Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2009, 17:49   #1
RAIBEK
Старожил Клуба
 
Аватар для RAIBEK
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 790
По умолчанию нужен грамотный совет!

извеняюсь что повторяю темы!
поставил я ХХ регулятор... все как положено описывал в отчете...
НО обороты ниже не падают 1100 что делать???!!!
деагностики в городе говорят что програмы у них тока для провеки!!!
как быть подскажите!
RAIBEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 18:03   #2
СтасянXL
Старожил Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: авто
Сообщений: 1,447
По умолчанию Re: нужен грамотный совет!

Дроссель обучать надо, если не ошибаюсь...
СтасянXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 20:07   #3
RAIBEK
Старожил Клуба
 
Аватар для RAIBEK
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 790
По умолчанию Re: нужен грамотный совет!

тоесть мне нужно ездить и ездить и он сам все сделает? или нужно подкрутить болтик над дачиком ДЗ?(сосед сказал его трогать не льзя!)

---------- Добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:33 ----------

больше нет вариантов...???
RAIBEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 20:15   #4
sosedrvr
Старожил Клуба
 
Аватар для sosedrvr
 
Имя: Серж
Авто: RVR SG X3 2.0t '98
Сообщений: 1,054
По умолчанию Re: нужен грамотный совет!

его трогать можно, чтобы получить с датчика определённый вольтаж. (просто так крутить не надо, чтобы с хх разбираться)
а нельзя, я говорил, крутить упорный винт ДЗ.
Странно, что у вас диагносты за это не берутся.

как его точно настраивать-врать не буду-не сталкивался толком.
нада на мек1.ру покопать-там 1600кг есть
sosedrvr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 20:27   #5
RAIBEK
Старожил Клуба
 
Аватар для RAIBEK
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 790
По умолчанию Re: нужен грамотный совет!

сосед постой погоди.... тоесть вот этот болтик который над ДЗ дачиком крутить можно? он крутится так
по часовой - понижаешь обороты
против часово - повышаешь
как думаешь?


---------- Добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:19 ----------

этот болт какойто дополнительный клапан регулирует что это за клапан.....
RAIBEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 20:27   #6
sosedrvr
Старожил Клуба
 
Аватар для sosedrvr
 
Имя: Серж
Авто: RVR SG X3 2.0t '98
Сообщений: 1,054
По умолчанию Re: нужен грамотный совет!

да болт, который над датчиком...
просто, на сколько я понимаю, при этом кручении, отслеживается напряжение и выставляется базовый вольтаж на ДПДЗ.
sosedrvr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.07.2009, 20:35   #7
RAIBEK
Старожил Клуба
 
Аватар для RAIBEK
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 790
По умолчанию Re: нужен грамотный совет!

дпдз --- то я понимаю как раз этот клапан.... так что посоветуешьего покрутить?
вот еще послушай я был у диагноста он мне сказал что комп мог привыкнуть к тому старому ХХ и поэтому надо либо обнулить комп либо ждать пока обучится...
обнуление я делал(снимал клему и ждал мин 25 примерно) потом все по прежнему...

а происходит так завожу абороты подлетают и падают до 900 проходит секунд 10-15 и они поднимаются до 1100. на гур кондей все реагирует(в отличии от старого сломаного)

также он сказал возможно имеется БАТАРЕЙКА либо АКОямУЛЯТОР который не дает обнулить комп... я сказал а можноли обнулить с помощью вас???
на что он ответил может быть такое что все скинется вплоть до спидометра....

еще я спрашивал по поводу этого болтика и он сказал можно накрутить что машина либо начнет жрать либо не ехать....


вот как вы к этим фразам отнесетесь???
RAIBEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 23:58   #8
vavan
Житель Клуба
 
Аватар для vavan
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 379
По умолчанию Re: нужен грамотный совет!

Если двигатель стал работать нестабильно после замены или отсоединения АКБ, проведите процедуру обучения электронного блока управления двигателем как описано ниже:

1) Остановите автомобиль в безопасном месте.

2) Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение «N». Заглушите двигатель.
3) Запустите двигатель снова.
4) Отключите кондиционер.
5) Прогрейте двигатель до момента, когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости будет находиться примерно посередине шкалы.
6) Заглушите и снова запустите двигатель.
7) Дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 10 минут.
8) Процедуру можно считать законченно после стабилизации оборотов холостого хода.

ЗЫ В теме про замену ДХХ (судя по твоему описанию) мне кажется ты не правильно обучил комп.
vavan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.07.2009, 09:44   #9
velikan
Житель Клуба
 
Аватар для velikan
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 398
По умолчанию Re: нужен грамотный совет!

Цитата:
Сообщение от vavan Посмотреть сообщение
Если двигатель стал работать нестабильно после замены или отсоединения АКБ, проведите процедуру обучения электронного блока управления двигателем как описано ниже:

1) Остановите автомобиль в безопасном месте.
2) Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение «N». Заглушите двигатель.
3) Запустите двигатель снова.
4) Отключите кондиционер.
5) Прогрейте двигатель до момента, когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости будет находиться примерно посередине шкалы.
6) Заглушите и снова запустите двигатель.
7) Дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 10 минут.
8) Процедуру можно считать законченно после стабилизации оборотов холостого хода.

ЗЫ В теме про замену ДХХ (судя по твоему описанию) мне кажется ты не правильно обучил комп.
Я когда клемму снимал, просто завел, дал поработать 2 мин. и поехал, обороты плавали мин. 10-15, пока в пробках стоял , потом все ОК, встали ровно. Просто до этого не знал, как правильно обучать, но комп сам по себе обучился.
На тоёте помню когда обороты начали плавать, поехал сделал чистку инжектора и дросельной заслонки, после чистки на прогретом движке обороты были больше 1000, мастер отрегулировал холостой ход, подкрутив какой-то винтик, все встало на место. Но после чистки они не плавали, а стояли на месте, хоть и выше нормы. Если на прогретом они плавают, значит одной регулировкой не обойдешься, где то косяк, надо искать причину.
velikan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.07.2009, 02:05   #10
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: нужен грамотный совет!

Цитата:
Сообщение от RAIBEK Посмотреть сообщение
дпдз --- то я понимаю как раз этот клапан.... так что посоветуешьего покрутить?
вот еще послушай я был у диагноста он мне сказал что комп мог привыкнуть к тому старому ХХ и поэтому надо либо обнулить комп либо ждать пока обучится...
обнуление я делал(снимал клему и ждал мин 25 примерно) потом все по прежнему...

а происходит так завожу абороты подлетают и падают до 900 проходит секунд 10-15 и они поднимаются до 1100. на гур кондей все реагирует(в отличии от старого сломаного)

также он сказал возможно имеется БАТАРЕЙКА либо АКОямУЛЯТОР который не дает обнулить комп... я сказал а можноли обнулить с помощью вас???
на что он ответил может быть такое что все скинется вплоть до спидометра....

еще я спрашивал по поводу этого болтика и он сказал можно накрутить что машина либо начнет жрать либо не ехать....


вот как вы к этим фразам отнесетесь???
Блин ну мастера емае... , тебе нужно в первую очередь мастера менять !!!
был бы МУТ-2 я бы тебе за 10 минут бы все выстовил , но можно попробывать и без него ,все что говорит мастер -БРЕД!!- про летающих тарелок и инопланетян у тебя под капотом...
Слушай -

попробуй на горячем ,прогретом ДВС закручивать немного ,либо откручивать винт количетва поступаемоо воздуха через обводной канал-выстовляя при этом х/х . очень похоже на подсос воздуха либо на неотрегул винт .
не поленись и позвони мне если что не так пойдет в обед 8-916-35-35-600


(винт регулеровки дросельной заслонки не трогай не в коем случае -она сдесь не причем).
Удачи .
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.07.2009, 08:43   #11
RAIBEK
Старожил Клуба
 
Аватар для RAIBEK
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 790
По умолчанию Re: нужен грамотный совет!

елки паоки .... запутался ... так мне покрутить тот винт который над ДЗ?... есть картинка у кого нибуть?
и вован тоже может прав что надо на "N" комп обучать а не на "P"?

---------- Добавлено в 07:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:26 ----------

сейчас пошел завел.
прогрел до рабочей температуры.
перевел АКПП в положение "N"
заглушил.
завел и дал поработать 10 минут.
Что я наблюдал:
при запуске в положении "N" обороты поднялись до 1300 примерно потом упали на 900 прошло секунд 10-15 они поднялись и застыли на 1200примерно, в течении 10 минут обороты упали до 1000 и снова поднялись.

Я все сделал как написал Вован.
RAIBEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 12:49   #12
RAIBEK
Старожил Клуба
 
Аватар для RAIBEK
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 790
По умолчанию Re: нужен грамотный совет!

у меня не плавают у меня они сейчас 1200 примерно читай выше... какой болтик крутил он.... ???
я ездил уже так не встают они на 800... останавливаешься и оборотов 1200

он как крутил ты видел?

---------- Добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:28 ----------

и небыло потом последствий негативных? он крутил на глаз?
RAIBEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 17:49   #13
RAIBEK
Старожил Клуба
 
Аватар для RAIBEK
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 790
По умолчанию Re: нужен грамотный совет!

Вот фото дз в 4х ракурсов
Изображения
Тип файла: jpg 08072009(014).jpg (108.6 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg 08072009(015).jpg (96.3 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg 08072009(016).jpg (101.6 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg 08072009(017).jpg (99.2 Кб, 46 просмотров)
RAIBEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 17:52   #14
RAIBEK
Старожил Клуба
 
Аватар для RAIBEK
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 790
По умолчанию Re: нужен грамотный совет!

и вот этот винт который можно покрутить, и он там 1 других впринципе нету... этот винт открывает и закрывает отверстие сквозное вот фото...
Изображения
Тип файла: jpg 08072009(008).jpg (63.2 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg 08072009(010).jpg (55.4 Кб, 61 просмотров)
RAIBEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 20:05   #15
sosedrvr
Старожил Клуба
 
Аватар для sosedrvr
 
Имя: Серж
Авто: RVR SG X3 2.0t '98
Сообщений: 1,054
По умолчанию Re: нужен грамотный совет!



о! картинки стал выкладывать)))

ЗЫ: понял чё крутить надо?
только смотри, аккуратно!
sosedrvr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фотоотчет. Замена регулятора холостого хода (ХХ) RAIBEK Airtrek - Эксплуатация и ремонт 115 25.01.2020 07:55
Airtrek: Повышенные обороты холостого хода, чистка дроссельной заслонки bathyscaphe Airtrek - Эксплуатация и ремонт 20 26.04.2017 20:43
Проблема с датчиком кислорода + катализатор jackmc Outlander XL - Запчасти и ремонт 3 18.03.2011 22:50

Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU