Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2009, 23:08   #11
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Прочитал отзыв

Цитата:
Сообщение от Graylag Посмотреть сообщение
Вот собственно один из по существу ответов. Но в тесте - не вариатор.
Вы сами себе чуть ниже ответили на это вопрос. Да и на форуме никто о "пинках" не пишет. 6 ступеней АКПП у трешки переключаются мягко и комфортно. Думаю, что автор писал стандартно и по шаблону - у многих паркетников "пинком под зад" подключается полный привод. В XL такого нет. За подробностями - в соотв. тему.

Цитата:
1.Качество сборки того что смотрел я - не поразило, но уж точно не на двойку. Возможно - сильно гуляет ли от экземпляра к экземпляру? Эта нестабильность качества мне кажется очень неприятным знаком для любого изделия любого производителя. Так ли это для XL?
"Нестабильность качества" - не согласен. Нет такого понятия по отношению к XL. Есть косяки, как и в любой машине.

Цитата:
2.Управление климатом - отсутствие цифровых значений не радует конечно, но это не фатально. А на магнитолу мне вообще наплевать. Напрягает меня лично то, что положение авто и положение обдув лобового стекла (а ведь это самое частое переключение) находятся на противоположных концах крутилки, а не отдельной кнопкой как в некоторых других. Это действительно так неудобно при реальной эксплуатации или это самовнушение?
У меня кондиционер не выключается с весны по осень. Нужды переключать его в крайнее положение... в этом году.... даже и не припомню если честно. C осени по весну регулятор у меня стоит на "предпоследнем" справа положении (в ноги и на стекло). Это полностью решает проблему (нет, косяк! нет, проблемище и косящище ) "запотевания левого верхнего края стекла". От такого положения до "ускоренного обдува стекла" - ровно один щелчок.

Цитата:
3.Регулировка сиденья/колонки. Недостаток на самом деле усмотрел один - далековато селектор КПП (для автомата, у механики нормально вроде). Поскольку тянуться туда надо весьма редко => можно игнорировать. Это так, или это у меня одного?
Неудобно - не берите. Тут Вам советчики не помогут, поскольку у всех геометрия кузов... тьфу, тела разная.

Цитата:
4.Задние двери из двух половинок. Все в отзыве - субъективно, но при реальной эксплуатации, когда грязь (а она у нас вообще всегда) как? И мне показалось, или нижняя половинка погромыхивает? Это лечится?
дверь из двух половинок - офигительно удобно. Громыхает (у некоторых) незакрепленный как следует задний номерной знак.

Цитата:
5.Про вылет ничего не пишу - меня все устраивает.
Неохота искать пруф-линк, отсутствие вылета в платформе Лансер10/XL продиктовано вопросами безопасности при фронтальном ударе. Рулевой механизм переламывается в заранее рассчитанных местах, чтобы не повредить грудь водителя (тьфу*3).

Цитата:
6.Лопухи переключателей скоростей (у меня такие есть на корове) - мне кажутся полезными и вообще - это считаю фактор безопасности, бОльший контроль. Но не великоваты в повседневной жизни? На корове периодически тыкал в переключатель головного света, вместо скорости, потом привык.
Примерьте под себя. Если пальцы не как у пианиста, думаю, ниче мешать не будет. В движении - офигительно удобно.

Цитата:
7.Динамика. Никаких "пинков" у меня не получилось воссоздать, а честно старался (тестил 3 литра). Судя по всему - у автора такой экземпляр? Нестабильность показателей качества? Известная чувствительность педали у трехлитровых (вроде, устраненная)?
пинок под зад нужно дать таким "тестерам"
Проблема пофиксена, есть соотв. тема.

Цитата:
8.Управляемость. "радиус разворота ощутимо больше" - по характеристикам - это с точностью до наоборот, или это правда (и имеет место быть та же история что с паспортными секундами до 100 км/ч, смотрел ролик какой-то пробегал тут, вражеский, так там вообще 8.2 намеряли)?
Машина верткая, сядьте сами на тест-драйве и сравните хотя-бы со своим текущим авто. Будете приятно удвилены - 100%.

И поменьit слушайте всякую хню, чтобы тут (или там) не писали. Не в "плюс" не в "минус". Выбрайте разумом. Или сердцем. Чтобы потом не мучаться (как некоторые тут)
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL 2.4 (E63) - отзыв Annett Annett Outlander XL - Отзывы 64 13.04.2009 17:43
Отзыв об XL Warlock Outlander XL - Отзывы 16 16.01.2009 14:44
Outlander: Выбор двигателя по параметрам для своих нужд maga Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 15.11.2007 11:36
XL 3.0 S02 - Отзыв об Outlander Xydoi Outlander XL - Отзывы 361 15.07.2007 03:56
Отзыв об Outlander XL - 250 км stas Outlander XL - Отзывы 16 17.05.2007 13:41

Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU