Airtrek - Outlander: ПРИВОДА И ИХ ПЫЛЬНИКИ, СМАЗКА ШРУСов
В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
Re: Airtrek - Outlander. ПРИВОДА И ИХ ПЫЛЬНИКИ, СМАЗКА ШРУСов
Цитата:
Сообщение от sNeG
и что все подошло? кольцо абс такое же?
Да кольцо абс такое же как и на MI-38A43(MI-44A43) отличается только размером флянца под подшипник на MI-38A43 и MI-44A43 B=57, а на MI-15A43 B=54 я на старом промерял "истёртое" место на флянце там около 51мм так что думаю проблем не будет.
P.S.: маркировка А43 как раз и указывает на кол-во зубьев абс
и ещё: если вы купили шрус HDK то там нужно кольцо абс напрессовать на глубину нужную вашему датчику абс, а на шрусах ASVA кольцо абс выполнено на всю ширину флянца и никаких дополнительных действий не требует.
Многие на форуме не хвалят ASVA но думаю, что пыльнички то от них заказывать можно, так вот все пылники на наших самураев есть в их каталоге(ссылка где то была на форуме) в том числе и на внутрение шрусы и ценник имеют порядка 500 рублей при установке не требуют никаких доработок.