Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2009, 14:22   #1
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
На драге стартуют так: Педаль сцепления вызжата, газ в пол... секунд 3-5 на отсечке... потом бросают сцепление и понеслась

Я не профи в этом деле, так же как и не любитель механники... но переключаться нужно на тех оборотах, на которых график мощности двигателя перестает расти и начинает падать...

Для 6B31 пик мощности приходится на 6250 об/м. На видео что я выложил выше, именно в диапазоне 6200-6300 чувак делает переключение передач, что есть верно!

к сожалению, изображение утрачено

Для 4B12 пик мощности приходится на 6000 об/м. На них и стоит переключаться. Кстати тут кто то спрашивал почему Вариатор не крутит двиг больше 6000... вот вам и ответ!

к сожалению, изображение утрачено
Переключаться нужно на 3,0л на 6000-6100 дальше разгона нет!
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 15:22   #2
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от DIMAN Посмотреть сообщение
Переключаться нужно на 3,0л на 6000-6100 дальше разгона нет!
О... как все запущено

Пуруключаться нужно так, чтобы на протяжении всего процесса мощность двигателя во времени была как можно больше, по этому "горб" нужно переваливать, и переключаться практически на отсечке, что к стати сам автомат с успехом и делает
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 15:25   #3
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
О... как все запущено

Пуруключаться нужно так, чтобы на протяжении всего процесса мощность двигателя во времени была как можно больше, по этому "горб" нужно переваливать, и переключаться практически на отсечке, что к стати сам автомат с успехом и делает
ХЗ... нужно у проффи спросить... Момент падает, мощность падает... обороты только растут, в этот момент будет только замедление
Хотя в реальности нет времени и нет реакции что бы выбрать на каких оборотах переключаться на 6100 или 6300
"Светофор" нужно ставить, чтобы моргал вовремя
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.06.2009, 15:32   #4
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Момент падает
Ну и что?

Цитата:
обороты только растут, в этот момент будут только замедление
Спасибо насмешили.

А переключаться нужно потому что на 6300 (ну черт уговорил, 6250 ) можность будет выше чем если бы ты на 6000 переключился на более низкую передачу, обороты то при этом еще сильнее упадут.

Т.е. цель - держать как можно более высокую мощность во время всего заезда
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 15:36   #5
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
цель - держать как можно более высокую мощность во время всего заезда
В этом плане вариатор идеален получается

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Спасибо насмешили.
Ну каждый жжот по своему... ты своим Аутлендер40 всех смешишь, мы ламерством по поводу переключений МКПП
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 15:45   #6
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от Timka
обороты только растут, в этот момент будет только замедление
А что в этом утверждении не верно? Готов оспорить законы физики что ли?
Именно в момент когда обороты прошли пик мощности, ускорении будет снижаться, т.е. авто замедляться

---------- Добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
У меня на борту с завода написано Аутлендер 40.
че прям по русски так и написано?


Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
В теории - да.

Вот только на практике пока не получается - шкивы таки проскальзывают

а вот на лёгких машинках (типа хонды джаз) вариатор рулез ворева.
Ну во первых не проскальзывает ничего на испарвном вариаторе... и уж тем более шкивы
Во вторых на хондавских вариаторах нет ГТ... там в качестве сцепления "стартовый пакет" работает... многодисковая муфта в маслянной ванне. Поэтому КПД гораздо выше чем у вариков с ГТ.
p.s. хондавские варики такое г@вно... расходный материал 120-150 тыщ и аахха... Это я тебе как дохтур говорю
у нас этих цивиков, фитов и прочих хрв как грязи... и контрактные варики на них чуть ли не в каждом автомагазине
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 15:51   #7
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Готов оспорить законы физики что ли?
В отличие от тебя - не готов.

Растут обороты => растет скорость и нет никакого "замедления". Или у тебя коробка "буксовать" начинает?

Ребяты, с такими спорами - в детский сад читать книжки.

---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ----------

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Ну во первых не проскальзывает ничего на испарвном вариаторе...
Ну да, а износ шкивов получается как раз от того что там ничего не проскальзывает?

PS про "долговечность" вариаторов я в курсе.
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 16:00   #8
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
В отличие от тебя - не готов.

Растут обороты => растет скорость и нет никакого "замедления". Или у тебя коробка "буксовать" начинает?
И че дальше то что обороты растут?
Тебя обороты что ли везут? Тебя везет момент, а максимальную скорость позволяет развить мощность... 5 класс вторая четверть! Так бы и крутили движки до мотоциклетных 11000 ипох что мощность упала в 2 раза а момент ввобще на полу, обороты то растут!

Я же не говрю что твой авто начинает тормозить усиленно после 6250
Я говорю тебе что ускорение не может расти если начинает падать мощность! т.е. момент на обороты другими словами... поэтому ускорение начинает неминуемо уменьшаться... если к примеру до 6250 ты подошел с величиной ускорения (утрирую) 3,55м/с то после 6250 эта величина будет неминуемо снижаться пока не упрешься в ограничитель

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Ну да, а износ шкивов получается как раз от того что там ничего не проскальзывает?
стесьняюсь спросить, а что протектор на колесах тоже стачивается только во время пробуксовки колес? т.е. если ездить очень плавно, резина будет служить вечно?
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 19:38   #9
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
В отличие от тебя - не готов.

Растут обороты => растет скорость и нет никакого "замедления". Или у тебя коробка "буксовать" начинает?

Ребяты, с такими спорами - в детский сад читать книжки.

---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ----------



Ну да, а износ шкивов получается как раз от того что там ничего не проскальзывает?

PS про "долговечность" вариаторов я в курсе.


Вместо спора возми сам раскрути двигло до отсечки и увидишь, что после 6100 ускорения уже нет-надо переключаться! И перестанешь тут рассказывать ...проверь на практике!
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 00:46   #10
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от DIMAN Посмотреть сообщение
возми сам раскрути двигло до отсечки и увидишь, что после 6100 ускорения уже нет-надо переключаться!
Представь себе докручивал... и хотелось бы крутить может и больше, но на 6300 срабатывает ограничитель.

---------- Добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:42 ----------

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
при достижении ДВС определённого количества оборотов развиваемая им мощность (да и момент тоже) перестаёт не только расти, но и даже падает?
Мощность падает как раз потому, что падает момент - в данном случае они взаимнооднозначно связаны, но момен первичен.

Момент начинает падать по различным конструктивным причинам, в частности из-за ухудшения вентиляции (впуск-выпуск) камеры сгорания. Грубо говоря КПД двигателя падает.
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из какого динамика работает громкая связь ? Alexey_D Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 1 20.09.2008 07:00
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05
Mitsubishi Outlander 2.0 МКПП или Mazda6 2.0 АКПП (седан) rplus Приветствия, правила 30 29.09.2006 09:43

Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU