приехал бы и сказал, что раз это перепад температур повлиял, то стекло не соответствует нормам. гарантийный случай. пусть решают вопрос сами. а ты хотел бы получить автомобиль с целым стеклом, как и сдал его в ремонт!!!!
Да нет, стекло естественно они меняют за свой счет, ждал его правда 4 недели(((, так как во всей Москве не было стекла оригинального.
Не меняют колодки, бесплатно, говорят что расходник, но у мея етот "расходник" с первых дней гудит о б этом им постоянно говорю. И стекла мне на ТО- 0 подтянули, но не прошло недели опять трясуться и дребезжат, хотя я ими вообще не пользуюсь ( не окрываю).
Еще бы они за стекло денег запросили)))), это было бы вообще наглостью)))
Да нет, стекло естественно они меняют за свой счет, ждал его правда 4 недели(((, так как во всей Москве не было стекла оригинального.
Не меняют колодки, бесплатно, говорят что расходник, но у мея етот "расходник" с первых дней гудит о б этом им постоянно говорю. И стекла мне на ТО- 0 подтянули, но не прошло недели опять трясуться и дребезжат, хотя я ими вообще не пользуюсь ( не окрываю)
в таком случае нужно на них давить!!! говорить, что обратишься в общество защиты прав потребителей.. и т.д. вобщем нужно конкретно на них насесть, устроить скандал на приемке при клиентах.. сделают все в один момент... чем сильнее скандал, тем больше шансов!
пы.сы. работаю на диллере. но не митсуба. знаю о чем говорю..
в таком случае нужно на них давить!!! говорить, что обратишься в общество защиты прав потребителей.. и т.д. вобщем нужно конкретно на них насесть, устроить скандал на приемке при клиентах.. сделают все в один момент... чем сильнее скандал, тем больше шансов!
пы.сы. работаю на диллере. но не митсуба. знаю о чем говорю..
Хочу посмотреть, что ответит официально РОЛЬФ (если вообще отвечает на вопросы горячей линии), ну а потом уже действовать по обстановке.
Да нет, стекло естественно они меняют за свой счет, ждал его правда 4 недели(((, так как во всей Москве не было стекла оригинального.
Не меняют колодки, бесплатно, говорят что расходник, но у мея етот "расходник" с первых дней гудит о б этом им постоянно говорю. И стекла мне на ТО- 0 подтянули, но не прошло недели опять трясуться и дребезжат, хотя я ими вообще не пользуюсь ( не окрываю).
Еще бы они за стекло денег запросили)))), это было бы вообще наглостью)))
На форде в Тольятти попросили Разбили на ТО-1, просил устранить стуки под передней панелью (крепеж воздуховода). Дошел до главного инженера, на стекле конкретный след удара (розочка), а мне втирали, что зимой снег скребком чистил, появились микротрещины. Правда как отдельные трещины слились в большую розочку пояснить не смогли. ГИ со мной согласился, но когда вечером забирал машину (начальство ушло) мне опять счет попытались втюхать. Коронной фразой было - "давайте 50 на 50" . Я говорю давай, а завтра налоговой объяснишь, как ты продал и установил половину лобового стекла