Эх.... Конечно работников сервисов нужно гонять, но это не главное. Главное - это качество изготовления самого Аута XL. Мы с сыном перелопатили всю машину, пытаясь избавиться от постоянных скрипов, звонов и сверчков: разобрали все полностью обшивки, сделали мощную шумоизоляцию, во всех щелях стыковки пластмасовых деталей (снаружи и изнутри машины) приклеили прокладки, резиновые уплотнители смазали силиконом. От большинства недостатков избавились. Но всё равно периодически где-то, что-то опять вылезает. Плюнули и продали.
Хотя машина по своему дизайну и по ходовым качествам нравилась. Жалко, что японцы недостаточно поработали над выше указанными недостатками. Бяки они...
А я думал, какая она, высшая степень, сверчкофобии))))))))))))
Тут недавно ехал в Рейнж Ровере Суперчарджед ))))... машина за 4 млн.)))) теперь точно уверен - этот товарищ и его бы продал нафиг и сразу же))))
То же ждет и все другие машины мира