Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от dmitry1394
Подскажите, есть у кого-нить график разгона автомобиля МКПП 2,4 л, т.е. какая максимальная скорость для каждой передачи и главное при каких оборотах.
А если не секрет - зачем вам это нужно?
Точнее - в чем смысл такого глубокого исследования?
Графики на глаза не попадались.
Специально никто особо не мерил - смысла нет.
Первая относительно короткая - в районе 40 кмч ближе к отсечке.
Вторая начинает подхватывать нормально где то с 20 кмч и до 80 кмч в районе 5+ тыс оборотов. А остальное уже не интересно да и некогда рассматривать
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от dmitry1394
Подскажите, есть у кого-нить график разгона автомобиля МКПП 2,4 л, т.е. какая максимальная скорость для каждой передачи и главное при каких оборотах.
Нафиг - нам такой график!!! Эта информация есть в мануале, не помню в каком разделе(инструкция лежит в бардачке), кажется в разделе про обкатку машины. Я пробовал так ездить......жалко машину.....если не превышать 50 км на первой, до 90 ехать на второй, и дальше до 135, на третьей(и это на первой тысяче)орет она тогда, шумка плохая!!
Нужно ездить так как хочешь......благо механика позволяет это реализовать в полной мере!!!Хочешь переключайся на 2000 оборотах - двигатель приемистый вытянет без проблем, да и расход будет мизерный!!!Или как я сегодня гнал к месту, в определенному часу, переключался практически на отсечке тахометра(примерно 5500), сколько "унизил" на светофорных гонках людей ,в дорогих мощных машинах!!Ну и расход соответствующий 25.4 литра на сотню!!