Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Пошукал в инете... подобных тем хватает, типа так работает электрамагнитный клапан продувки абсорбера. Че то я его не видел, где он там стоит, завтра повнимательнее посмотрю
Вопрос в другом... до этого же не стучало
P.S. больше всего жалоб на громко шелкающий абсорбер в форумах VW и AUDI, и др европейцах...
Причем все выглядт как у меня год не щелкал и о наличии абсорбера народ даже не подозревает... а потом начинается...даже шумоизоляцию абсорбера колхозят! Во как!
Короче щелкает значит работает, это открывается эл/маг. клапан продувки абсорбера с определенной скважностью по команде ECU... у некоторых со временем начинает щелкать громко, у некоторых даже "тарахтеть".
Осталось только выяснить какого .... он начал работать так громко
Засорился, износился... ?
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
tolivan
Если научно подойти к проблеме, то надо посмотреть скважность сигналов на "тихом" Ауте и сравнить со своим. Если сигналы отличаются значительно, то дальше вариантов масса и долго писать.
Антинаучно. Скинуть разъем с электомагнитного клапана, и если загорится "CHECK", вставить обратно разъем и бегом к дилеру с кодом ошибки по этому клапану. Заменят без проблем.
Цитата:
Сообщение от tolivan
Пошукал в инете... подобных тем хватает, типа так работает электрамагнитный клапан продувки абсорбера. Че то я его не видел, где он там стоит, завтра повнимательнее посмотрю
То что шумит - это и есть клапан. А сам адсорбер в заднем крыле авто, в районе заливной горловины.
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Цитата:
Сообщение от A.SH.
То что шумит - это и есть клапан. А сам адсорбер в заднем крыле авто, в районе заливной горловины.
Это на Lancer X он в заднем крыле
А на XL он стоит слева на перегородке моторного отсека, рядом с ввакуумным усилителем тормозов
Клапан как я понял из теории должен работать всегда, с момента как вступает в действие лямбда зонд... т.е. через 3-4 минуты после запуска двигателя.
У нас эл/маг. клапан стоит на блоке двигателя (судя по схеме из ASA), от него пошла трубка, делее вакумный клапан, и через трубку к абсорберу...
Т.е. в моем случае щелкает не сам клапан, а именно абсорбер издает такие пульсации... далее передающиееся по металлу перегородки моторного отсека и ощущаемые мной через педаль! (а также слышимые на слух в тишине)
Я пробовал снимать его с крепления... все звуки и пульсации на педали сразу же пропадают... что подтверждают мои размышления.
Вопрос только в том почему он стал пульсировать... засорились патрубки его или что то еще... или вакумный клапан стал так работать...
Короче причина именно в этих двух элементах...
Попробую донести сегодня это до мастеров...
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Цитата:
Сообщение от tolivan
Ну вот для начала залезь под капот и посмотри... кто врет твоя схема или мои глаза и руки
Cхема врет скорее всего. Тогда в Ауте, как и в Лансе все сделано В Лансе адсорбер тоже под капотом стоит.
В адсорбере есть ещё один клапан, может он вибрацию дает?
к сожалению, изображение утрачено