Растут обороты => растет скорость и нет никакого "замедления". Или у тебя коробка "буксовать" начинает?
И че дальше то что обороты растут?
Тебя обороты что ли везут? Тебя везет момент, а максимальную скорость позволяет развить мощность... 5 класс вторая четверть! Так бы и крутили движки до мотоциклетных 11000 ипох что мощность упала в 2 раза а момент ввобще на полу, обороты то растут!
Я же не говрю что твой авто начинает тормозить усиленно после 6250
Я говорю тебе что ускорение не может расти если начинает падать мощность! т.е. момент на обороты другими словами... поэтому ускорение начинает неминуемо уменьшаться... если к примеру до 6250 ты подошел с величиной ускорения (утрирую) 3,55м/с то после 6250 эта величина будет неминуемо снижаться пока не упрешься в ограничитель
Цитата:
Сообщение от Timka
Ну да, а износ шкивов получается как раз от того что там ничего не проскальзывает?
стесьняюсь спросить, а что протектор на колесах тоже стачивается только во время пробуксовки колес? т.е. если ездить очень плавно, резина будет служить вечно?
Растут обороты => растет скорость и нет никакого "замедления". Или у тебя коробка "буксовать" начинает?
Ребяты, с такими спорами - в детский сад читать книжки.
---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ----------
Ну да, а износ шкивов получается как раз от того что там ничего не проскальзывает?
PS про "долговечность" вариаторов я в курсе.
Вместо спора возми сам раскрути двигло до отсечки и увидишь, что после 6100 ускорения уже нет-надо переключаться! И перестанешь тут рассказывать ...проверь на практике!
возми сам раскрути двигло до отсечки и увидишь, что после 6100 ускорения уже нет-надо переключаться!
Представь себе докручивал... и хотелось бы крутить может и больше, но на 6300 срабатывает ограничитель.
---------- Добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:42 ----------
Цитата:
Сообщение от KODak
при достижении ДВС определённого количества оборотов развиваемая им мощность (да и момент тоже) перестаёт не только расти, но и даже падает?
Мощность падает как раз потому, что падает момент - в данном случае они взаимнооднозначно связаны, но момен первичен.
Момент начинает падать по различным конструктивным причинам, в частности из-за ухудшения вентиляции (впуск-выпуск) камеры сгорания. Грубо говоря КПД двигателя падает.
Мощность падает как раз потому, что падает момент - в данном случае они взаимнооднозначно связаны, но момен первичен.
Момент начинает падать по различным конструктивным причинам, в частности из-за ухудшения вентиляции (впуск-выпуск) камеры сгорания. Грубо говоря КПД двигателя падает.