Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2009, 15:51   #1
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Готов оспорить законы физики что ли?
В отличие от тебя - не готов.

Растут обороты => растет скорость и нет никакого "замедления". Или у тебя коробка "буксовать" начинает?

Ребяты, с такими спорами - в детский сад читать книжки.

---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ----------

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Ну во первых не проскальзывает ничего на испарвном вариаторе...
Ну да, а износ шкивов получается как раз от того что там ничего не проскальзывает?

PS про "долговечность" вариаторов я в курсе.
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 16:00   #2
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
В отличие от тебя - не готов.

Растут обороты => растет скорость и нет никакого "замедления". Или у тебя коробка "буксовать" начинает?
И че дальше то что обороты растут?
Тебя обороты что ли везут? Тебя везет момент, а максимальную скорость позволяет развить мощность... 5 класс вторая четверть! Так бы и крутили движки до мотоциклетных 11000 ипох что мощность упала в 2 раза а момент ввобще на полу, обороты то растут!

Я же не говрю что твой авто начинает тормозить усиленно после 6250
Я говорю тебе что ускорение не может расти если начинает падать мощность! т.е. момент на обороты другими словами... поэтому ускорение начинает неминуемо уменьшаться... если к примеру до 6250 ты подошел с величиной ускорения (утрирую) 3,55м/с то после 6250 эта величина будет неминуемо снижаться пока не упрешься в ограничитель

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Ну да, а износ шкивов получается как раз от того что там ничего не проскальзывает?
стесьняюсь спросить, а что протектор на колесах тоже стачивается только во время пробуксовки колес? т.е. если ездить очень плавно, резина будет служить вечно?
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 19:38   #3
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
В отличие от тебя - не готов.

Растут обороты => растет скорость и нет никакого "замедления". Или у тебя коробка "буксовать" начинает?

Ребяты, с такими спорами - в детский сад читать книжки.

---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ----------



Ну да, а износ шкивов получается как раз от того что там ничего не проскальзывает?

PS про "долговечность" вариаторов я в курсе.


Вместо спора возми сам раскрути двигло до отсечки и увидишь, что после 6100 ускорения уже нет-надо переключаться! И перестанешь тут рассказывать ...проверь на практике!
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 00:46   #4
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от DIMAN Посмотреть сообщение
возми сам раскрути двигло до отсечки и увидишь, что после 6100 ускорения уже нет-надо переключаться!
Представь себе докручивал... и хотелось бы крутить может и больше, но на 6300 срабатывает ограничитель.

---------- Добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:42 ----------

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
при достижении ДВС определённого количества оборотов развиваемая им мощность (да и момент тоже) перестаёт не только расти, но и даже падает?
Мощность падает как раз потому, что падает момент - в данном случае они взаимнооднозначно связаны, но момен первичен.

Момент начинает падать по различным конструктивным причинам, в частности из-за ухудшения вентиляции (впуск-выпуск) камеры сгорания. Грубо говоря КПД двигателя падает.
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.06.2009, 13:31   #5
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Мощность падает как раз потому, что падает момент - в данном случае они взаимнооднозначно связаны, но момен первичен.

Момент начинает падать по различным конструктивным причинам, в частности из-за ухудшения вентиляции (впуск-выпуск) камеры сгорания. Грубо говоря КПД двигателя падает.
Спасибо, уже нашёл.

(если кому интересно, то вот простейшим языком
http://www.tavto.ru/journal/2009/01/...st-dvigatelya/)
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 15:15   #6
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
если кому интересно, то вот простейшим языком
Ну... где-то рядом они там пару раз причину со следсвием перепутали но если не пытаться вдаваться в детали, то пойдет
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из какого динамика работает громкая связь ? Alexey_D Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 1 20.09.2008 07:00
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05
Mitsubishi Outlander 2.0 МКПП или Mazda6 2.0 АКПП (седан) rplus Приветствия, правила 30 29.09.2006 09:43

Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU