Re: Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
[quote=avtomobilist;335612]
Цитата:
Сообщение от Sju
Честно, без обид.
Не понял разницу.
---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:55 ----------
Я просто рассказал Вам как работает на моем автомобиле вариатор. Если полной ногой в пол, обороты под 5000 и пошел взлет. А если в пол педали, пляшут между 2000 и 3000. А разгон присутствует и недурственный. Думаю это сделано для акустического и эмоционального восприятия.
Все, дошло.
Неужели черточку сложно было поставить.
В пол, и в пол-педали. Елы палы, все теперь понятно становится.
В пол - это считай - кик даун АКПП, режим максимальной динамики/разгона.
В пол-педали (т.е. слегка нажимая педаль, на половину), режим максимальной энерго- эффективности. Т.е. оптимальный расход топлива при сохранении динамики. В этом режиме динамика не плохая благодоря в первую очередь этому двигателю ММС 2.4.
Тут вопрос в другом.
Даже во время обкатки. Обгон на трассе.
В режиме "пол-педали" очень опасно и не эффективно.
Так, что обороты легко могут за 4000 выскочить. На вариаторе. И масса подобных ситуаций, даже в городе.
И что самое главное.
В мануале производитель, если внимательно прочитать и вникнуть пишет не о 2-х и 3-х тысячах оборотах.
Он допускает обороты в районе 4-х тыс +. И не рекомендует только резких нагрузок. Вот и все.
Очень просто.
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
The INVECS-III CVT exploits the CVT's stepless and continuous shifting properties to realize Adaptive Shift Control and Optimal Shift Control that constantly, instantly and smoothly selects the optimum gear ratio for any given road condition or driving situation. It also delivers responsive acceleration tailored to the driver's individual preferences and pro-vides engine braking on down gradients.
Навскидку.Аж в 2000 году адаптивный вариатор http://media.mitsubishi-motors.com/p...detail484.html
Re: Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
[quote=Sju;335643]
Цитата:
Сообщение от avtomobilist
Все, дошло.
Неужели черточку сложно было поставить.
В пол, и в пол-педали. Елы палы, все теперь понятно становится.
В пол - это считай - кик даун АКПП, режим максимальной динамики/разгона.
В пол-педали (т.е. слегка нажимая педаль, на половину), режим максимальной энерго- эффективности. Т.е. оптимальный расход топлива при сохранении динамики. В этом режиме динамика не плохая благодоря в первую очередь этому двигателю ММС 2.4.
Тут вопрос в другом.
Даже во время обкатки. Обгон на трассе.
В режиме "пол-педали" очень опасно и не эффективно.
Так, что обороты легко могут за 4000 выскочить. На вариаторе. И масса подобных ситуаций, даже в городе.
И что самое главное.
В мануале производитель, если внимательно прочитать и вникнуть пишет не о 2-х и 3-х тысячах оборотах.
Он допускает обороты в районе 4-х тыс +. И не рекомендует только резких нагрузок. Вот и все.
Очень просто.
Вы знаете, мне даже не понятен Ваш страх про обкатку. Как ни странно, это оказалось даже проще чем на ручке. А разве при ручной коробке не вылетаешь за пределы.
И еще, тандем двигатель 2,4-вариатор позволял спокойно держаться за Х5 3,0 литра на пути их Питера в Москву. Так и прошли в сцепке почти 400 км. и практически ни разу не испытывал проблем при обгоне фур. А когда не хватало скорости, то ни что не мешало перейти в ручной режим. Кстати, переходится элементарно, даже не надо дергать ручку-достаточно нажать на порулевой переключатель.
И еще брал вариатор осознанно, для движения в городском режиме. И если честно- японскую механику никогда бы не взял.