Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Трудно понять суть вашего спора, но вот простой пример - движение по сухому (сыпучему) песку - механика явно проигрывает. Почему? - вам постоянно придется "играть" сцеплением и газом, чтобы не зарыться. С автоматом и вариометром граздо проще - за вас эту работу делает ГТ и надо только работать с педалью газа.
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от I62
Трудно понять суть вашего спора, но вот простой пример - движение по сухому (сыпучему) песку - механика явно проигрывает. Почему? - вам постоянно придется "играть" сцеплением и газом, чтобы не зарыться. С автоматом и вариометром граздо проще - за вас эту работу делает ГТ и надо только работать с педалью газа.
Смелое предположение. Тем не менее с АКПП на принудительном ограничении - возможно, для вариатора - не факт совсем, скорее даже по песку ему вреднее будет. На механике, даже при отсутствии настоящей пониженной передачи, что реальный минус, первая отлично справляется без применения педали сцепления. И нагрузка на коробку в этом случае у МКПП будет безусловно меньше, чем у вариатора.
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Sju
Смелое предположение. Тем не менее с АКПП на принудительном ограничении - возможно, для вариатора - не факт совсем, скорее даже по песку ему вреднее будет.
Есть конкретные ссылки или достоверная информация ?
Или это просто личное мнение ?
Цитата:
На механике, даже при отсутствии настоящей пониженной передачи, что реальный минус, первая отлично справляется без применения педали сцепления. И нагрузка на коробку в этом случае у МКПП будет безусловно меньше, чем у вариатора.
Чего там нагружать-то, у МКПП - шестеренки, находящиеся в состоянии полного зацепления чтоли ?
В таких случаях речь всегда идет о диске сцепления.
А если у Вас "первая отлично справляется без применения педали сцепления" то это значит, что в бездорожье Вы еще не были.
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Sergy
В таких случаях речь всегда идет о диске сцепления.
А если у Вас "первая отлично справляется без применения педали сцепления" то это значит, что в бездорожье Вы еще не были.
Это значит только то, что значит.
То, что написано.
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Sju
Это значит только то, что значит.
То, что написано.
Тогда в таких случаях:
Цитата:
Сообщение от Sju
Смелое предположение. Тем не менее с АКПП на принудительном ограничении - возможно, для вариатора - не факт совсем, скорее даже по песку ему вреднее будет.
И в прочих случаях (например, где Колеос CVT штурмует задним ходом неприступный бордюр) ставьте "ИМХО" или что-то, что обозначет только Вашу точку зрения.
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Sju
Смелое предположение.
Это не предположение - это опыт. Когда еще жил в Ульяновске вдоволь наездился по лесным дорогам на Красной речке, а там сплошной песок. Чуть лишнего дашь газу и уже сидишь на пузе. Поэтому и играешь со сцеплением, непрерывно его поджигая. На автомате и вариаторе таких проблем нет (заслуга ГТ) - я могу очень четко выдерживать и скорость (чтобы не остановиться) и не переборщить с оборотами.
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от I62
Это не предположение - это опыт. Когда еще жил в Ульяновске вдоволь наездился по лесным дорогам на Красной речке, а там сплошной песок. Чуть лишнего дашь газу и уже сидишь на пузе. Поэтому и играешь со сцеплением, непрерывно его поджигая. На автомате и вариаторе таких проблем нет (заслуга ГТ) - я могу очень четко выдерживать и скорость (чтобы не остановиться) и не переборщить с оборотами.
Вы на КПП на платформе ХЛ-я ездили?
И полном приводе?