Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2009, 01:06   #1
Alexius
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexius
 
Авто: XL2.4 III
Сообщений: 552
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Если бы Sju хоть раз попробывал бы CVT vs МКПП vs 3.0АКПП, то обсуждения бы не было. 3л явно уделает 2.4 в несколько корпусов независимо от типа трансмиссии. А в случае 2.4 - CVT обгоняет МКПП где то на полкорпуса в режиме 0-100кмч, проверено(спасибо Андрею из салона, где выбирал авто...)
Про "Адаптивность". Переключить CVT в режим "спорт" можно 3-мя резким нажатиями педали газа в пол. После этого реакция(!!!) педали газа становится как бы резче. Особенно чувствуется когда после "режима спорт" попадаешь в пробку, авто буквально прыгает, а не трогается...
Alexius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.03.2009, 01:18   #2
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
Если бы Sju хоть раз попробывал бы CVT vs МКПП vs 3.0АКПП, то обсуждения бы не было. 3л явно уделает 2.4 в несколько корпусов независимо от типа трансмиссии. А в случае 2.4 - CVT обгоняет МКПП где то на полкорпуса в режиме 0-100кмч, проверено(спасибо Андрею из салона, где выбирал авто...)
Про "Адаптивность". Переключить CVT в режим "спорт" можно 3-мя резким нажатиями педали газа в пол. После этого реакция(!!!) педали газа становится как бы резче. Особенно чувствуется когда после "режима спорт" попадаешь в пробку, авто буквально прыгает, а не трогается...
2.4 МКПП проигрывает 3-ке но не несколько корпусов, максимум корпус. И то, это очень эмпирически. Производитель заявляет, как раз обратное.
При нормальном водителе на МКПП вариатор не сможет в принципе обогнать механику. Просто даже в силу конструктивных особенностей и технических характеристик вариатора, которые здесь уже обсуждались. Производитель здесь однозначно дает разницу где-то в 3-4 корпуса в пользу механики.
Т.е. все таки об адаптивности - сколько режимом работы? В два могу поверить. Что вы косвенно и подтверждаете.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 01:23   #3
Alexius
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexius
 
Авто: XL2.4 III
Сообщений: 552
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
2.4 МКПП проигрывает 3-ке но не несколько корпусов, максимум корпус. И то, это очень эмпирически. Производитель заявляет, как раз обратное.
При нормальном водителе на МКПП вариатор не сможет в принципе обогнать механику. Просто даже в силу конструктивных особенностей и технических характеристик вариатора, которые здесь уже обсуждались. Производитель здесь однозначно дает разницу где-то в 3-4 корпуса в пользу механики.
Т.е. все таки об адаптивности - сколько режимом работы? В два могу поверить. Что вы косвенно и подтверждаете.
Ты это, хватит тыкать в теоретические таблицы производятеля. Я тебе по практике говорю. 3.0 - уезжает на 3-4 корпуса, а CVT от мешалки на полкорпуса-корпус. Последнее испытано лично, меняясь с авто. см. выше.
Alexius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 01:39   #4
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
Ты это, хватит тыкать в теоретические таблицы производятеля. Я тебе по практике говорю. 3.0 - уезжает на 3-4 корпуса, а CVT от мешалки на полкорпуса-корпус. Последнее испытано лично, меняясь с авто. см. выше.
Ты это хватит ссылаться на некого Андрея, из салона.
Он тебе наверное авто и продавал.
Данные производителя более стандартизованы и технически обоснованы. Это факт. Мой собственный опыт - это другое, более субъективное. Я и не утверждаю безаппеляционо ничего.
Нет нормальной статистики, нет утверждений. Ориентируемся на данные производителя. Он замеры производит в соответствии со стандартами.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 01:48   #5
Alexius
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexius
 
Авто: XL2.4 III
Сообщений: 552
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Ты это хватит ссылаться на некого Андрея, из салона.
Он тебе наверное авто и продавал.
Данные производителя более стандартизованы и технически обоснованы. Это факт. Мой собственный опыт - это другое, более субъективное. Я и не утверждаю безаппеляционо ничего.
Нет нормальной статистики, нет утверждений. Ориентируемся на данные производителя. Он замеры производит в соответствии со стандартами.
Тема - технический раздел. Начинается флуд
Машину я купил в итоге не у "Андрея", другая история(можешь посмотреть).
Статистики в форуме более чем достаточно. Почитай, забей в поиске хотя бы 3.0 vs 2.4...
А данные производятеля можешь проверить хотя бы по "объективным" сравнениям CX-7 vs XL - Авторевю или ЗР. Тесты лежат в свободном доступе. Ссылки так же есть в форуме.
PS^ В Навигаторе, к стати, всё есть...
Alexius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 02:04   #6
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Вот именно, техники от тебя я не вижу.
Мне все равно, кто тебе машину в итоге продал.
Факт, тот что 3-ка быстрее 2.4.
Что CVT быстрее механики здесь никто не доказал, ни объективно, ни субъективно.
Данные от разных производителей - не катят, замеры могут по разным методикам производиться. В форуме только подтвердили, что в данном случае у ММС данные возможно несколько занижены, в отличии от Мазды, у которой они возможно завышены. И все.
Все твои утверждения в основной массе ни чем не подкреплены.
Тренеруемся дальше.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU