Включается ВЕНТИЛЯТОР почти постоянно на Airtreke, и летом и даже сейчас зимой.Темепература на приборной доске нормальная , не греется в смысле.
Подскажите, что это может быть, в чёи неисправность.
спасибо
FROM DREAMCAT87:
Если вентиляторы охлаждения радиатора работают постоянно, или на холодную, или включаются непредсказуемо ДО достижения рабочей температуры ДВС, необходимо поменять/отремонтировать блок управления вентиляторами охлаждения: черная коробочка с тремя разъемами справа, как открыть капот, на радиаторе.
Сколько лазил по форумам в поисках информации по Айртреку - встречал такую инфу что выходит из строя контроллер управления вентиляторами.. Контроллер на замену...
Конкретнее через поиск.
Вот здесь например: http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.p...05054a60085fde
Последний раз редактировалось YoRiQ; 11.12.2007 в 09:02.
Вентилятор включается по полной, слышно как работает.
Утром приходишь на стоянку, машину заводишь он уже работаешь, едишь то же работает, иногда выключиться, потом опять включиться.
Может обороты сьросить, потом опять по полной
Видимо какая то неисправность есть
У меня похожая проблема, только наоборот... вентилятор не вкл. время от времени (живет своей жизнью, хочет вкл. хочет не вкл.), приходится вкл. печку... меняли датчик вкл. вентилятора (не помогло), это не тоже самое что и контроллер на вентилятор? А еще у меня не вкл. вентилятор кондея, когда вкл. кнопку кондея в салоне.
Похоже у меня проблема покруче Вашей ?!
Внимание! Это общий глюк! Лечиться только заменой! Машина не на гарантии в сервис или к ОД ехать не надо... Поменять можно саммостоятельно, открутив два винта и три разъема датчиков. Находиться на правом(левом R) вентиляторе, плоская коробченка черного цвета. Правильно называется - Блок управления вентилятором (охлаждения) каталожный номер 1355А124 есть номер и 1355А143 внимание не обращать, одна фигня. Если не менять... мотор вентилятора не вечный. Я менял сам за 15 минут. Заказывал в Экзисте.
Гляди сюда http://www.exist.ru/cat/default.aspx
Удачи...
Если америкос, то так и будет.Конструктивно так сделано.Заведи мотор и выключи печку, вентилятор остановится, включишь печку он заработает.Можно переделать под европейца.А если европа то смотреть надо что глючит.
Опять же, если америкос и температура ДВС нормальная ,то можно ничего не переделывать и жить спокойно.Удачи!
Последний раз редактировалось Александр019; 28.12.2008 в 22:55.
Причина: Добавлено сообщение
А на машинах 2007-2008 года данную проблему не устранили?
Вы лучше спросите, почему наши любимые бывшие владельцы машин ЯПОНЦЫ не ремонтировали блок, или не меняли его. НЕужели они так и ездили?... У многих прямо после японии, или по приходу, контроллер не работает...
Такая же проблема с вентилятором устранилась сменой блока управления ,заказал через Экзист,обошелся-2400,отвертка и 10 минут возьни выдали желаемый результат
Всем доброго времени суток. С самого начала ка купил Аира вентиляторы работали сами по себе, т.е. даже утром на стоянке при холодном двигателе включались. Первый раз поехал в официальный сервисный центр MMC Регинас (в Челябинске), мне сказали, что это мол не проблема, компьютер сам знает когда нужно его включать (За диагностику ДВС взяли 1000 рубл.). Я понимаю что так не должно быть, поехал в другой СЦ "Тойота" диагностика ДВС стоит 600 рубл. через 20 минут вердикт - накрылся блок управления вентиляторами. Это мол частая проблема- болячка Аир Треков
Была такая же проблема, поменял блок 2 недели назад и вентиляторов больше не слышал, но и не грелась дальше средней риски)
Но вчера лопнул верхний бачок радиатора и попал на 8 тык (сделали алюминевый бачок)
Есть мысля что это связано
Видимо вентиляторы не давали прогреться до большого круга, а тут прогрелся неск раз и...
Вот думаю а не поставить ли обратно старый блок)
Нижний бачок тоже может привет сказать)))
Ни у кого таких совпадений не было??
З.Ы. Вентилятор кстати тоже 8 тыс стоит и он цуко так и не включается)))
Ну вот и я столкнулся с той-же самой проблемой, пропеллеры живут своей жизнью,до этого как кто замечал что они работают неправильно, вкл. на сек.5 потом снова откл., но иногда полный цикл отрабатывали а 3 дня назад как то прислушался что работают постоянно на ходу, стоит остановиться отключаются, сегодня решил все таки сделать диагностику своими силам, убедиться что виновато именно реле, потому что было подозрение на термостат, т.к. нижний патрубок от термостата до радиатора был на ощуп всегда теплым по сотношению к верхнему патрубку, но сеня по приезду домой не стал глушить машину и стал наблюдать за работой системы, после минут 7 работы на ХХ вкл радиатор, и большой круг вродь ожил, но вентиляторы масляли до тех пор пока незаглушил машину, т.е. монасделать вывод что глюк именно в реле, т.к. оно вкл. в работу вентиляторы, до того как они должны работать при достижении нужной температуры. Я прав или нет?
А кто может объяснит в чем разница 1355A124 - 2880р. и 1355A143 - 1837р. Это цены в Анкаре, звонил туда, менеджер сказал что первый родной, второй для другой машины, но они взаимозаменяемы. Т.е. как я понимаю они идентичны (даже на фото) так в чем тогда разница? кроме как в цене
А кто может объяснит в чем разница 1355A124 - 2880р. и 1355A143 - 1837р. Это цены в Анкаре, звонил туда, менеджер сказал что первый родной, второй для другой машины, но они взаимозаменяемы. Т.е. как я понимаю они идентичны (даже на фото) так в чем тогда разница? кроме как в цене
так кто-нибудь ставил который второй дешевле ? и от какой он машины ?