Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2009, 17:35   #1
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Трудно понять суть вашего спора, но вот простой пример - движение по сухому (сыпучему) песку - механика явно проигрывает. Почему? - вам постоянно придется "играть" сцеплением и газом, чтобы не зарыться. С автоматом и вариометром граздо проще - за вас эту работу делает ГТ и надо только работать с педалью газа.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 17:59   #2
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Трудно понять суть вашего спора, но вот простой пример - движение по сухому (сыпучему) песку - механика явно проигрывает. Почему? - вам постоянно придется "играть" сцеплением и газом, чтобы не зарыться. С автоматом и вариометром граздо проще - за вас эту работу делает ГТ и надо только работать с педалью газа.
Смелое предположение. Тем не менее с АКПП на принудительном ограничении - возможно, для вариатора - не факт совсем, скорее даже по песку ему вреднее будет. На механике, даже при отсутствии настоящей пониженной передачи, что реальный минус, первая отлично справляется без применения педали сцепления. И нагрузка на коробку в этом случае у МКПП будет безусловно меньше, чем у вариатора.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 18:06   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Смелое предположение. Тем не менее с АКПП на принудительном ограничении - возможно, для вариатора - не факт совсем, скорее даже по песку ему вреднее будет.
Есть конкретные ссылки или достоверная информация ?
Или это просто личное мнение ?
Цитата:
На механике, даже при отсутствии настоящей пониженной передачи, что реальный минус, первая отлично справляется без применения педали сцепления. И нагрузка на коробку в этом случае у МКПП будет безусловно меньше, чем у вариатора.
Чего там нагружать-то, у МКПП - шестеренки, находящиеся в состоянии полного зацепления чтоли ?

В таких случаях речь всегда идет о диске сцепления.
А если у Вас "первая отлично справляется без применения педали сцепления" то это значит, что в бездорожье Вы еще не были.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.09.2009, 18:21   #4
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение

В таких случаях речь всегда идет о диске сцепления.
А если у Вас "первая отлично справляется без применения педали сцепления" то это значит, что в бездорожье Вы еще не были.
Это значит только то, что значит.
То, что написано.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 18:25   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Это значит только то, что значит.
То, что написано.
Тогда в таких случаях:
Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Смелое предположение. Тем не менее с АКПП на принудительном ограничении - возможно, для вариатора - не факт совсем, скорее даже по песку ему вреднее будет.
И в прочих случаях (например, где Колеос CVT штурмует задним ходом неприступный бордюр) ставьте "ИМХО" или что-то, что обозначет только Вашу точку зрения.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 18:32   #6
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Смелое предположение.
Это не предположение - это опыт. Когда еще жил в Ульяновске вдоволь наездился по лесным дорогам на Красной речке, а там сплошной песок. Чуть лишнего дашь газу и уже сидишь на пузе. Поэтому и играешь со сцеплением, непрерывно его поджигая. На автомате и вариаторе таких проблем нет (заслуга ГТ) - я могу очень четко выдерживать и скорость (чтобы не остановиться) и не переборщить с оборотами.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 18:39   #7
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Это не предположение - это опыт. Когда еще жил в Ульяновске вдоволь наездился по лесным дорогам на Красной речке, а там сплошной песок. Чуть лишнего дашь газу и уже сидишь на пузе. Поэтому и играешь со сцеплением, непрерывно его поджигая. На автомате и вариаторе таких проблем нет (заслуга ГТ) - я могу очень четко выдерживать и скорость (чтобы не остановиться) и не переборщить с оборотами.
Вы на КПП на платформе ХЛ-я ездили?
И полном приводе?

Вот о том собственно и разговор.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU