Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (зимой, в морозную погоду).
Краткий путеводитель
Работа печки зимой: >>>
Хана при морозе: >>>
Обсуждаем Webasto и подобные системы: >>>
Кипятильник в дивгатель: >>>
Щелчки (хруст) в ШРУСах на морозе: >>>
Обдув лобового стекла на морозе: >>>
Все вопросы по аккумулятору: >>>
Выгнало масло из V6 на морозе: >>>
Подогрев задних сидений >>>
Инструкции по установке и эксплуатации Webasto Mitsubishi Manuals, Instructions and Updates
В свое время ездил на Mazda Premacy 2 месяца при температурах от - 32 и до -38... все было ОК... только заводилась очень хренова... была такая у нас зима, 2005 или 2006 год если память не изменяет...
Итоги той зимы... замена всех (!) сайлентблоков в подвеске, линки пердние/ задние, лобовое стекло треснуло по всей длине... умерла АКПП весной, ГУР вытек...
Поражаюсь как амортизаторы это издевательство перенесли...
На прошлом Форестере неделю при -32-34 поездил, вытекли все (!) амортизаторы.
С тех пор ниже -28-30 машину не трогаю... на автобус и на работу! Мне не в падлу... и значительно дешевле
P.S. Кстати при -36 после ночной стоянки колеса дубеют, сама резина, и первый километрах едешь на квадратных... потом только скругляются
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.
Цитата:
Сообщение от xellex
ну что же вы горячие сибирские парни всё грызетесь? что о нас в регионах думать будут...., давайте лучше опытом эксплуатации делиться
.
Никто и не грызется, а как раз делимся кто и как и какими техническими средствами обеспечивает запуск автомобиля в условиях очень низкой температуты.
А какие средства лучше и какие хуже каждый определяет сам для себя, и по своему каждый прав, ведь раз он это выбирает для него это лучше.
Так что живем дружно, делимся опытом и общаемся.
ужос. я бы при -25 поехал бы на работу пешком (машину жалко). а при -35 сидел бы сам дома (себя жалко)
вот
Машину не жалко. Мы че машину берем что бы пешком ходить???
Года три назад, почти месяц температура не поднималась выше -40, и несколько дней даже опускалась до -53, ничего все морозы проездил машина справилась, правда тогда был Лансер, на ауте пока минимум в -45 ездил.
Так что не надо ее жалеть надо эксплуатировать
Авто: Mitsubishi OutlanderXL 2.4CVT и Opel Astra 1.4 РКП
Сообщений: 104
Re: Ответ: Как утеплить XL на крайнем Севере ?
[QUOTE=Leon 283;576073][QUOTE=Chief18;302591
Косяка выявил пока тока 2:
- это смазка шрусов, из-за которой хруст в поворотах (решение найдено);
А какое решение? Че то тоже хруст услышап. Сегодня потеплело вроде тихо.[/QUOTE]
Смена смазки.
---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:47 ----------
Вот действительно, давайте делиться опытом.
У нас кончились почти 2 недели морозов (от -35 до -43 держался) пережил на автозапуске.
Могу поделиться опытом (а точнее опытом двух знакомых) эксплуатации в наших условиях двигателя фольксвагена 1,4 TSI (это тот что с турбиной и компресором под 140 л.с.) ставится много на что от гольфа до октавии. В частности один юзает Турана Фольца другой Шкоду Октавию новую.
1. Двига не заводится без подогрева уже после - 15 !!!!! (заливает свечи, делее бенз в масле, замена масла, фильтра, свечей.....причем потом еще была проблема с пуском - ибо небыло компрессии).
2. Не нравится топливо.....
3. Комп начинает глючить примерно после - 35, в частности у обоих заглючил датчик вентилятора охлаждения, он просто перестает выключать вентилятор и гоняет как безумный.
4. Комп записывает все ошибки в память от неоткрывшегося окна до ошибки датчика клиренса.....но это не критично.
Вот вам и лучший двигатель если не ошибаюсь 2008 года.....(((((
Еще расказали, что на одной СР-В Хонда (новой) одно зеркало ВЫВЕРНУЛОСЬ ВПЕРЕД (т.е. против хода его складывания) я незнаю как это возможно, но назад ни в какую, возвращается вперед ))))))
Вот вам хваленое качество Хонды.....
Как раз года 4 назад тоже в -51 на Лансе ездил. Стоял в гараже, завел (без всяких подогревов, градусник в гараже показывал -30 при -51 на улице), поехал по делам. Коробка механика была, так педаль сцепления минут через 5 движения замерзла и я после каждого переключения скорости вытягивал её ногой...
Но никаких последствий той поезки не было. И Ланс и Оут заводил при -35...
вам хорошо. а у нас в конце недели уже "-2" будет. мы тоже начнём "эксплуатировать"
...
я помню, на Лансере Х заводился легко в "-32" с первой попытки. а вот на след день в "-28" завёлся токо с третьей попытки. при этом дороги были пустые. видимо, влажность или ещё что была высокая. в тот день мало кто завёлся вообще.
Как раз года 4 назад тоже в -51 на Лансе ездил. Стоял в гараже, завел (без всяких подогревов, градусник в гараже показывал -30 при -51 на улице), поехал по делам. Коробка механика была, так педаль сцепления минут через 5 движения замерзла и я после каждого переключения скорости вытягивал её ногой...
Но никаких последствий той поезки не было. И Ланс и Оут заводил при -35...
Да да у меня такое же было со сцеплением на лансере, но только когда на трассе на скорости, а по городу педаль сама возвращалась назад только медленно.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.
У меня раз тож зеркало в другую сторону открылось.Из-за какого то му..ка который мне его свернул чуть вперед.Еду смотрю а оно градусов на 30 вперед смотрит.Нажал кнопку,а оно раскрылось вперед,а другое закрылось.Пришлось остановиться.Рукой закрыл.Опять на кнопку нажал и все ок.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.
вчера поставил себе пандору 3000, ставил на "Зайке" в 1-ом боксе, уверили что являются официальными установщиками Alarmtreid (производитель пандоры) и у них есть все сертификаты соответствия, в случае чего с оф. гарантийки машина не слетит.[/QUOTE]
Тоже у них буду ставить. Что по деньгам заплатил, и как качество установки, не скрипит ни чего?
Господа подскажите, если на XL 2,4 стоит сигнализация с авто запуском (только) при морозах больше -30 заводить лучше авто по температуре двигателя или по времени, а так же если по двигателю то у меня три градации -15- -20 и -30, какую выставить чтобы 100% завелась, а по времени на какое поставить 1час 2 3 или 4.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.
Господа подскажите, если на XL 2,4 стоит сигнализация с авто запуском (только) при морозах больше -30 заводить лучше авто по температуре двигателя или по времени, а так же если по двигателю то у меня три градации -15- -20 и -30, какую выставить чтобы 100% завелась, а по времени на какое поставить 1час 2 3 или 4.
Ставь -20 не ошибешься, за ночь при -30 не более двух раз заведется, о по времени лучше каждые четыре часа этого хватит. Единственное что плохо машину жалко, холодный пуск изнашивает двигатель.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.
Цитата:
Сообщение от ПавелШ
Господа подскажите, если на XL 2,4 стоит сигнализация с авто запуском (только) при морозах больше -30 заводить лучше авто по температуре двигателя или по времени, а так же если по двигателю то у меня три градации -15- -20 и -30, какую выставить чтобы 100% завелась, а по времени на какое поставить 1час 2 3 или 4.
До -15 заводится любая исправная тачка, далее все зависит от вашего отношения к авто, и желания экономить топливо!
Наверное самый оптимальный вариант ,по т.движка -15 на 20 минут , таким образом при потеплении вы не сожжете лишнее топливо.
Тут есть люди которые хорошо относятся к своему авто, и заводят от -5.
Прочитав пост от-5, я тоже переставил температуру на -10 и 20мин.,а раньше пользовал -18, заводится машинка стала на 30 мин. чаще, но чувствовать я себя стал комфортнее, особенно при свежем воздухе от-30С.
Пробовал и таймер и побудку во всем свои плюсы и минусы.
Конечно не забывайте что укрыв двигатель , можно экономить на топливе,еще никогда не ставте авто на стоянку, в режиме автозапуск,
капотом в низ (под уклон) чтоб не замерз выхлоп!
Еще, почти каждая сигналка имеет ограничения по количеству пусков, см. мануал, у меня без ограничений ,но если мороз от-30 лучше больше 2х суток не гонять в холостую, я езжу каждый день,и таких проблем нет ,либо ставлю в гараж, поэтому планирую установить еще эл.кипятильник.
Замечено что Мицубиши редко заводятся с первой попытки, это не косяк
а особенность , на холодную всегда вторая попытка успешна!
Форд заводится с первой всегда, причем любой!
С тех пор ниже -28-30 машину не трогаю... на автобус и на работу! Мне не в падлу... и значительно дешевле
Вам хорошо у вас сила воли какая , а я пока собираюсь утром говорю себе, сегодня машинку пожалею, оставлю дома, а мимо пройти самое сложное,и не выполнимое , сев машину оправдываюсь , типа заводится значит хочет подвезти меня!
А все последующие косяки сами знаете , что каждый думает что если я поеду акуратненько, то не попаду на ремонт, РУССИШ АВОСЬ штука не истребимая!
Господа подскажите, если на XL 2,4 стоит сигнализация с авто запуском (только) при морозах больше -30 заводить лучше авто по температуре двигателя или по времени, а так же если по двигателю то у меня три градации -15- -20 и -30, какую выставить чтобы 100% завелась, а по времени на какое поставить 1час 2 3 или 4.
Отвечу коротко.
Чем выше выставишь температуру прогрева, тем лучше и тем меньше будешь улетать по бензину
То что у тебя самая теплая температура это -15 это очень и очень печально... смысл в таком прогреве по температуре теряется полностью!
Ставь тогда по времени, если ночью не ниже -20-25 то через 2 часа, если под -30 то через 1 час.
И не слушай ни кого кто говорит что при -20 к примеру можно и через 4 часа поставить... Заводиться будет без проблем, но расход бенза за ночные прогревы вырастет на 30-50%...