Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2009, 03:23   #16
Yoda
Старожил Клуба
 
Аватар для Yoda
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 672
По умолчанию Re: Клапан Wastegate

Да теперь вроде понятно как у нас система устроена, меня просто сбила с толку инструкция по установки Бустконтроллера там есть два варианта установки, Актюаторный и Вестгейтный, поэтому я и подумал что должно быть либо то либо другое.
Yoda вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 06:14   #17
ILLyn
Старожил Клуба
 
Аватар для ILLyn
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 1,892
По умолчанию Re: Клапан Wastegate

на фото, кстати, турбина от Эво7... нашей TD04 чёто не нашел фоток
ILLyn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 13:47   #18
Denis Alexandrovich
Старожил Клуба
 
Аватар для Denis Alexandrovich
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 808
По умолчанию Re: Клапан Wastegate

Коллеги, не работает актуатор, его подклинивает(а может и клапан, что наврядли), это выражается как раз 9 сек до сотки, новый стоит 6400 в правом руле, я же попробую в выходные снять и посмотреть, а вестгейт идет в комплекте с актуатором, как с казали в магазине и он внешний, заметить что не работает вестгейт можно еще так, нажимаем на 3-й передачи после 100 полный газ, доходим до 120-140, так сделать несколько раз и вот однажды он открывается номрально и вы понимаете, что машина только щас едет, а до этого вас делает пассат 2 TSI так что вот так, буду разбирать и смотреть что к чему. Хочу полную отдачу и все 240 сил, все же налог плачу за 240 сил %)

---------- Добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:46 ----------

Да, и кстати, такая беда довольно распространенная, еще лечится установкой буста, он немного больше давление дает на мембранку и сильней открывает вестгейт.
Denis Alexandrovich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 23:32   #19
velikan
Житель Клуба
 
Аватар для velikan
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 398
По умолчанию Re: Клапан Wastegate

ILLyn, твоим датчиком можно замерить разгон на 3 передаче со 100 до 140 км/ч пока у тебя сток. Т.е. набираем 100, держим несколько секунд..., потом педаль в пол... время пошло. Меня как-то смущать динамика стала в последнее время. Тут на днях к жопе астра хэч трехдверка прилип, я его и так и сяк скинуть пытался, не отстает. Причем что с 20 до 100, что со 120 до ..... Потом на шильдик его посмотрел, обычный GTC. Прям расстроился. Потом в каталог залез, они оказываются есть и 170 и 200 турбо. Я думал, что турбо только OPC, а там 240. Замерил сегодня один раз разгон до 100 телефоном по приборам, получил 9,5 сек. Может у меня тоже с клапаном проблема??? Правда не уверен в заправке и до замера минут 40 бодро ехал. И вообще он как-то диагностируется?
velikan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 23:37   #20
sosedrvr
Старожил Клуба
 
Аватар для sosedrvr
 
Имя: Серж
Авто: RVR SG X3 2.0t '98
Сообщений: 1,054
По умолчанию Re: Клапан Wastegate

угу, диагностический комп нормальный, график наддува рисует.
опытному диагносту сразу будет видно, если что то не так.
sosedrvr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 23:49   #21
velikan
Житель Клуба
 
Аватар для velikan
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 398
По умолчанию Re: Клапан Wastegate

МЕК смогет? После последних неудачных посещений, сложилось впечатление, что на турбу он с неохотой смотрит. Вот если джидай, то да.... тут он как бабочка порхает)))
velikan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 00:07   #22
sosedrvr
Старожил Клуба
 
Аватар для sosedrvr
 
Имя: Серж
Авто: RVR SG X3 2.0t '98
Сообщений: 1,054
По умолчанию Re: Клапан Wastegate

я слышал, что просто за счёт аццкой текучки-сервису вполне хватает набора стандартных процедур, а на турбах в основном идут всякие "недоперетюнеры" и думать у кого там что нах..верчено времени просто нет.

поэтому Мек любит работать только со стоком.

слухи
sosedrvr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 06:59   #23
ILLyn
Старожил Клуба
 
Аватар для ILLyn
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 1,892
По умолчанию Re: Клапан Wastegate

Цитата:
Сообщение от velikan Посмотреть сообщение
ILLyn, твоим датчиком можно замерить разгон на 3 передаче со 100 до 140 км/ч пока у тебя сток. Т.е. набираем 100, держим несколько секунд..., потом педаль в пол... время пошло. Меня как-то смущать динамика стала в последнее время. Тут на днях к жопе астра хэч трехдверка прилип, я его и так и сяк скинуть пытался, не отстает. Причем что с 20 до 100, что со 120 до ..... Потом на шильдик его посмотрел, обычный GTC. Прям расстроился. Потом в каталог залез, они оказываются есть и 170 и 200 турбо. Я думал, что турбо только OPC, а там 240. Замерил сегодня один раз разгон до 100 телефоном по приборам, получил 9,5 сек. Может у меня тоже с клапаном проблема??? Правда не уверен в заправке и до замера минут 40 бодро ехал. И вообще он как-то диагностируется?
можно замерить время на любых отрезках (почти любых):
первая цифра от 10 до 90 км/ч, 2я - от 20 до 250 км/ч.
могу от 90 до 140 замерить
только вопрос как замерять? достигув 1й цифры ехать, потом давануть? Или сразу давить с места и смотреть какое время будет с 90 до 140?
ILLyn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 10:12   #24
velikan
Житель Клуба
 
Аватар для velikan
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 398
По умолчанию Re: Клапан Wastegate

Цитата:
Сообщение от ILLyn Посмотреть сообщение
только вопрос как замерять? достигув 1й цифры ехать, потом давануть? Или сразу давить с места и смотреть какое время будет с 90 до 140?
Как раз нужно именно достигнув 90-100 км на 3 передаче ехать, а потом давануть в пол и замерить как раз время достижения 140 км/ч
velikan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 10:54   #25
ILLyn
Старожил Клуба
 
Аватар для ILLyn
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 1,892
По умолчанию Re: Клапан Wastegate

ОК, замерю раза 3 для верности, и возьму среднеарифметическое
ILLyn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.09.2009, 11:19   #26
НИКАКОЙ
Старожил Клуба
 
Аватар для НИКАКОЙ
 
Имя: Mister Esposito.
Авто: Cadillac SRX4 + MINI Countryman S JCW
Сообщений: 2,003
По умолчанию Re: Клапан Wastegate

А у Славы ТААКОЙ красивый внешний гейт стоит!!!!
С красивой надписью TIAL.
НИКАКОЙ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 14:07   #27
asmas
Бывалый
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 24
По умолчанию Re: Клапан Wastegate

Есть мнение что у человека просто соленоид закис и не стравливает с системы давление идущее на актуатор, поэтому давит столько сколько положено актуатору 0,6-0,5.
asmas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 23:21   #28
velikan
Житель Клуба
 
Аватар для velikan
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 398
По умолчанию Re: Клапан Wastegate

У меня сегодня из 3-х попыток со 100 до 140 на 3 передаче среднее время получилось 7,5 сек.
velikan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 06:28   #29
ILLyn
Старожил Клуба
 
Аватар для ILLyn
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 1,892
По умолчанию Re: Клапан Wastegate

а чем замерял?
ILLyn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 11:48   #30
Denis Alexandrovich
Старожил Клуба
 
Аватар для Denis Alexandrovich
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 808
По умолчанию Re: Клапан Wastegate

Ребята, всем привет, поставил вчера датчик буста и смотрел, когда машинка прохладная и не пробками пергретая дует 07.-1.1. Сеня ехал разряжение застряло на отметке минус 0.5, турбо вяло давало давление, все это идет из-за байпасного клапана, он стоит под воздухозабоником воздушного филтьтра, снимите с него трубочку вакуумную и загулшите болитком, если поможет-то байспас под замену, если нет, то либо актуатор, либо соленоид актуатора.
Denis Alexandrovich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL Сервисная кампания 04.2009 (клапан усилителя тормозов) V&G Outlander XL 201 16.11.2012 06:59
Airtrek: ТРВ клапан (терморегулирующий вентиль) где находится? VlaDDD Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 6 22.07.2008 17:31

Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU