Re: CarPC - компьютер в авто. Где, что, как и почем?
Я больше склоняюсь к варианту при котором вся лабуда(радио-сд)вынимается и ставится монитор с сенсорным 2х диновым экраном,а системный блок желательно утащить в багажник или поставить под сиденье.
Возвращаюсь к предидущим вопросам-
время запуска,способ управления,метод установки и система питания,температурные режимы итд.Те, всё что влияет на потребительские функции с точки зрения водителя.
Я с компами работаю, но в CarPC теоретик, пока только интересуюсь, читаю по этому поводу. Попробую ответить как я понимаю.
Время запуска - можно не выгружать - загружать винду, а использовать что называется Спящий режим, в основном в ноутбуках распространен, но можно и на PC его настроить. Это когда перед тем как отключиться система создает образ на диске, а при включении его разворачивает и вы видите систему в том же виде что и перед выключением, т.е. открыты те приложения, окна и т.п. что и были. Этот процесс проходит быстрее чем новая загрузка.
Способы управления - различны, это могут быть тачпады, как на ноутах, трекболы, радио-клавиатуры, но это для сложных приложений, типа по инету лазить, тексты писать и т.п.. Для музыки, видео и прочего автомедиа достаточно монитора с сенсорным экраном. После загрузки винды сразу грузится мультимедийная оболочка и на экране появляется картинка с нарисованными кнопочками - ДиВиДи, ТВ, ГПС, Радио, Камера и т.п. Тыкаешь в экранчик и все это работает и управляется с экрана.
Метод установки - тут простор для фантазии, монитор в 2дин слот, системник в зависимости от размера и места за монитор, либо под сиденье.
Система питания - есть блоки питания для CarPC, подключаются к замку зажигания и при включении, выключении зажигания выключается или уходит в спящий режим комп.
Re: CarPC - компьютер в авто. Где, что, как и почем?
Цитата:
Сообщение от alexx
Я больше склоняюсь к варианту при котором вся лабуда(радио-сд)вынимается и ставится монитор с сенсорным 2х диновым экраном,а системный блок желательно утащить в багажник или поставить под сиденье.
этот вариант лучше - согласен, НО возникает несколько дополнительных трат:
1. Рамка под 2 ДИН - 5 т.р.
2. НЕВОЗМОЖНО будет подключить любую другую голову к нашему усилителю, следовательно нужно либо покупать переходник (в Японии они есть) 10 т.р., либо менять усилитель те же 10 т.р.
3. В случае с CarPC неясно вообще как скомутировать аудиотракт, в случае отсутствия нашей головы.
А реализация в верхний бардачек выглядит проще:
1. Не надо рамку
2. Аудиотракт подключается просто к AUX входу магнитолы.
получаются 2 независимых девайса...
Но, все таки вместо магнитолы втыкать гораздо интереснее...Надо бы в качестве эксперимента приехать к каим-либо установщикам и попробывать подключить любую стороннюю голову к нашему усилку, если решение найдется - основная проблема решена.
---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:20 ----------
Re: CarPC - компьютер в авто. Где, что, как и почем?
Цитата:
Сообщение от Evgeni_T
этот вариант лучше - согласен, НО возникает несколько дополнительных трат:
1. Рамка под 2 ДИН - 5 т.р.
2. НЕВОЗМОЖНО будет подключить любую другую голову к нашему усилителю, следовательно нужно либо покупать переходник (в Японии они есть) 10 т.р., либо менять усилитель те же 10 т.р.
3. В случае с CarPC неясно вообще как скомутировать аудиотракт, в случае отсутствия нашей головы.
А реализация в верхний бардачек выглядит проще:
1. Не надо рамку
2. Аудиотракт подключается просто к AUX входу магнитолы.
получаются 2 независимых девайса...
Но, все таки вместо магнитолы втыкать гораздо интереснее...Надо бы в качестве эксперимента приехать к каим-либо установщикам и попробывать подключить любую стороннюю голову к нашему усилку, если решение найдется - основная проблема решена.
---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:20 ----------
все! господа! я загорелся...буду делать CarPC...
Готов начать поиски вместе,но только вместо основного аппарата.Рамка, кстати далеко не 5,а что то около 2 тр.Специально интересовался в Пежо.Там двухдины СД идут уже полным ходом.
Не изучал возможности подключения к имеющейся акустике,вопрос есть.Ещё ставлю для себя условие-ЖПС только Новител.Пользуюсь их картами по всей стране-класс.Даже в самолёте ведёт, как по писаному.Ну а на земле вообще без проблемм,в отличии от гарминовских.Ну и бюджет конечно не последнее дело-не хотелось бы вылезать за 40 тр.
И ещё. Mefody пишет про спящий режим.Принципиально понятно.Но что он ест в спящем режиме?А то можно и без аккумулятора остаться.
Также хотелось бы цифровой тв тюнер,с аналогом ни качества не количества-одни полосы.Есть такие?Для двухдиновых мультимедий видел,но цена
Короче учиться,изучать,пробовать!
Re: CarPC - компьютер в авто. Где, что, как и почем?
Цитата:
Сообщение от alexx
Готов начать поиски вместе,но только вместо основного аппарата.Рамка, кстати далеко не 5,а что то около 2 тр.Специально интересовался в Пежо.Там двухдины СД идут уже полным ходом.
Не изучал возможности подключения к имеющейся акустике,вопрос есть.Ещё ставлю для себя условие-ЖПС только Новител.Пользуюсь их картами по всей стране-класс.Даже в самолёте ведёт, как по писаному.Ну а на земле вообще без проблемм,в отличии от гарминовских.Ну и бюджет конечно не последнее дело-не хотелось бы вылезать за 40 тр.
И ещё. Mefody пишет про спящий режим.Принципиально понятно.Но что он ест в спящем режиме?А то можно и без аккумулятора остаться.
Также хотелось бы цифровой тв тюнер,с аналогом ни качества не количества-одни полосы.Есть такие?Для двухдиновых мультимедий видел,но цена
Короче учиться,изучать,пробовать!
на счет рамки - не ясно ... оригинальная 5 т.р. есть китайские без фактуры...те около 2-3 стоят...других не знаю...
По поводу ЖПС - думаю поставить можно хоть что.
По поводу спящего режима...Есть такой режим у ноутбуков - Гибернация - это выключение с сохранением последнего запуска и полное отключение питания...да и аккумулятору не даст разрядится блок питания компа, так как в нем предусмотрена интуитивное слежение за зарядом аккумулятора, то есть при снижении заряда ниже 10,8 по моему - комп аккуратно завершает работу.
А мысли теперь уже вот такие:
Покупать 2ух диновуб рамку, вмонтировать в нее 7" монитор, а системный блок, размер которого будет 260х220х60 размещать под водительским сиденьем. От системника тянется 2 кабеля к монику, ДВД привод ставится в подлокотник, USB хаб туда же...
Вот только останется вопрос с подключением к усилителю....будет выход 2.1 с компа...Судя по всему родной усилитель придется выбросить, а вместо него ставить два. 1ый 4ех канальник на колонки (войдет туда же под сиденье) второй отдельно на саб...
Re: CarPC - компьютер в авто. Где, что, как и почем?
Цитата:
Сообщение от Evgeni_T
на счет рамки - не ясно ... оригинальная 5 т.р. есть китайские без фактуры...те около 2-3 стоят...других не знаю...
По поводу ЖПС - думаю поставить можно хоть что.
По поводу спящего режима...Есть такой режим у ноутбуков - Гибернация - это выключение с сохранением последнего запуска и полное отключение питания...да и аккумулятору не даст разрядится блок питания компа, так как в нем предусмотрена интуитивное слежение за зарядом аккумулятора, то есть при снижении заряда ниже 10,8 по моему - комп аккуратно завершает работу.
А мысли теперь уже вот такие:
Покупать 2ух диновуб рамку, вмонтировать в нее 7" монитор, а системный блок, размер которого будет 260х220х60 размещать под водительским сиденьем. От системника тянется 2 кабеля к монику, ДВД привод ставится в подлокотник, USB хаб туда же...
Вот только останется вопрос с подключением к усилителю....будет выход 2.1 с компа...Судя по всему родной усилитель придется выбросить, а вместо него ставить два. 1ый 4ех канальник на колонки (войдет туда же под сиденье) второй отдельно на саб...
Re: CarPC - компьютер в авто. Где, что, как и почем?
Цитата:
Сообщение от alexx
Видиорегистратор и камеру заднего хода не включил+ТВ тюнер.
в ТВ-тюнере пока смысла не вижу..не будет он нормально работать, насчет цифрового телевидения надо уточнять какие нужны железки для его приема. По идее должно работать. Камера подключается минуя системник к монитору. Она активируется автоматически при включении заднего хода. Ее стоимость заваисит от конкретных пожеланий...я буду ставить в верхний спойлер, рядом со стоп сигналом камеру-глазок с диодной подсветкой. На счет видеорегистратора пока не уверен...этим вопросом буду заниматься уже после начального этапа.
Re: CarPC - компьютер в авто. Где, что, как и почем?
Всем доброго дня и ночи.
Женя, подскажи, ты разобрался в хитростях нашего усилителя?
Чем он так уникален?
Если только разъем на подключение, то разъем подобрать или сваять не есть проблема, проблема знать распиновку разъема по проводам.
Просвети, если в курсе.
Re: CarPC - компьютер в авто. Где, что, как и почем?
Цитата:
Сообщение от Evgeni_T
в ТВ-тюнере пока смысла не вижу..не будет он нормально работать, насчет цифрового телевидения надо уточнять какие нужны железки для его приема.
Нет в Екатеринбурге пока вещания в цифровом формате, только платные. Зато в Челябинске показывает каналов 5-6. И еще, конечно в цифровом качестве картинка очень четкая, но цифровой сигнал нормально ловится только в центре, на переферии то показывает, то проподает картинка, то проподает звук. Поэтому, ТВ-тюнер должен быть и цифровой и аналоговый.
Re: CarPC - компьютер в авто. Где, что, как и почем?
Цитата:
Сообщение от DimaZ
Всем доброго дня и ночи.
Женя, подскажи, ты разобрался в хитростях нашего усилителя?
Чем он так уникален?
Если только разъем на подключение, то разъем подобрать или сваять не есть проблема, проблема знать распиновку разъема по проводам.
Просвети, если в курсе.