Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Если бы Sju хоть раз попробывал бы CVT vs МКПП vs 3.0АКПП, то обсуждения бы не было. 3л явно уделает 2.4 в несколько корпусов независимо от типа трансмиссии. А в случае 2.4 - CVT обгоняет МКПП где то на полкорпуса в режиме 0-100кмч, проверено(спасибо Андрею из салона, где выбирал авто...)
Про "Адаптивность". Переключить CVT в режим "спорт" можно 3-мя резким нажатиями педали газа в пол. После этого реакция(!!!) педали газа становится как бы резче. Особенно чувствуется когда после "режима спорт" попадаешь в пробку, авто буквально прыгает, а не трогается...
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Alexius
Если бы Sju хоть раз попробывал бы CVT vs МКПП vs 3.0АКПП, то обсуждения бы не было. 3л явно уделает 2.4 в несколько корпусов независимо от типа трансмиссии. А в случае 2.4 - CVT обгоняет МКПП где то на полкорпуса в режиме 0-100кмч, проверено(спасибо Андрею из салона, где выбирал авто...)
Про "Адаптивность". Переключить CVT в режим "спорт" можно 3-мя резким нажатиями педали газа в пол. После этого реакция(!!!) педали газа становится как бы резче. Особенно чувствуется когда после "режима спорт" попадаешь в пробку, авто буквально прыгает, а не трогается...
2.4 МКПП проигрывает 3-ке но не несколько корпусов, максимум корпус. И то, это очень эмпирически. Производитель заявляет, как раз обратное.
При нормальном водителе на МКПП вариатор не сможет в принципе обогнать механику. Просто даже в силу конструктивных особенностей и технических характеристик вариатора, которые здесь уже обсуждались. Производитель здесь однозначно дает разницу где-то в 3-4 корпуса в пользу механики.
Т.е. все таки об адаптивности - сколько режимом работы? В два могу поверить. Что вы косвенно и подтверждаете.
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Sju
2.4 МКПП проигрывает 3-ке но не несколько корпусов, максимум корпус. И то, это очень эмпирически. Производитель заявляет, как раз обратное.
При нормальном водителе на МКПП вариатор не сможет в принципе обогнать механику. Просто даже в силу конструктивных особенностей и технических характеристик вариатора, которые здесь уже обсуждались. Производитель здесь однозначно дает разницу где-то в 3-4 корпуса в пользу механики.
Т.е. все таки об адаптивности - сколько режимом работы? В два могу поверить. Что вы косвенно и подтверждаете.
Ты это, хватит тыкать в теоретические таблицы производятеля. Я тебе по практике говорю. 3.0 - уезжает на 3-4 корпуса, а CVT от мешалки на полкорпуса-корпус. Последнее испытано лично, меняясь с авто. см. выше.
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Alexius
Ты это, хватит тыкать в теоретические таблицы производятеля. Я тебе по практике говорю. 3.0 - уезжает на 3-4 корпуса, а CVT от мешалки на полкорпуса-корпус. Последнее испытано лично, меняясь с авто. см. выше.
Ты это хватит ссылаться на некого Андрея, из салона.
Он тебе наверное авто и продавал.
Данные производителя более стандартизованы и технически обоснованы. Это факт. Мой собственный опыт - это другое, более субъективное. Я и не утверждаю безаппеляционо ничего.
Нет нормальной статистики, нет утверждений. Ориентируемся на данные производителя. Он замеры производит в соответствии со стандартами.
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Sju
Ты это хватит ссылаться на некого Андрея, из салона.
Он тебе наверное авто и продавал.
Данные производителя более стандартизованы и технически обоснованы. Это факт. Мой собственный опыт - это другое, более субъективное. Я и не утверждаю безаппеляционо ничего.
Нет нормальной статистики, нет утверждений. Ориентируемся на данные производителя. Он замеры производит в соответствии со стандартами.
Тема - технический раздел. Начинается флуд
Машину я купил в итоге не у "Андрея", другая история(можешь посмотреть).
Статистики в форуме более чем достаточно. Почитай, забей в поиске хотя бы 3.0 vs 2.4...
А данные производятеля можешь проверить хотя бы по "объективным" сравнениям CX-7 vs XL - Авторевю или ЗР. Тесты лежат в свободном доступе. Ссылки так же есть в форуме.
PS^ В Навигаторе, к стати, всё есть...
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Вот именно, техники от тебя я не вижу.
Мне все равно, кто тебе машину в итоге продал.
Факт, тот что 3-ка быстрее 2.4.
Что CVT быстрее механики здесь никто не доказал, ни объективно, ни субъективно.
Данные от разных производителей - не катят, замеры могут по разным методикам производиться. В форуме только подтвердили, что в данном случае у ММС данные возможно несколько занижены, в отличии от Мазды, у которой они возможно завышены. И все.
Все твои утверждения в основной массе ни чем не подкреплены.
Тренеруемся дальше.