Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от avtomobilist
---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:34 ----------
Так это наоборот противоречит движению на скользких поверхностях и в песке.
Но это одно из условий распределения момента на современных паркетниках,а это неукладывается в голову пользующимся для своих теорий о современном приводе древними книжками
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Но это одно из условий распределения момента на современных паркетниках,а это неукладывается в голову пользующимся для своих теорий о современном приводе древними книжками
Значит привод Аута ничем не отличается от Серванта? А в чем продвинутость?
---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:38 ----------
Цитата:
Сообщение от Писатель
Заложенная программа. Комп отслеживает скорость и в зависимости от скорости и установленного режима движения (в нек. машинах еще учитывается угол поворота руля) увеличивает/уменьшает силу прижима.
Тут многие люди вообще не имеют представления, что такое крутящий момент и отчего он зависит. Вот и пишут всякую фигню "про тапку"
Значит возможна такая ситуация когда задние колеса не будут подключаться даже в режиме Лок?
Последний раз редактировалось Sergy; 26.03.2009 в 12:35.
Причина: [QUOTE]
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Но это одно из условий распределения момента на современных паркетниках,а это неукладывается в голову пользующимся для своих теорий о современном приводе древними книжками
Игорь, ты, судя по всему, знаток современных систем полного привода. А не мог бы ты объяснить недотепам, чем устройство трансмиссии Хонда Пилот существенно отличается от тр-сии Outlander XL?
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Игорь, ты, судя по всему, знаток современных систем полного привода. А не мог бы ты объяснить недотепам, чем устройство трансмиссии Хонда Пилот существенно отличается от тр-сии Outlander XL?
Абсолютно точно думаю это невозможно,явно электроникой,это у всех будет и Вашими любимыми муфтами,которые Вы знаете явно лучше меня,т.е. у Хонды управление муфты с помощью 2х гидронасосов ,один работает от передних,другой от задних колес,если колеса пробуксовываю,то за счет этого возникает разница в давлении ,что включает дополнительную маленькую муфту(не эл.магн)муфту,а уже с нее приводиться многодисковая.Уж простите ,если коряво пояъяснил.Судя по рисункам ЦРВ ,которые видел вся конструкция муфты отличается,но это ЦРВ.Насколько помню зарубежные издания называли привод имеено Пилота идеальным,но не знаю чем он отличается от ЦРВ,никогда не привлекала эта машина,не любитель брутальных машин.
Чисто практике,не заметил разницы в управляемости У ХЛ и ЦРВ на нормальном покрытии,на очень скользком ХЛ мне больше нравиться по этому критерию,поскольку подключение зада у ЦРВ иногда не совсем адекватно на скользком покрытии.Сам хотел брать ЦРВ,отпугнул клиренс.