Outlander. Фотоотчёт. Замена фильтра салона, воздушного, звуковых сигналов, установка ксенона и сетки в бампер.
В воскресенье немного повозился с машиной. Отчет выложил у себя в бортовом журнале.
Скрытый текст
__Снова выходные, снова решил повозиться с машиной. Пришли заказанные фильтры, салонный и воздушный (фото 1).
Воздушный меняется элементарно, там и рассказывать нечего. А с салонным немного сложнее. Открываем бардачек, находим слева крепление левого упора (фото 2).
Тянем его на себя и вынимаем. Правый упор выводим, чуть согнув корпус бардачка. Опускаем бардачек вниз и видим салонный фильтр (фото 3).
Выкручиваем 2 самореза и вынимаем старый фильтр. Ставим новый и собираем все в обратной последовательности. На фото 4 старый фильтр, сколько в нем грязищи, просто ужас. Воздушный выглядел гораздо лучше, но всеравно решил его сменить.
___Еще решил самостоятельно установить ксенон, остался с прежней машины. Благо фары линзованные позволяют это сделать. Одно но, на прежней машине лампы были Н7, а на Аутлэндере — Н1. Попытки воткнуть в него Н7 не увенчались успехом, лампы просто не влезают в фары, поэтому пришлось покупать новые лампы. Блоки розжига решил спрятать в передних крыльях, места там много и есть заводские отверстия, через которые можно прикрепить блоки розжига. Но для этого нужно снять фары, а фары снимаются только после снятия переднего бампера. А раз уж снял бампер, то решил заодно заменить звуковые сигналы и установить в бампер решетку для защиты радиатора. Поехал в магазин и докупил недостающие запчасти.
___Бампер снимается довольно легко: снимаем решетку радиатора, по 2 пистона на каждой половинке, 2 пистона крепит верхнюю часть бампера, выкручиваем 2 болта за снятой решеткой радиатора, отсоединяем разъемы противотуманок, по 2 пистона в каждом крыле держат подкрылки и там же по саморезу, далее 6 пистонов внизу и бампер можно снимать. Фары крепятся 2 болтами и 1 саморезом каждая, отсоединив по 3 электрических разъема вынимаем фару. Удаляем родную лампу и ставим ксеноновую. Тут небольшая засада, родные лампы ставятся через переходники, похожие на Н7, на ксеноне этого нет. Поэтому пришлось вырезать прокладки и пористого материала, взял для этого колпачки, защищающие ксеноновые лампы при транспортировке (фото 5). Собираем фару, результат на фото 6.
___Далее переходим к блокам розжига. Наклеил по 3 слоя двустороннего скотча, прилепил в крыльях и закрепил при помощи болтов (фото 7).
Ставим фары на место и подключаем все разъемы. Проверяем — горят.
___Меняем звуковые сигналы. Купил в магазине пару "волговских" сигналов (фото 8)
Хоть они и называются "волговскими", но по размерам они как от "вазовской" "классики", "волговские" раньше были гораздо крупнее. Взял эти из-за опасения, что большие могут не поместиться. Снимаем штатные сигналы, ослабляем пластины крепления и разворачиваем их на 90 градусов. Крепим новые, соединяем, проверяем — гудят. Звук стал солиднее и громче, мне так больше нравится. На фото 9 и 10 результат.
___Сетка в бампер. Купил в автомагазине сетку, размером 30 на 100 см. С бампера снимаем переднюю накладку, держится на 3 пистонах. По месту размеряем и отрезаем. Загибаем буквой П. Верхняя часть заправляется изнутри между бампером и пенопластом. Нижнюю выводим наружу. Крепим все это дело саморезами, результат на фото 11,12 и 13.
То что нижние саморезы на виду не страшно, они потом всеравно закроются передней накладкой. Оставшегося куска сетки хватило, чтобы закрыть дыру за левой противотуманкой. За ней стоит радиатор охлаждения масла АКПП и на нем уже были отметины от камней, поэтому решил тоже закрыть. Там все просто, подгибаем ставим и прикручиваем саморезами. Особой аккуратности не требуется, т.к. всеравно это все будет внутри и видно не будет (Фото 14).
Ставим бампер на место. На сегодня работ достаточно.З.Ы. Добавил фоты готового Аута.
[свернуть]
Вопросы можно задавать в этой теме, отвечу.
Последний раз редактировалось Vladimir; 31.05.2012 в 16:40.
Re: Замена фильтра салона, воздушного, звуковых сигналов, установка ксенона и сетки в бампер. Фотоотчет.
Цитата:
Сообщение от Mefody
В воскресенье немного повозился с машиной. Отчет выложил у себя в бортовом журнале. Копировать сюда, думаю не имеет смысла. Вопросы можно задавать в этой теме, отвечу.
Re: Замена фильтра салона, воздушного, звуковых сигналов, установка ксенона и сетки в бампер. Фотоотчет.
@ртемий, я дал ссылку на свой бортовой журнал, там описано и выложены фоты где находится фильтр и как к нему подлезть.
belail, я думаю, если фары нормально отрегулированы и корректором не задраны, то слепить не должно. В линзованной оптике, в отличии от простой, пучек света более сфокусирован и не светит в разные стороны как на обычных. Это видно по "следу" на земле, стенах и т.п. "Галочки" четкие, никаких других пятен нет.
У меня был "ксенон" на ШНиве и теперь на Ауте, две большие разницы. На ШНиве он светил в разные стороны и отрегулировать его не удавалось.
Всем спасибо за похвалу. :-)
Re: Замена фильтра салона, воздушного, звуковых сигналов, установка ксенона и сетки в бампер. Фотоотчет.
mikhailin, в принципе, можно. На форуме была тема с описанием как это сделать, я ее предварительно читал. Но на снятом бампере это делать удобнее, поэтому, раз уж мне пришлось его снимать, то решил сразу поставить сетку.