Подскажите, может кто сталкивался: на Треке из под кышки радиатора в месте соединения с алюминиевым корпусом радиатора периодически выбивает антифриз в виде пены, если снять крышку с заливной горловины, то оттуда прёт та же пена под давлением, как будто там шампунь!
Подскажите, может кто сталкивался: на Треке из под кышки радиатора в месте соединения с алюминиевым корпусом радиатора периодически выбивает антифриз в виде пены, если снять крышку с заливной горловины, то оттуда прёт та же пена под давлением, как будто там шампунь!
Я бы к мастерам заехал на консультацию, минимум жижу бы поменял.
В любом случае в соединении алюминия пластика никакой пены быть недолжно, значит разгермитизация радиатора, проверь сбросной клапан в крышке, может он не отпускает, вспениваться тоже не должно, видимо уже примесей много и пора менять ОЖ, ХЗ может и действительно масло или туда или сюда гонит, какого цвета ОЖ, есть хлопья?
Масло чистое, уроень в расширительном бачке в норме, но пены море, вылетает под бешенным давлением, как шампанское!
Пойду поменяю антифриз, после Японии ещё не менялся. Может правда выработались присадки. Но я туда точно гадостей не доливал.
Антифриз по любому надо менять(тем более с Японии не меняли )
И Я бы за одно промыл бы просто дистилированной водой систему охлаждения.
По поводу пены между пластиковой банкой и радиатором, скорее всего течь
есть промывки, я себе покупал промывку elf для систем охлаждения на сивик,
первый цикл: промывка + дистиллят
второй цикл: чисто дистиллировка
третий цикл: если слив второго цикла был чистый - то заливаем уже смесь антифриза с водой, если слив еще не чистый то второй цикл повторяем.
Всем добрый вечер! Большое спасибо за советы, особенно Гонщику. Действительно, произошла разгерметизация - в пластмассовой крышке радиатора нашел трещину сантиметров 20 длиной в месте соединения с алюминиевым корпусом. Сначала я поменял антифриз, пена пропала, за то рекой потекла жидкость (с левой стороны радиатора, снаружи). Я не снимая радиатора, разогнул алюминиевые усики, которые держат крышку, по всему периметру радиатора и снял крышку. Даже на глаз видна деформация. Как "жигулист" в прошлом, считаю что ремонтируется все, поэтому сейчас сижу и пропаиваю крышку паяльником. Как будет результат, обязательно отпишусь. Кстати, оказывается, в Москве полно сервисов, которые занимаются исключительно ремонтом радиаторов! Но у них срок от 5 дней и необходимо снимать весь радиатор.
как жигулист скажу что не стоит поять, а стоит купить новый за 4 т.р и не парится еще года три, а то и более.
Тут не соглашусь, если потек, и трещин нет, то намного целесообразнее подогнуть усы, если и это не помогло, то снять разогнуть, поставить с герметиком.
Сколько случаев было, что китайские радаторы за 3-4р. лопались)))