Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2009, 11:19   #1
dmitriy1977
Житель Клуба
 
Аватар для dmitriy1977
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander
Сообщений: 349
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Это данные офицалов, а на самом деле все оценивается на дороге, а не на словах и бумаге.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (51.7 Кб, 244 просмотров)
dmitriy1977 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 11:31   #2
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от dmitriy1977 Посмотреть сообщение
Это данные офицалов, а на самом деле все оценивается на дороге, а не на словах и бумаге.
Ага... то есть оффициалы говорят что 2,4МКПП все быстрее 3,0АКПП... уже интересно
Насчет второй части утверждения полностью согласен.
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 12:09   #3
LLlamnyp
Бывалый
 
Аватар для LLlamnyp
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Может не по теме, заезжал с новой маздой6 2.5(170лс) на ручке. Шел впереди на пол корпуса постоянно...вроде начинает догонять и при переключении опять отстает. Но вообщем я думаю приблизительно одинаковые показатели...а мазда легче и центр тяжести ниже...так что у XL2.4, даже на ручке, против 3.0 шансов нет.
LLlamnyp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.06.2009, 12:20   #4
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от LLlamnyp Посмотреть сообщение
...так что у XL2.4, даже на ручке, против 3.0 шансов нет.
не нужно домыслов...
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 12:34   #5
pvvf
Житель Клуба
 
Аватар для pvvf
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 248
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

2,4 на ручке против 3.0 шансов нет. Проверено на трассе по левой полосе с частыми торможениями и ускорениями. На прямых участках скорость доходила до 190 км/ч. 3.0 не "рвет как тузик грелку" 2.4, но обеспечивает достаточный отрыв на прямых участках.
pvvf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 14:14   #6
Dixx
Житель Клуба
 
Аватар для Dixx
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 153
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от pvvf Посмотреть сообщение
2,4 на ручке против 3.0 шансов нет. Проверено на трассе по левой полосе с частыми торможениями и ускорениями. На прямых участках скорость доходила до 190 км/ч. 3.0 не "рвет как тузик грелку" 2.4, но обеспечивает достаточный отрыв на прямых участках.
Как можно сравнивать динамику разгона между этими машинами на трассе? Тут ежу понятно что на скоростях за 100 объем двигателя уже дает большее преимущество чем при старте с места и преимущество МКПП сходит на нет. Насчет спора МКПП - АКПП, я надеюсь, для всех адекватных людей понятно, что при прочих равных условиях МКПП будет быстрее при разгоне (если АКПП обычная с серийной машины, а не какой-нибудь ультратехнологичный агрегат как в Ф1 ). И тут дело не во времени переключения а в жесткой связи двигателя с колесами. Вязкий гидротрансформатор не дает такого рывка как механика и поджирает КПД. Насчет сравнения динамики 2,4 МКПП с 3,0 АКПП я считаю все зависит от дистанции. Со старта МКПП должна вырваться вперед, если в букс не уйти (я бы стартовал на локе), но дальше 3,0 начнет догонять. И чем длиннее дистанция тем больше шансов у 3,0. Думаю на 400 метров у 2,4 есть шансы, на километр вряд ли. Ну и тут конечно еще все зависит от водителя на МКПП - надо грамотно стартануть и пару раз своевременно и быстро переключиться (на 400 метров финиш будет на 3-й передаче). На автомате то ничего сложного нет))))

---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:13 ----------

Цитата:
Сообщение от хохол Посмотреть сообщение
это на 402м?Если да ,то какая скорость на финише?У нас все сезон открыть не могут
тут я точно не скажу, но думаю где-то 150
Dixx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 15:04   #7
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от Dixx Посмотреть сообщение
Со старта МКПП должна вырваться вперед...
Если на автомате стартовать с 2500-3000 об., выжимая правой ногой одновременно педали газа и тормоза, то далеко не факт)

Правда такого насилия автомат долго не выдержит...
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 10:26   #8
LLlamnyp
Бывалый
 
Аватар для LLlamnyp
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
не нужно домыслов...
Согласен! сэкономили 100 тысяч рублей?! а теперь пытаетесь всем тут доказать, что не зря?! уже раз 5 со светофора заезжал с 2,4...может они все вариаторные были конечно...но если такая разница между вариатором и механикой тогда я не знаю зачем они его туда поставили
LLlamnyp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 10:37   #9
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от LLlamnyp Посмотреть сообщение
Согласен! сэкономили 100 тысяч рублей?! а теперь пытаетесь всем тут доказать, что не зря?!
Кто пытается? Что доказать?

Цитата:
Сообщение от LLlamnyp Посмотреть сообщение
если такая разница между вариатором и механикой тогда я не знаю зачем они его туда поставили
Чтобы был выбор, каждому свое
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 11:48   #10
AndrewL
Житель Клуба
 
Аватар для AndrewL
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от LLlamnyp Посмотреть сообщение
Согласен! сэкономили 100 тысяч рублей?! а теперь пытаетесь всем тут доказать, что не зря?! уже раз 5 со светофора заезжал с 2,4...может они все вариаторные были конечно...но если такая разница между вариатором и механикой тогда я не знаю зачем они его туда поставили
А никто из владельцев 2,4 не пытается доказать что они шустрее чем 3,0.
Просто по официальным данным Мицубиси Моторс разгон до 100км/ч
механики 2,4 - 9,5с
вариатор 2,4- 10,8с
автомата 3,0- 9,6с
Поэтому возник законный вопрос реально ли 2,4 механика шустрее чем 3,0 автомат.
А заезды твои светофорные НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРЯТ. Так как неизвестно
а) механика там была или вариатор.
б) сколько у людей было балласта в виде груза/ пассажиров
в) хотели ли они вообще с тобой гоняться или ты эти гонки сам себе придумал.
Посему и есть мысль провести испытания в равных условиях.
Я тоже заезжал с 3,0 со светофора разок, но у меня был пассажир весом почти 100кг дополнительный+генератор в багажнике кил на 80+ я сам вешу 90с хвостиком. Не знаю что было у того товарисча с собой в виде балласта. Но только зная что условия заезда были равные можно делать какие либо выводы.

P.S. А 2,4 был осознанный выбор у большиства уверен- если денег на это хватило, то найти 100-200круб еще чтобы взять топовую версию не проблема уверен ни у кого.
AndrewL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.06.2009, 12:07   #11
Владислав Ш.
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

А никто из владельцев 2,4 не пытается доказать что они шустрее чем 3,0. Просто по официальным данным Мицубиси Моторс разгон до 100км/ч
механики 2,4 - 9,5с
вариатор 2,4- 10,8с
автомата 3,0- 9,6с
Поэтому возник законный вопрос реально ли 2,4 механика шустрее чем 3,0 автомат.

Полностью согласен!!!
Только по-моему механика 2,4 - 9,6с., а автомат 3,0 - 9,7с. То же очень хотел бы замерить реальные показатели, просто ради интереса. Правда, справедливости ради хочу сказать что сам пару раз пытался замерить на своем 2,4 МКПП не получилось 9,6с, но может быть еще "тугой" двигатель пробег всего 4000, ну и плюсь переключался где-то на 4500 тыс обор., может неправильно и не так быстро. Может надо крутить до 5 - 6 тыс. Подскажите профессионалы, как надо разгоняться на МКПП?
Владислав Ш. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 13:01   #12
Дим-Димыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Дим-Димыч
 
Имя: Дмитрий
Авто: Ауди Q5
Сообщений: 1,737
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от AndrewL Посмотреть сообщение
Просто по официальным данным Мицубиси Моторс разгон до 100км/ч
механики 2,4 - 9,5с
вариатор 2,4- 10,8с
автомата 3,0- 9,6с
Поэтому возник законный вопрос реально ли 2,4 механика шустрее чем 3,0 автомат.
Камрады! Кто собирается гоняется на 2,4 МКПП очнитесь! "По официальным данным" - судя по цифрам 9,5 с - там разгонялся профи на машине с механикой, а ещё судя по тому, что у 3,0 данные разгона завышены (по официальным данным) - ехали обычно без лепестков - одноклубни уже вроде всем доказали, что быстрей паспортных данных получается. Это просто макетинговый ход ММС. Кто будет брать машину с механикой, если она едет на уровне с СVT? А так "по официальным данным" вроде гоняет как трешка.
Дим-Димыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 16:54   #13
CrutcH
Старожил Клуба
 
Аватар для CrutcH
 
Авто: Outlander XL 2.4 black
Сообщений: 899
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от LLlamnyp Посмотреть сообщение
Может не по теме, заезжал с новой маздой6 2.5(170лс) на ручке. Шел впереди на пол корпуса постоянно...вроде начинает догонять и при переключении опять отстает. Но вообщем я думаю приблизительно одинаковые показатели...а мазда легче и центр тяжести ниже...так что у XL2.4, даже на ручке, против 3.0 шансов нет.
Не верю. мазда - та еще рокета. конечно с 8ю секундами официалы загнули, но хл 3.0 обойдет.
CrutcH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 17:09   #14
Yepp
Старожил Клуба
 
Аватар для Yepp
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 598
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от CrutcH Посмотреть сообщение
Не верю. мазда - та еще рокета. конечно с 8ю секундами официалы загнули, но хл 3.0 обойдет.
Уважаемый, уже заежали не раз с CX-7 Есть даже официальный где-т отчёт! Американка на Ручке стопудово уходит тут и говорить не очем, а вот та что к нам поставляется до 80-90 км/ч сливает XL, даже те согласились что хл резво стартует!Сх тежелее нас это раз,и турбояма там тоже есть, ии к сожалению только к 100-120 мазда начинает конкретно догонять! Сам пару раз со светофором стартовал с этим чудом в режиме 4WD auto!Давно доказанно что хл выещжает из 9и секунд!(покарнйей мере первая партия с рывками акпп 3.0 ) А вот сейчас перепрошился у официалов ещё не пробовал все чайки кудато разбежались! Даже если мазда и обойдёт то к 180 она перестанет ехать там ограничитель у нас 200, но как показывает практика и учитывая погрешности мазду до 190 кочегарят наш хл до 210

Ёпреный театр простите...не увидел что мазда 6 С ней не сталкивался! Извиняюсь за офф!
Тогда по теме, имхо на короткие растояния а именно на 402, скорее всего у механики будет шанс...но не более, того! В ровень придут, и зависит от того как стартанут!А на 1км даже спорить нечего.... а если ещё снять азапаску и облегчить максимально автомобиль...то незнаю...что будет!
Yepp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 17:11   #15
Dixx
Житель Клуба
 
Аватар для Dixx
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 153
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от Yepp Посмотреть сообщение
Уважаемый, уже заежали не раз с CX-7 Есть даже официальный где-т отчёт! Американка на Ручке стопудово уходит тут и говорить не очем, а вот та что к нам поставляется до 80-90 км/ч сливает XL, даже те согласились что хл резво стартует!Сх тежелее нас это раз,и турбояма там тоже есть, ии к сожалению только к 100-120 мазда начинает конкретно догонять! Сам пару раз со светофором стартовал с этим чудом в режиме 4WD auto!Давно доказанно что хл выещжает из 9и секунд!(покарнйей мере первая партия с рывками акпп 3.0 ) А вот сейчас перепрошился у официалов ещё не пробовал все чайки кудато разбежались! Даже если мазда и обойдёт то к 180 она перестанет ехать там ограничитель у нас 200, но как показывает практика и учитывая погрешности мазду до 190 кочегарят наш хл до 210
Вообще то, насколько я понял, там речь о Мазде6. Я тоже считаю у Аута никаких шансов.
Dixx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из какого динамика работает громкая связь ? Alexey_D Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 1 20.09.2008 07:00
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05
Mitsubishi Outlander 2.0 МКПП или Mazda6 2.0 АКПП (седан) rplus Приветствия, правила 30 29.09.2006 09:43

Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU