Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2009, 13:03   #1
ILLMan
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Я для себя долго не думал, отездив 10 лет на МТ оч хотел пересесть на автомат, когда сел за руль своего Экселя с вариатором, был не то что приятно удивлён, а неописуемо восторжен. Через 2 месяцев довелось кататся неделю на ручке, привело к однозначному выводу - ТОЛЬКО СВТ и ничего более
ILLMan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 00:05   #2
AndrewL
Житель Клуба
 
Аватар для AndrewL
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от ILLMan Посмотреть сообщение
Я для себя долго не думал, отездив 10 лет на МТ оч хотел пересесть на автомат, когда сел за руль своего Экселя с вариатором, был не то что приятно удивлён, а неописуемо восторжен. Через 2 месяцев довелось кататся неделю на ручке, привело к однозначному выводу - ТОЛЬКО СВТ и ничего более
Почитайте в "за рулем" последнем тест на бездорожье клона Аута Пежо 4007 с вариатором, тигуана с автоматом и форестера с механикой и уверяю вас- "кипятком писать" от счастья уже не будете. Вариатор- только для города....
На бездорожье даже небольшое с ним лучче не соваться. Меняют/ремонтируют их достаточно долго по времени. Да и дорого (особенно если случай не гарантийный).
AndrewL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 00:17   #3
Верещагин
Старожил Клуба
 
Аватар для Верещагин
 
Авто: OUT XL 2.4 intense S60 black/white
Сообщений: 1,405
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от AndrewL Посмотреть сообщение
Почитайте в "за рулем" последнем тест на бездорожье клона Аута Пежо 4007 с вариатором, тигуана с автоматом и форестера с механикой и уверяю вас- "кипятком писать" от счастья уже не будете. Вариатор- только для города....
На бездорожье даже небольшое с ним лучче не соваться. Меняют/ремонтируют их достаточно долго по времени. Да и дорого (особенно если случай не гарантийный).
Этот тест, если вы внимательно читали, писал полный дилетант который даже представления не имеет о представляемых машинах.
Как может "перегреваться вариатор" вследствии чего не работал полный привод.Какая связь между кочергой и двумя педалями?????
А в городе глупо на лошадь пересаживаться. Туристам самое то.
(кстати на медни по самые уши залез в болото, газовал и дергался около часа, пока трактор не подошел... полный привод работал, муфта не разу не перегрелась)
Верещагин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU