Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2009, 18:55   #1
avtomobilist
Временно никто
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 948
По умолчанию Re: Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Верещагин Посмотреть сообщение
Согласен. Например Мазда 7. Всего две комплектации, только "авто". Это статистика? Но сколько их в процентном соотношении ко всем иномаркам из уважаемой "статьи" покупают? И сравнить сигмент с "мешалкой" (особенно "эконом класс" который покупают в десятки раз больше). Статистика самая неблагодарная штука для спекуляций.
Другое дело если человеку доставляет удовольствие процесс переключения! Это нормально, зависит от возраста, либо по жизни нравится.
У меня другие прерогативы, и домой еду в расслабленом состоянии наслаждаясь авто, слушая Pink Floyd либо разговаривая по телефону и не делая лишних движений.
А еще и покуривать хорошую сигаретку и смотреть на девушек, то тут вариатор самое оно.
А вот серьезно, если сразу жать гашетку до отказа, действительно обороты взлетают вверх, к 5000 об/м и там зависают. А вот если в пол педали, вариатор реально имитирует работу автомата.
avtomobilist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2009, 23:02   #2
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от avtomobilist Посмотреть сообщение
........
А вот серьезно, если сразу жать гашетку до отказа, действительно обороты взлетают вверх, к 5000 об/м и там зависают. А вот если в пол педали, вариатор реально имитирует работу автомата.
Честно, без обид.
Не понял разницу.

---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Keba Посмотреть сообщение
считаю что вам не следует указывать людям как и чем им заниматся за рулём когда они едут домой, тема про МКПП vs CVT, да поспорить можно, но вы уже перегибаете. У самого МКПП, очень ей доволен, переубеждать в том что она лучше CVT или АКП некого не собираюсь, каждму своё. Мир-Дружба-Минералка (коньячок)
Если они по пустыни едут - да ради бога.
Но они же на дороге, где я езжу, мои родные и близкие и просто хорошие люди.
Автомобиль - средство повышенной опасности, поэтому звиняте, но что бы не говорили - водителю по телефону разговаривать опасно, даже с хэндс фри.
Каждый день по несколько примеров проявляются.
Хоть обаргументируетесь, но правда есть правда.

А коньячок - это вещь. Но ведь тоже не за рулем
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 23:50   #3
avtomobilist
Временно никто
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 948
По умолчанию Re: Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

[quote=Sju;335576]Честно, без обид.
Не понял разницу.

---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:55 ----------



Я просто рассказал Вам как работает на моем автомобиле вариатор. Если полной ногой в пол, обороты под 5000 и пошел взлет. А если в пол педали, пляшут между 2000 и 3000. А разгон присутствует и недурственный. Думаю это сделано для акустического и эмоционального восприятия.
avtomobilist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 00:35   #4
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

[quote=avtomobilist;335612]
Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Честно, без обид.
Не понял разницу.

---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:55 ----------



Я просто рассказал Вам как работает на моем автомобиле вариатор. Если полной ногой в пол, обороты под 5000 и пошел взлет. А если в пол педали, пляшут между 2000 и 3000. А разгон присутствует и недурственный. Думаю это сделано для акустического и эмоционального восприятия.
Все, дошло.
Неужели черточку сложно было поставить.
В пол, и в пол-педали. Елы палы, все теперь понятно становится.
В пол - это считай - кик даун АКПП, режим максимальной динамики/разгона.
В пол-педали (т.е. слегка нажимая педаль, на половину), режим максимальной энерго- эффективности. Т.е. оптимальный расход топлива при сохранении динамики. В этом режиме динамика не плохая благодоря в первую очередь этому двигателю ММС 2.4.

Тут вопрос в другом.
Даже во время обкатки. Обгон на трассе.
В режиме "пол-педали" очень опасно и не эффективно.
Так, что обороты легко могут за 4000 выскочить. На вариаторе. И масса подобных ситуаций, даже в городе.

И что самое главное.

В мануале производитель, если внимательно прочитать и вникнуть пишет не о 2-х и 3-х тысячах оборотах.
Он допускает обороты в районе 4-х тыс +. И не рекомендует только резких нагрузок. Вот и все.
Очень просто.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 00:52   #5
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

The INVECS-III CVT exploits the CVT's stepless and continuous shifting properties to realize Adaptive Shift Control and Optimal Shift Control that constantly, instantly and smoothly selects the optimum gear ratio for any given road condition or driving situation. It also delivers responsive acceleration tailored to the driver's individual preferences and pro-vides engine braking on down gradients.
Навскидку.Аж в 2000 году адаптивный вариатор
http://media.mitsubishi-motors.com/p...detail484.html
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.03.2009, 13:59   #6
avtomobilist
Временно никто
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 948
По умолчанию Re: Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

[quote=Sju;335643]
Цитата:
Сообщение от avtomobilist Посмотреть сообщение

Все, дошло.
Неужели черточку сложно было поставить.
В пол, и в пол-педали. Елы палы, все теперь понятно становится.
В пол - это считай - кик даун АКПП, режим максимальной динамики/разгона.
В пол-педали (т.е. слегка нажимая педаль, на половину), режим максимальной энерго- эффективности. Т.е. оптимальный расход топлива при сохранении динамики. В этом режиме динамика не плохая благодоря в первую очередь этому двигателю ММС 2.4.

Тут вопрос в другом.
Даже во время обкатки. Обгон на трассе.
В режиме "пол-педали" очень опасно и не эффективно.
Так, что обороты легко могут за 4000 выскочить. На вариаторе. И масса подобных ситуаций, даже в городе.

И что самое главное.

В мануале производитель, если внимательно прочитать и вникнуть пишет не о 2-х и 3-х тысячах оборотах.
Он допускает обороты в районе 4-х тыс +. И не рекомендует только резких нагрузок. Вот и все.
Очень просто.

Вы знаете, мне даже не понятен Ваш страх про обкатку. Как ни странно, это оказалось даже проще чем на ручке. А разве при ручной коробке не вылетаешь за пределы.
И еще, тандем двигатель 2,4-вариатор позволял спокойно держаться за Х5 3,0 литра на пути их Питера в Москву. Так и прошли в сцепке почти 400 км. и практически ни разу не испытывал проблем при обгоне фур. А когда не хватало скорости, то ни что не мешало перейти в ручной режим. Кстати, переходится элементарно, даже не надо дергать ручку-достаточно нажать на порулевой переключатель.
И еще брал вариатор осознанно, для движения в городском режиме. И если честно- японскую механику никогда бы не взял.
avtomobilist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU