Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2009, 16:38   #1
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от avtomobilist Посмотреть сообщение
---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:34 ----------




Так это наоборот противоречит движению на скользких поверхностях и в песке.
Но это одно из условий распределения момента на современных паркетниках,а это неукладывается в голову пользующимся для своих теорий о современном приводе древними книжками
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 19:47   #2
avtomobilist
Временно никто
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 948
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Но это одно из условий распределения момента на современных паркетниках,а это неукладывается в голову пользующимся для своих теорий о современном приводе древними книжками

Значит привод Аута ничем не отличается от Серванта? А в чем продвинутость?

---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Заложенная программа. Комп отслеживает скорость и в зависимости от скорости и установленного режима движения (в нек. машинах еще учитывается угол поворота руля) увеличивает/уменьшает силу прижима.
Тут многие люди вообще не имеют представления, что такое крутящий момент и отчего он зависит. Вот и пишут всякую фигню "про тапку"




Значит возможна такая ситуация когда задние колеса не будут подключаться даже в режиме Лок?

Последний раз редактировалось Sergy; 26.03.2009 в 12:35. Причина: [QUOTE]
avtomobilist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 19:54   #3
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от avtomobilist Посмотреть сообщение
Значит привод Аута ничем не отличается от Серванта? А в чем продвинутость?

---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:38 ----------
Надеюсь знаете что-то про привод ЦРВ,чтобы его сравнивать?
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 19:56   #4
avtomobilist
Временно никто
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 948
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Надеюсь знаете что-то про привод ЦРВ,чтобы его сравнивать?

Подключаемый, при пробуксовке передних колес
avtomobilist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 09:02   #5
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Но это одно из условий распределения момента на современных паркетниках,а это неукладывается в голову пользующимся для своих теорий о современном приводе древними книжками
Игорь, ты, судя по всему, знаток современных систем полного привода. А не мог бы ты объяснить недотепам, чем устройство трансмиссии Хонда Пилот существенно отличается от тр-сии Outlander XL?
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 12:28   #6
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
Злость Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Игорь, ты, судя по всему, знаток современных систем полного привода. А не мог бы ты объяснить недотепам, чем устройство трансмиссии Хонда Пилот существенно отличается от тр-сии Outlander XL?
Абсолютно точно думаю это невозможно,явно электроникой,это у всех будет и Вашими любимыми муфтами,которые Вы знаете явно лучше меня,т.е. у Хонды управление муфты с помощью 2х гидронасосов ,один работает от передних,другой от задних колес,если колеса пробуксовываю,то за счет этого возникает разница в давлении ,что включает дополнительную маленькую муфту(не эл.магн)муфту,а уже с нее приводиться многодисковая.Уж простите ,если коряво пояъяснил.Судя по рисункам ЦРВ ,которые видел вся конструкция муфты отличается,но это ЦРВ.Насколько помню зарубежные издания называли привод имеено Пилота идеальным,но не знаю чем он отличается от ЦРВ,никогда не привлекала эта машина,не любитель брутальных машин.
Чисто практике,не заметил разницы в управляемости У ХЛ и ЦРВ на нормальном покрытии,на очень скользком ХЛ мне больше нравиться по этому критерию,поскольку подключение зада у ЦРВ иногда не совсем адекватно на скользком покрытии.Сам хотел брать ЦРВ,отпугнул клиренс.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU