Re: Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Sju
Вот заявление господина модератора.
Я правильно понял, что у ХЛ-я алгоритм работы вариатора другой? Или как?
.
Тот же вариатор фирмы Жатко на Ланцере,только на ХЛ,разумеется,стоит вариатор ,который передает больший момент.И насколько знаю на Ланцере первое поколение,на ХЛ второе.Оба вариатора ставят на множество моделей различных производителей(на сайте Жатко перечисленны модели),разумеется с ньюансами от них,на первый по всем моделям есть нарекание на сильный шум,тот Калибер к примеру.Разумеется кроме механической части они отличаются и электроникой,оба адаптивные,только обычно принято обозначать это как приспобление под манеру вождения и т.п. это было в моей ссылке на оф. описание,но это обычное для всех производителей маркетинговое описание адаптивности.Общий алгоритм работы у всех один,небольшие отличия врядли кто-то знает.
Re: Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Тот же вариатор фирмы Жатко на Ланцере,только на ХЛ,разумеется,стоит вариатор ,который передает больший момент.И насколько знаю на Ланцере первое поколение,на ХЛ второе.Оба вариатора ставят на множество моделей различных производителей(на сайте Жатко перечисленны модели),разумеется с ньюансами от них,на первый по всем моделям есть нарекание на сильный шум,тот Калибер к примеру.Разумеется кроме механической части они отличаются и электроникой,оба адаптивные,только обычно принято обозначать это как приспобление под манеру вождения и т.п. это было в моей ссылке на оф. описание,но это обычное для всех производителей маркетинговое описание адаптивности.Общий алгоритм работы у всех один,небольшие отличия врядли кто-то знает.
Так я про это собственно, и говорю.
Адаптивный - красивое слово и очень часто маркетинговый ход. Просто по технике хочется разобраться. С АКПП там более-менее все ясно - переключение на каждой передаче идет в зависимости от манеры. Грубо - либо максимальная экономия, либо максимальные обороты по каждой передаче, либо некие промежуточные значения оборотов при переключении. Причем это подтверждаются и релизами и эмпирическим опытом. Но в вариаторе главное преимущество от всех коробок, как раз в отсутствии фиксированных передач - оптимум при плавном изменениии передаточного числа. Поэтому очень возможно, что адаптивность в этом случае заключается в алгоритме либо плавный разгон в "вариаторном" режиме в зависимости от нажатия электронного аксселератора, либо режим типа "кик даун", когда вариатор начинает работать по программе квази-передаточных чисел, зафиксированных для например для "ручного" режима. Но если таких алгоритмов несколько - то ИМХО это подозрительно сложно.
Тут кто-то писал, что типа спорт режим включается при трех резких нажатиях педали газа. А может плавное нажатие - стандартный режим, на единичный кик даун - другая, двойной и тройной кик даун - отдельные алгоритмы. Елы палы, вы же ездиете на этих машинах!
Неужели вам самим не интересно, в конце концов!
---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:15 ----------
Re: Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Sju
Так я про это собственно, и говорю.
Адаптивный - красивое слово и очень часто маркетинговый ход. Просто по технике хочется разобраться. С АКПП там более-менее все ясно - переключение на каждой передаче идет в зависимости от манеры. Грубо - либо максимальная экономия, либо максимальные обороты по каждой передаче, либо некие промежуточные значения оборотов при переключении. Причем это подтверждаются и релизами и эмпирическим опытом. Но в вариаторе главное преимущество от всех коробок, как раз в отсутствии фиксированных передач - оптимум при плавном изменениии передаточного числа. Поэтому очень возможно, что адаптивность в этом случае заключается в алгоритме либо плавный разгон в "вариаторном" режиме в зависимости от нажатия электронного аксселератора, либо режим типа "кик даун", когда вариатор начинает работать по программе квази-передаточных чисел, зафиксированных для например для "ручного" режима. Но если таких алгоритмов несколько - то ИМХО это подозрительно сложно.
Тут кто-то писал, что типа спорт режим включается при трех резких нажатиях педали газа. А может плавное нажатие - стандартный режим, на единичный кик даун - другая, двойной и тройной кик даун - отдельные алгоритмы. Елы палы, вы же ездиете на этих машинах!
Неужели вам самим не интересно, в конце концов!
---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:15 ----------
Адаптивность вариатора не отличается ничем от адаптивности вариатора,и ее разъяснение как приспособливаемость к манере водителя или к конкретным условиям очень точное объяснение для простого пользователя и не стоит видеть здесь только маркетинговый ход,с помощью которого просто и ясно даеться принцип адаптивности..В действительности это так,к примеру,после длительного медленного движения в пробке,электроника просто не даст какое время резко разгоняться или при резкой манере езде будет мгновенный отзыв на нажатие педали газа и т.п.Технически это реализована запоминаем действий водителя за определенное время и созданием алгоритма движения на ближайшее время.Вообще адаптивный режим это предок так называемого зимнего режима,поскольку адаптивность в условиях зимы наиболее нужна,а в нормальных условиях вообщем мешает,помогая только в пробках и при преодолении затяжных спусков и подъемах..Непонимаю чего обсуждать это все давно известно по адаптивным автоматам,как и то как можно пытаться обойти ее
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Двумя словами - одну и туже скорость можно достичь на разных оборотах двигателя и выбор этих оборотов при одинаковом угле и скорости нажатия педали определяется по алгоритму усреднения предыдущих попыток