вроде бы нету, я своему ребенку случайно чуть руку не сломал. а вот нагольфе есть защита на себе пробовал. стекло сразу открывается полностью))))))))