Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2009, 07:09   #1
хохол
Старожил Клуба
 
Имя: Алекс
Авто: out xl
Сообщений: 964
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Есть прога по расчету трансмиссии.Дайте передаточные числа мкпп и главной пары.Попробую рассчитать.
хохол вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.09.2009, 08:50   #2
dmitry1394
Бывалый
 
Авто: C-CROSSER 2.4 МКПП
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от хохол Посмотреть сообщение
Есть прога по расчету трансмиссии.Дайте передаточные числа мкпп и главной пары.Попробую рассчитать.
Все гораздо проще, я просто хотел узнать на каких оборотах движку на механике слышно в салоне, в моем ФФ2 двигатель слышно всегда!

И еще, может я чего то не врубаюсь, но сколько у мккп передач, на форуме читаю 5, а в паспорте 6. странно

Просто на мой взгляд 5 ступеней маловато, если сравнивать с тем же фф2 то у него при 140 км/ч уже 4300 гдето, а это очень шумно на практике.
dmitry1394 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 15:21   #3
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от dmitry1394 Посмотреть сообщение
Все гораздо проще, я просто хотел узнать на каких оборотах движку на механике слышно в салоне, в моем ФФ2 двигатель слышно всегда!

И еще, может я чего то не врубаюсь, но сколько у мккп передач, на форуме читаю 5, а в паспорте 6. странно

Просто на мой взгляд 5 ступеней маловато, если сравнивать с тем же фф2 то у него при 140 км/ч уже 4300 гдето, а это очень шумно на практике.
Напрягать, точнее более менее слышно, после 4000 .
Передач МКПП 5, ни больше ни меньше.
Этих пяти здесь вполне хватает - очень эластичный двигатель, подхват относительно ровный . Так что, все тип топ.
Касаемо больших скоростей, то принимая во внимание качество нашего асфальта на скоростях 140-190 гораздо больше будет напрягать шум от колес, который частенько вообще звук двигателя заглушает
Вот шумоизоляция арок и днища - вот это действительно недоработка нашей модели
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.09.2009, 12:22   #4
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Обнаружено в результате просмотра бесконечной темы про Рено Колеос.

http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc


http://www.youtube.com/watch?v=O377Ck8Z2Ig&NR=1

Спасибо ребятам из Колеос клуба за видеоматериалы.

Как говорится - почувствуйте разницу
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 20:38   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Обнаружено в результате просмотра бесконечной темы про Рено Колеос.

http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc


http://www.youtube.com/watch?v=O377Ck8Z2Ig&NR=1

Спасибо ребятам из Колеос клуба за видеоматериалы.

Как говорится - почувствуйте разницу
какое отношение это имеет к XL ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 20:46   #6
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
какое отношение это имеет к XL ?
Прямое.

И там и здесь сравниваются вариаторные и МКПП версии без понижайки.
Плюс.
В той же ветке сообщаются об аналогичных проблемах у ХЛ-я.
Плюс.
В архивах форума есть тема о проблемах заезда на бордюр.

Вот ребята из Рено молодцы - сделали и задокументировали.
А здесь только и разговоров о том, что вариатор это круто!
Может и круто, надоело спорить.
Но вот четко по теме - вот вам наглядная иллюстрация преимуществ и недостатков в конкретном случае.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 20:58   #7
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Прямое.

И там и здесь сравниваются вариаторные и МКПП версии без понижайки.
Плюс.
В той же ветке сообщаются об аналогичных проблемах у ХЛ-я.
Плюс.
В архивах форума есть тема о проблемах заезда на бордюр.
Не уподобляйтесь в своих выводах нашим некоторым комрадам, для которых повышенная внедорожность автомобиля основывается на рекламных роликах с альпинистами.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 20:49   #8
Верещагин
Старожил Клуба
 
Аватар для Верещагин
 
Авто: OUT XL 2.4 intense S60 black/white
Сообщений: 1,405
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Обнаружено в результате просмотра бесконечной темы про Рено Колеос.

http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc


http://www.youtube.com/watch?v=O377Ck8Z2Ig&NR=1

Спасибо ребятам из Колеос клуба за видеоматериалы.

Как говорится - почувствуйте разницу
Паркуюсь через день по той же схеме. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!! Либо Колеос такой отстой, либо водила на камеру играет. А вариатор или МКПП здесь не при чем это точно.
Можно еще руками затолкать))))

Последний раз редактировалось Верещагин; 28.09.2009 в 21:38.
Верещагин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU