Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2009, 20:12   #1
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от dimidrolll Посмотреть сообщение
ИМХО. Из-за нехватки денег на вариатора взял XL-я с палкой-мешалкой. До этого ездил на автомате. И сейчас ни сколько не жалею. Во-первых: стал более сосредоточенным на дороге, а во-вторых: постоянно задействована левая нога, что хорошо сказывается на кровообращении органов малого таза и если ехать в дальняк, то меньше устаешь
Как влияет наличие третьей педали на усталость при езде на дальняк
мне чет не понятно, лично у меня приезде на дальняк левая нога практически всегда отдыхает так же как и на автомате (у меня тоже МКПП) Я когда свою брал с вариаторм была всего на 10 тыс дороже но взял с механикой осознано.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 23:44   #2
dimidrolll
Опытный
 
Аватар для dimidrolll
 
Авто: XL 2.4 МКПП
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
Как влияет наличие третьей педали на усталость при езде на дальняк
мне чет не понятно, лично у меня приезде на дальняк левая нога практически всегда отдыхает так же как и на автомате (у меня тоже МКПП) Я когда свою брал с вариаторм была всего на 10 тыс дороже но взял с механикой осознано.
Когда левая нога находится в неподвижном состоянии , допустим часов 7, и отдыхает(затекает), то это не есть good. А так левая нога задействована, кровь мало-мальски гоняется. Трассы в основном загруженные, да и убитые к тому же, взять тот же участок у Салыма, где постоянную скорость особо не подержишь и переключаться волей-неволей приходиться. А на счет разницы в цене, у меня была 90 т.р.
dimidrolll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.10.2009, 23:22   #3
MUROMEZ
Бывалый
 
Аватар для MUROMEZ
 
Авто: спорт-версия(механика;)))
Сообщений: 25
Восклицание Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от dimidrolll Посмотреть сообщение
Когда левая нога находится в неподвижном состоянии , допустим часов 7, и отдыхает(затекает), то это не есть good. А так левая нога задействована, кровь мало-мальски гоняется. Трассы в основном загруженные, да и убитые к тому же, взять тот же участок у Салыма, где постоянную скорость особо не подержишь и переключаться волей-неволей приходиться. А на счет разницы в цене, у меня была 90 т.р.
Согласен, полностью!!!
Но сказать, хотел другое в этот раз.....Мне уже за последний месяц 3 раза, сказали про плавность моей моей машины, 3 девушки(две из которых мои сестры) и сказали в таком духе:"Понакупали тут автоматы мужья, и теперь их постоянно укачивает в пробках, хотя раньше за ними такого не наблюдалось. Сказали, что постоянно машинна дергается и на трассе и в городе", я уточнил у их мужчин и мужей - у всех стоят вариаторы(у двоих ИкСели и один Ц-Кроссер, и все с движками 2.4). Я был удивлен, думал что вариатор плавнее механики.....
MUROMEZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 14:56   #4
samuxa
Опытный
 
Аватар для samuxa
 
Имя: Самир
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 63
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от MUROMEZ Посмотреть сообщение
Согласен, полностью!!!
Но сказать, хотел другое в этот раз.....Мне уже за последний месяц 3 раза, сказали про плавность моей моей машины, 3 девушки(две из которых мои сестры) и сказали в таком духе:"Понакупали тут автоматы мужья, и теперь их постоянно укачивает в пробках, хотя раньше за ними такого не наблюдалось. Сказали, что постоянно машинна дергается и на трассе и в городе", я уточнил у их мужчин и мужей - у всех стоят вариаторы(у двоих ИкСели и один Ц-Кроссер, и все с движками 2.4). Я был удивлен, думал что вариатор плавнее механики.....
Как раз плавнее ВАРИАТОРА ничего не придумали, Ваши женщины перепутали ВАРИАТОР с АКПП (элементарно Ватсон!)
samuxa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 16:43   #5
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Более 15 лет, вожу авто все были с механикой , и в разговорах всегда утверждал, что у меня может быть автомобиль с АКП но платить я за это не согласен,хотя бы потому что, я не замечаю на какой скорости я еду и когда переключаюсь, все происходит автоматически то есть я сам АКП.
Аута хотел тоже с механикой но в хорошей комплектации, деньги были и на максималку, поспрошал у диллера говорят нет таких авто бери вариатор 2008г/в.из за этого и скидки хорошие поспели, пришлось брать максималку не взял (очем сейчас жалею) потому что небыло ксенона, а колхозный не признаю!
Еще от кожи други отговорили НО сейчас отмечаю что варик достаточно умное устройство, и привыкать почти не пришлось, а лепесточки перебирать, это отдельная тема, уж если где и можно разгулятся в способах разгона, так это на варике с лепестками, похоже стал поклонником, посмотрю как зиму переживет тогда буду мыслить более объективно, ведь надежность превыше любого комфорта, покрайней мере для меня!
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 20:37   #6
Berhey
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от MUROMEZ Посмотреть сообщение
Согласен, полностью!!!
Но сказать, хотел другое в этот раз.....Мне уже за последний месяц 3 раза, сказали про плавность моей моей машины, 3 девушки(две из которых мои сестры) и сказали в таком духе:"Понакупали тут автоматы мужья, и теперь их постоянно укачивает в пробках, хотя раньше за ними такого не наблюдалось. Сказали, что постоянно машинна дергается и на трассе и в городе", я уточнил у их мужчин и мужей - у всех стоят вариаторы(у двоих ИкСели и один Ц-Кроссер, и все с движками 2.4). Я был удивлен, думал что вариатор плавнее механики.....
Моя жена напротив ворчит, что на механике ее укачивае из-за переключений, говорит на автоматах было лучше
Berhey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU