Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Что то не понятно вообще о каких шумах гулах и вибрациях идет речь, может это что то с подвескои и нужно обратиться к диллеру????????
Я эксплуатирую машину почти год ни каких шумов, гулов, и вибраций и близко нет. Или может русский человек привык постоянно что то в машине дорабатывать, а тут ездит хорошо и на ломается вот и ищет что бы такого в машине поделать от скуки. Мое мнение такое.
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Цитата:
Сообщение от ohotnik
Что то не понятно вообще о каких шумах гулах и вибрациях идет речь, может это что то с подвескои и нужно обратиться к диллеру????????
Я эксплуатирую машину почти год ни каких шумов, гулов, и вибраций и близко нет. Или может русский человек привык постоянно что то в машине дорабатывать, а тут ездит хорошо и на ломается вот и ищет что бы такого в машине поделать от скуки. Мое мнение такое.
У вас в Сургуте негде разогнаться чтоли-? после 100км/час гул такой(на шершавом асфальте приемущественно,а много у нас другого-?),что разговаривать нормально невозможно,надо на тон голос повышать,и музон срезает из за гула по частотам,вибрации и дрож появляются на всем кузове и органах управления, иеще все это счастье на задницу приходит через кресло,попобуй 1000км проехать за один присест по наши дрогам-зад отвалится и в башке гул такой стои что часа 2 тока в себя приходиш(и это на полностью дополнительно зашумованной машине,вплоть до крыши и двойных шумоизолированных подкрылок). Все эти недостатки были замечаны всеми журналистами ведущих автомобильных изданий-такчто нам это на кажеться.
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Разогнаться у нас есть где. До 120 полная тишина, дальше двигатель дает о себе знать. Про вибрацию: на штатных летних тишина, а вот на шипах такое наблюдается (кажется что вертолет догоняет, может вылет 45 так влияет)
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Цитата:
Сообщение от Ro-Man
У вас в Сургуте негде разогнаться чтоли-? после 100км/час гул такой(на шершавом асфальте приемущественно,а много у нас другого-?),что разговаривать нормально невозможно......
Да нет разогнаться есть где, я конечно больше 130 редко езжу, но 110-120 по трасее постоянно ни каких шумов гулов и вибраций не ощущал, единственный шум есть на зимней шипованной резине да немного шумновато, но тут еще много от резины зависит, а на летней штатной гонял в магнитогоррск тоже никакого дискомфорта.
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Цитата:
Сообщение от ohotnik
Да нет разогнаться есть где, я конечно больше 130 редко езжу, но 110-120 по трасее постоянно ни каких шумов гулов и вибраций не ощущал, единственный шум есть на зимней шипованной резине да немного шумновато, но тут еще много от резины зависит, а на летней штатной гонял в магнитогоррск тоже никакого дискомфорта.
какя машина была у вас раньше? все познается в сравнении.
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Цитата:
Сообщение от Саша задунайский
какя машина была у вас раньше? все познается в сравнении.
Раньше у меня побывало 4 машины, первая русская, вторая корейский седан, третья немецкий седан, и четвертая кроссовер от Toyota, так вот XL не на грамм не шумнее, (мой XL). Может у кого то и шумный не спорю.
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Цитата:
Сообщение от ohotnik
Раньше у меня побывало 4 машины, первая русская, вторая корейский седан, третья немецкий седан, и четвертая кроссовер от Toyota, так вот XL не на грамм не шумнее, (мой XL). Может у кого то и шумный не спорю.
Вот если бы сразу после немецкого седана, точно бы почувствовалось.
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Цитата:
Сообщение от ohotnik
Да нет разогнаться есть где, я конечно больше 130 редко езжу, но 110-120 по трасее постоянно ни каких шумов гулов и вибраций не ощущал, единственный шум есть на зимней шипованной резине да немного шумновато, но тут еще много от резины зависит, а на летней штатной гонял в магнитогоррск тоже никакого дискомфорта.
шум,гул и вибрации очь сильно зависят от качества асфальта,ровности дороги-по М7 едеш(новый асфальт по западной технологии ложили недавно у нас) так тишина и красота,тише чем на многих одноклассниках-в семье РАВ-4(3куз),РАВ-4(2куз),Нисс Х Трейл(посл куз),такчто есть с чем сравнить. М7 резко уходит на местную старую дорогу,причем не самого поганого состояния-и понеслось,все вышеописанные прелести...(как на совершенно другую машину сел) а в других машинах тоже не тихо,тока там всех шумов помемногу,общий шумовой фон сбалансированней чтоли получается,ухо так не режет. частично думаю это проблема штатной резины,но процентов на 15,как я понял от гула никто после замены штатки так и не избавился
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Цитата:
Сообщение от Саша задунайский
Я что то смешное написал?
Сравнивать Митсу и Мерс в принципе не правильно . Подглядывать идеи можно хоть на Бентли, но если производитель не решил эту проблему,а именно не поставил под пружины резинки(стоимостью~10$) ,то ваши старания будут тщетны
.
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Цитата:
Сообщение от Гена_Букин
Сравнивать Митсу и Мерс в принципе не правильно . Подглядывать идеи можно хоть на Бентли, но если производитель не решил эту проблему,а именно не поставил под пружины резинки(стоимостью~10$) ,то ваши старания будут тщетны
.
Я их и не сравниваю, а расказываю как у них сконструирована подвеска. Мой знакомый посмотрев на подвеску мерса, поставил на ваз 2110 такие проставки. Десятка была полностью шумоизолирована, все равно оставался гул от пружин на плохой дороге, после установки проставок гул пропал. На Аутлендере можно попробовать заменить штатную проставку на другую чуть чуть больше.
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Цитата:
Сообщение от Гена_Букин
но если производитель не решил эту проблему
.
Вот не надо вновь начинать про могучий японский мозг. Наелись мы уже ихним инженерингом, русскому мужику пол машины переделать приходится, чтобы качество стало приемлемым...
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Цитата:
Сообщение от CrutcH
Вот не надо вновь начинать про могучий японский мозг. Наелись мы уже ихним инженерингом, русскому мужику пол машины переделать приходится, чтобы качество стало приемлемым...
100%
с таким качеством стоимость должна быть не выше 20000$, а стоит в 2 раза дороже