Это один чел включая всё!! (в т.ч. перекуры) хотите быстрей пожалуста...я за рекордами не гнался...тихо-мирно-неспеша ( от работы тоже можно-нужно получать удовольствия!!!
---------- Добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:28 ----------
И потом один пыльник чего стоит снять( не сил а времени) 5 болтов (еще куда ни шло шло) а вот куча пистонов....а потом еще надо обратно все воткнуть...
Т.е. после того, как снимешь железный лист защиты, еще будет пластиковый пыльник, прикрывающий картер?
Т.е. после того, как снимешь железный лист защиты, еще будет пластиковый пыльник, прикрывающий картер?
Все просто: снимаешь пыльник на штатные больты крепления бампера в передней балке ставишь планку , потом пыльник ставишь обратно, в пыльнике уже есть три дырки(штатно) вот через них и прикручиваешь защиту.
Просто на пыльнику много болтов ,а пистонов еще больше.....
ТЕПЕРЬ Снимать тоже удобно три болта спереди откручиваешь, сзади два ослабляешь и вытаскиваешь вперед( в задних ушах не дырки а пазы)
---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:38 ----------
Вообщем все пыльники остаются на своих местах....защита поверх (понизу всего)!