Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (зимой, в морозную погоду).
Краткий путеводитель
Работа печки зимой: >>>
Хана при морозе: >>>
Обсуждаем Webasto и подобные системы: >>>
Кипятильник в дивгатель: >>>
Щелчки (хруст) в ШРУСах на морозе: >>>
Обдув лобового стекла на морозе: >>>
Все вопросы по аккумулятору: >>>
Выгнало масло из V6 на морозе: >>>
Подогрев задних сидений >>>
Инструкции по установке и эксплуатации Webasto Mitsubishi Manuals, Instructions and Updates
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.
Цитата:
Сообщение от Ninegr
Почитай умник да свою пену утри, ... для особо ОДАРЕННЫХ!!!
Мне пофиг ..., Докажи ... где я соврал? Я за базар всегда отвечаю в отличии от некоторых,...
наслаждайся и таскай свои акомуляторы...
No comment, а ведь страницу назад кто то говорил "Еще прошу обратить ваше внимание, что я обрщаюсь к вам на Вы"
P/S Дискуссию не продолжаю дабы не раздражать Ninegr
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.
Цитата:
Сообщение от Дим-Димыч
Кустовая площадка гореть не может. Горит скважина.
Сорри за офф.
Сегодня тоже катался по городу. Всё нормально.
Спасибо за поправку - не хотел в подробности вдаваться.
На 17 00 уже как минимум три скважины на позиции полыхало.
На соседках кабельные ввода выгорели и понеслось.
Надеюсь обошлось без жертв - начальство информацией не делиться.
Седьмого числа поставлю сигналку Пандору и очковать по поводу низких температур буду меньше.
Кстати у когонибудь стоит пандора? Установщики хвалят.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.
Цитата:
Сообщение от Dim81
Некомпетентность выражается в том, что если не как у меня, значит быть такого не может? Написал всё как было, чес слово, за базар отвечаю.
Я вот полностью с тобой согласен. Сам пользую подогрев на третьей машине в совокупности 11 лет. И наверное логично предположить что если бы все было так плохо то на второй и на третий автомобиль уже не поставил бы.
Я честно говоря даже с аккумулятором не заморачиваюсь на предыдущей машине за три года эксплуатации клеммы ни разу не снимал.
А посадил я аккумулятор один раз на первой своей машине с Вебастой, Скрывать не стану, по неопытности, в течении дня включал подогреватель 5 раз по 30-40 минут с подогревом салона, при этом поездки были максимум минут по 10.
В Сургут пришли сильные морозы, к утру 01 декабря столбики термометров опустились до - 38 градусов. XL стоит на открытой стоянке, из доп. оборудования установлено 4 кл. в. вебасто, так вот впечатления от эксплуатации следующие:
Прогретый автомобиль завелся легко, температура двигателя после 30 минут работы отопителя поднялась до..., гдето на 1/3 деления. Но сразу же появился странный шум работы гидроусилителя, в руле появилась вибрация, после 10 минутного прогрева звук и вибрация исчезла. Далее был выез со стоянки, впечатления как на табуретке, жестко. До работы, с учетом что заехал в несколько мест, добирался час, за это время автомобиль приобрел прежние эксплуатационные свойства, словно за бортом не -38 (причем с ветром) - а лето. В салоне достаточно тепло, единственное что смущает - это изморозь в верхнем левом углу лобового стекла, образующееся при движении на скорости. Ну а в целом, не считая звука гидроча автомобиль с холодом справился почти на отлично.
Прикольно,.у меня точно такие же ощущения были тока на бмв старушка (шести лет) с пробегом чуть меньше 200 тыс.км. в -36 без всяких там подогревателей завелась....и через 3 сек заглохла,еще попытка и о чудо работает...прогревал минут 25,после чего дорога из Москвы в Кострому и все нормуль.тут еще как мне кажется нужно учитывать с какой стороны на авто дует ветер..если вперед...не заведешь...
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.
ну что же вы горячие сибирские парни всё грызетесь? что о нас в регионах думать будут...., давайте лучше опытом эксплуатации делиться
Цитата:
Сообщение от REPSOL
........
Седьмого числа поставлю сигналку Пандору и очковать по поводу низких температур буду меньше.
Кстати у когонибудь стоит пандора? Установщики хвалят.
вчера поставил себе пандору 3000, пока разбираюсь, читаю книжки, запоминаю когда и что тыкать. По дальности претензий нет, метров на 250 в городе пуляет без проблем, дальше не проверял. Как на зло резко потеплело и проверить автозапуск в мороз пока не удалось. По функционалу есть все что хотелось и даже больше. Порадовала функция управления чувствительностью датчика удара (надо еще подрегулировать), несколько вариантов автозапуска, в принципе вполне устраивает, но рекомендовать пока не буду так как срок эксплуатации слишком мал. интересная функция программирования всех настроек сиги через комп посредством спец программки, как нибудь заморочусь тока кабелёк над специальный прикупить.
Хотел поставить на доп канал замок багажника но сказали что в принципе не имеет смысла так как поднимать крышку все равно придется руками, с чем в принципе согласен и не стал настаивать. много интересной информации можно подчерпнуть на сайте офицциалов http://www.alarmforum.ru/forum12/
ЗЫ: ставил на "Зайке" в 1-ом боксе, уверили что являются официальными установщиками Alarmtreid (производитель пандоры) и у них есть все сертификаты соответствия, в случае чего с оф. гарантийки машина не слетит.
На старом Ауте термометр хоть до -40 показывал, и то попал в засаду.
Поставил себе условие ездить до -40, в городе и было около того,а приехал на работу -45 оказалось, очканул но оказалось зря, с тех пор все ограничения были сняты!
На новом сомневаюсь только в вариаторе,Одно дело в городе примерзнуть, другое дело тайга ,пока-38 полет нормальный ,один глюк блокировка в (Р) но сразу прошло! Да и движок работает значит тепло!
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.
Не думали, что это можт быть система курсовой устойчивости. Сегодня хотел нагло ее пустить в занос, а она захрустела и не дала в повороте уйти в занос.