Нормальная машина с честным пробегом и обслуживание у нормального дилера всегда стоила прилично на вторичке.
Так, что ...
демпинговать не стоит.
Вы простите меня,но я уже 5 машину покупаю с пробегом.И могу сказать что я никогда не купил бы машину-которая будет дешевле тыс на 100-150 от такого же года варинта чем у дилера (цены на 2009 -пока пропустим.Так как отдавать 1600 за аут,когда Туарег 1700 стоит...) Нафиг брать б.у такой стоимостью?
Я взял свою машину за 640 с копейками и почти 2 кратная разница-отлично покрывает недостаток в 3 года страния машины и ПР( и то если бакс был бы 25-мне машина села бы в 580т).
Слишком много машин за 1000т р на вторичном рынке и с именитыми брендами.
..............................................................
Я взял свою машину за 640 с копейками и почти 2 кратная разница-отлично покрывает недостаток в 3 года страния машины и ПР( и то если бакс был бы 25-мне машина села бы в 580т). Слишком много машин за 1000т р на вторичном рынке и с именитыми брендами.
Правый руль извиняйте, недостаток слишком дорогой для страны с правосторонним движением.
А последняя фраза целиком все объясняет - это не экономия, это пардон - скупердяйство - лучше взять дешевле брэнд (!) убито-поношенный и выглядеть "круто" в глазах окружающих. Либо позволить себе нормальный вариант в соответствии со своими доходами и без малейшего вреда для бюджета. Но по-проще и новый. Без кредита и не париться.
Цитата:
Сообщение от Igor_XLS30
......................................................
В рамках этой темы лично я, как человек впервые имеющий дело с Митсу, хотел бы понять, насколько велики от года к году потери машины. В целом, митсу когда начинают "сыпаться", если можно так выразиться? Когда у данно марки (про митсу в целом) наступает час "Х", после которого приходит понимание, что от машины нужно избавляться, так как начнуться одни потери и никакого удовольствия. Разговор о том, что проездил 3 гарантийных года и далее пока, я думаю, в рамках кризиса не очень.
Правый руль извиняйте, недостаток слишком дорогой для страны с правосторонним движением.
А последняя фраза целиком все объясняет - это не экономия, это пардон - скупердяйство - лучше взять дешевле брэнд (!) убито-поношенный и выглядеть "круто" в глазах окружающих.Но по-проще и новый.
По Пр -я бы сказал просто одно.Его недостаток не в стороне руля(мало-мальски грамотный водитель спокойно управляет что с ЛР что с Пр.Если вы конечно не осел несущийся по встречке-поперечке), а в том что после него остальные машины кажуться не доукомплектованны.В япии стандарт- АКПП,электро зеркал стекол(всех),хорошая мультимедия,обвесы и малые пробеги.Смотриш аналогичного европейца- а там опция или нету.Для кого,главное 4 колеса-остальное второстепенно-само собой велком в ЛР.
По б.у и скупердяйство-пардон а кто решает что скупость, а что понимание,что авто не стоит таких денег? Теперь вы купили плазму в первые дни ее продаж, а я взял ее позже по акции,но дешевле.Это разумный способ потратить свои деньги.Вы готовы переплатить за "щас хочу" я могу и подождать.
Кроме того,именно тот самый бренд,даст гарантию что человек купивший авто за 2-3 ляма не будет возить на своем авто стройматериалы-картошку(исключение из правил оставим в стороне) или насиловать авто,так как оно у него не одно на семью,плюс машина будет 100% качественнее сделанна,чем тот же новый по цене б.у.
Предлагаю эту тему не развивать- а то она уйдет на десятки страниц.У вас может есть опыт неудачной покупки б.у машины, у меня же наоборот.Ни в одну машину (из 4 Пр) я не вложил ни рубля,кроме регламентных расходников.
Конкретно вы считаете что АУТ 2007 г должен стоит не менее 1000 000р.Давайте скажем в октябре проверим сколько даст рынок за эту машину )))
По ценам в Питере..
Я взял 18 марта Аут 7 года в топе за 860 тысяч, пробег 27 тысяч, гарантия до мая 10 года. Ездил на ТО-30 в Автомир на Науки - там новый такой же стоит за 1 300. Паджерик - 2 лимона.
Свой XL 2.4 вариатор без кожи выпуска октября 2007 г. в апреле этого года битый в бочину продал за 620 тыр пробег был 63000 км
Битый гнилой шестёркой в левую бочину. Удар под углом в переднее крыло и дверь. Отлетел и правой стороной засадил ещё в задний угол. В результате крыло и дверь под замену, ремонт переднего и заднего бамперов, замена задней противотуманки, рулевой рейки(погнулась тяга)+развал+коцаный диск и ещё кой чё по мелочи. В трейд-ине оценили в 610 т. р. в зачёт стоимости нового авто. Продал за десять дней по объявлению. В салоне ремонт оценили в 190 т. р. Страховая с УТС насчитала 230 т. р. с учётом износа.