2,4 на ручке против 3.0 шансов нет. Проверено на трассе по левой полосе с частыми торможениями и ускорениями. На прямых участках скорость доходила до 190 км/ч. 3.0 не "рвет как тузик грелку" 2.4, но обеспечивает достаточный отрыв на прямых участках.
2,4 на ручке против 3.0 шансов нет. Проверено на трассе по левой полосе с частыми торможениями и ускорениями. На прямых участках скорость доходила до 190 км/ч. 3.0 не "рвет как тузик грелку" 2.4, но обеспечивает достаточный отрыв на прямых участках.
Как можно сравнивать динамику разгона между этими машинами на трассе? Тут ежу понятно что на скоростях за 100 объем двигателя уже дает большее преимущество чем при старте с места и преимущество МКПП сходит на нет. Насчет спора МКПП - АКПП, я надеюсь, для всех адекватных людей понятно, что при прочих равных условиях МКПП будет быстрее при разгоне (если АКПП обычная с серийной машины, а не какой-нибудь ультратехнологичный агрегат как в Ф1 ). И тут дело не во времени переключения а в жесткой связи двигателя с колесами. Вязкий гидротрансформатор не дает такого рывка как механика и поджирает КПД. Насчет сравнения динамики 2,4 МКПП с 3,0 АКПП я считаю все зависит от дистанции. Со старта МКПП должна вырваться вперед, если в букс не уйти (я бы стартовал на локе), но дальше 3,0 начнет догонять. И чем длиннее дистанция тем больше шансов у 3,0. Думаю на 400 метров у 2,4 есть шансы, на километр вряд ли. Ну и тут конечно еще все зависит от водителя на МКПП - надо грамотно стартануть и пару раз своевременно и быстро переключиться (на 400 метров финиш будет на 3-й передаче). На автомате то ничего сложного нет))))
---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:13 ----------
Цитата:
Сообщение от хохол
это на 402м?Если да ,то какая скорость на финише?У нас все сезон открыть не могут
Если на автомате стартовать с 2500-3000 об., выжимая правой ногой одновременно педали газа и тормоза, то далеко не факт)
Правда такого насилия автомат долго не выдержит...
На механике можно ручничком придержать последние пару секунд (поджать задние пружины) и с 5000 бросить сцепление (на Локе само собой, а то буксовать дооолго будет) должен пульнуть как с рогатки. Правда на Ауте я так не делал - не водил Аут с МКПП, возможно обороты чуть другие выбрать нужно будет, но смысл общий такой
... ну и, само собой, если часто так делать, сцепление тоже долго не проживет, но его дешевле поменять чем ремонитровать АКПП
Согласен! сэкономили 100 тысяч рублей?! а теперь пытаетесь всем тут доказать, что не зря?! уже раз 5 со светофора заезжал с 2,4...может они все вариаторные были конечно...но если такая разница между вариатором и механикой тогда я не знаю зачем они его туда поставили
Согласен! сэкономили 100 тысяч рублей?! а теперь пытаетесь всем тут доказать, что не зря?! уже раз 5 со светофора заезжал с 2,4...может они все вариаторные были конечно...но если такая разница между вариатором и механикой тогда я не знаю зачем они его туда поставили
А никто из владельцев 2,4 не пытается доказать что они шустрее чем 3,0.
Просто по официальным данным Мицубиси Моторс разгон до 100км/ч
механики 2,4 - 9,5с
вариатор 2,4- 10,8с
автомата 3,0- 9,6с
Поэтому возник законный вопрос реально ли 2,4 механика шустрее чем 3,0 автомат.
А заезды твои светофорные НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРЯТ. Так как неизвестно
а) механика там была или вариатор.
б) сколько у людей было балласта в виде груза/ пассажиров
в) хотели ли они вообще с тобой гоняться или ты эти гонки сам себе придумал.
Посему и есть мысль провести испытания в равных условиях.
Я тоже заезжал с 3,0 со светофора разок, но у меня был пассажир весом почти 100кг дополнительный+генератор в багажнике кил на 80+ я сам вешу 90с хвостиком. Не знаю что было у того товарисча с собой в виде балласта. Но только зная что условия заезда были равные можно делать какие либо выводы.
P.S. А 2,4 был осознанный выбор у большиства уверен- если денег на это хватило, то найти 100-200круб еще чтобы взять топовую версию не проблема уверен ни у кого.
А никто из владельцев 2,4 не пытается доказать что они шустрее чем 3,0. Просто по официальным данным Мицубиси Моторс разгон до 100км/ч механики 2,4 - 9,5с вариатор 2,4- 10,8с автомата 3,0- 9,6с Поэтому возник законный вопрос реально ли 2,4 механика шустрее чем 3,0 автомат.
Полностью согласен!!!
Только по-моему механика 2,4 - 9,6с., а автомат 3,0 - 9,7с. То же очень хотел бы замерить реальные показатели, просто ради интереса. Правда, справедливости ради хочу сказать что сам пару раз пытался замерить на своем 2,4 МКПП не получилось 9,6с, но может быть еще "тугой" двигатель пробег всего 4000, ну и плюсь переключался где-то на 4500 тыс обор., может неправильно и не так быстро. Может надо крутить до 5 - 6 тыс. Подскажите профессионалы, как надо разгоняться на МКПП?
хочу сказать что сам пару раз пытался замерить на своем 2,4 МКПП не получилось 9,6с, но может быть еще "тугой" двигатель пробег всего 4000, ну и плюсь переключался где-то на 4500 тыс обор., может неправильно и не так быстро. Может надо крутить до 5 - 6 тыс. Подскажите профессионалы, как надо разгоняться на МКПП?
На драге стартуют так: Педаль сцепления вызжата, газ в пол... секунд 3-5 на отсечке... потом бросают сцепление и понеслась
Я не профи в этом деле, так же как и не любитель механники... но переключаться нужно на тех оборотах, на которых график мощности двигателя перестает расти и начинает падать...
Для 6B31 пик мощности приходится на 6250 об/м. На видео что я выложил выше, именно в диапазоне 6200-6300 чувак делает переключение передач, что есть верно!
к сожалению, изображение утрачено
Для 4B12 пик мощности приходится на 6000 об/м. На них и стоит переключаться. Кстати тут кто то спрашивал почему Вариатор не крутит двиг больше 6000... вот вам и ответ!
На драге стартуют так: Педаль сцепления вызжата, газ в пол... секунд 3-5 на отсечке... потом бросают сцепление и понеслась
Я не профи в этом деле, так же как и не любитель механники... но переключаться нужно на тех оборотах, на которых график мощности двигателя перестает расти и начинает падать...
Для 6B31 пик мощности приходится на 6250 об/м. На видео что я выложил выше, именно в диапазоне 6200-6300 чувак делает переключение передач, что есть верно!
к сожалению, изображение утрачено
Для 4B12 пик мощности приходится на 6000 об/м. На них и стоит переключаться. Кстати тут кто то спрашивал почему Вариатор не крутит двиг больше 6000... вот вам и ответ!
к сожалению, изображение утрачено
Переключаться нужно на 3,0л на 6000-6100 дальше разгона нет!
Переключаться нужно на 3,0л на 6000-6100 дальше разгона нет!
О... как все запущено
Пуруключаться нужно так, чтобы на протяжении всего процесса мощность двигателя во времени была как можно больше, по этому "горб" нужно переваливать, и переключаться практически на отсечке, что к стати сам автомат с успехом и делает
Просто по официальным данным Мицубиси Моторс разгон до 100км/ч
механики 2,4 - 9,5с
вариатор 2,4- 10,8с
автомата 3,0- 9,6с
Поэтому возник законный вопрос реально ли 2,4 механика шустрее чем 3,0 автомат.
Камрады! Кто собирается гоняется на 2,4 МКПП очнитесь! "По официальным данным" - судя по цифрам 9,5 с - там разгонялся профи на машине с механикой, а ещё судя по тому, что у 3,0 данные разгона завышены (по официальным данным) - ехали обычно без лепестков - одноклубни уже вроде всем доказали, что быстрей паспортных данных получается. Это просто макетинговый ход ММС. Кто будет брать машину с механикой, если она едет на уровне с СVT? А так "по официальным данным" вроде гоняет как трешка.