Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Самый неблагоприятный режим для муфты когда пер. колеса имеют плохое сцепление с дорогой, а задние оч. хорошее, и сила тяги для движения требуется большая по величине. Например, когда пер. колеса ухнули в канаву с водой (или в сугроб и вывесились), а зад на асфальте или когда авта долго лезет в крутую горку. В таком режиме через муфту будет передаваться большой по величине крутящий момент и она потенциально может не выдержать.
Другой пример: долгая езда по песку. Тут обе оси должны развивать приличную силу тяги чтобы двигать машину и муфта сильно нагружена.
Заезды по сугробам журналистами ЗР на Пежо выявили, что быстрее отрубается вариатор, а не муфта.
Кст. в Треиле датчика темп-ры в муфте нет, в Ауте наверное также нет. Пробуксовку опр-т комп по средней угловой ск-ти вращения колес осей.